|
Алексей, добрый день! Последняя запись о данной партии груза - запланирована авиаперевозка в транзитный аэропорт CVG, Огайо. Данных о перенаправлении в Россию нет. Необходимо инициировать розыск на территории США. |
|
Здравствуйте! Посылка покинила США 17 декабря и до сих пор не импортировалась. Можно уточнить, что с моей посылкой и где она сейчас? EC*********US |
|
сообщите пожалуйста где посылка EE*********CN из китая, отправлена 18.12.2010, экспорт из китая 24.12.2010, не сообщайте что она не зарегистрирована в РФ и писать заявления на розыск. |
|
Добрый день, Алекс! К сожалению, нам достоверно неизвестны обстоятельства транспортировки Вашего отправления, но 13 января оно зарегистрировано в ММПО Москва. |
|
16.12 из Новосибирска была отправлена посылка в Ростов-на-Дону. Сотрудники емс ПЕРЕПУТАЛИ ГОРОД и отправили ее в Петропавловск-Камчатский. Туда она пришла 30.12. Оттуда ее отправили в Москву 04.01. В Москву посылка пришла 09.01 и с тех пор лежит на сортировке. Видимо в Ростов она и за месяц не дойдет. Зачем писать на сайте 3-5 дней? Ни один сотрудник не захотел мне помочь решить эту проблему. Оформлял заявление на розыск - ноль эмоций. Просил соединить с руководством - ноль. В итоге сам звонил на Камчатку и просил отправить по нужному адресу. Благо хоть на Камчатке в ЕМС работают ответственные люди! |
|
Никита, добрый день! Отправление 16 января находится в доставке в г. Ростов-на-Дону. |
|
Отвратительная почта. пакет был выслан из Питера 28 декабря в Москве был уже в распределителе по обслуживани. моего района 6 января. почти прошло 10 дней мне не могут доставить пакет. звонила уже раз 5 в справочную те как кукушки долдонят одно и тоже и только посылают по электронке сообщение в распределите типа мои пожелания о доставке. никто не звонит никакй инфо нет курьер не приходят в огоренные дни и время. мне приходится напрягать людей чтобы ктото обязательно был дома из за этой доставки. НИКОГДА больше НЕ БУДУ пользоваться услугами этой почты и своим знакомым тоже обязательно скажу чтобы не на что.!!! УЖАС!! сервис называется.. |
|
Ирина! 13 января осуществлялась доставка отправления временное отсутствие адресата, я направлю информацию в отдел доставки, сотрудники созвонятся с Вами и оговорят дату повторной доставки. |
|
Евгения EMS Почта России (Москва) Ирина! 13 января осуществлялась доставка отправления временное отсутствие адресата, я направлю информацию в отдел доставки, сотрудники созвонятся с Вами и оговорят дату повторной доставки. Евгения, это вранье.В этот день у меня человек был дома и никтоне приходил, к тому у нас есть собака одна бы точно среагировала на звонок. А ваши курьеры не могут даже позвонить. я направила очередной раз претензию и заявку на доставку, НИКТО и НИКОГДА со мной не связывался, вот такой ужасный у вас сервис |
|
Ирина! 17 января отправление передано на доставку. |
|
с 6 января пакет из питера для меня в Москве. Ems службв не может его доаствить до сих пор.Врут по полной, пакет не был вручен по причине отсутсвия получаеля. у меня уже 14 дней человек находиться дома и сидит и ждет вашу приславутую доставку , не может заниматься своими дела,причем дома у нас собака и она реагирует на каждый звук, вашего курьера просто не было.Последняя доставка была назначена на 18 января, курьер опять не явился и никто не позвонил,до сегодняшнего утра мне не могут сказать ГДЕ ВСЕТАКИ находиться мой пакет, отдали курьеру и все. ОТДАЙТЕ МОЙ ПАКЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!! и больше никогда в жизни не будет пользоваться вашей ужасной службой!! |
|
Прошу сотрудников EMS помочь понять, где искать мою бандероль, отправленную из г.Рудня Смоленской области 20.12.2010. Судя по данным трэкинга, 24.12.2010 она была уже в СЦ в Москве. сотрудники горячей линии EMS сообщили, что по их данным посылка 24.12.2010 была отправлена в СЦ г.Оренбурга и дали мне телефоны этого СЦ. Однако там мне сказали, что бандероль с таким идентификатором к ним не поступала, у них ее нет. Внимание вопрос: куда уехала (если уехала) посылка, где она находится в настоящий момент, когда я могу рассчитывать ее получить? Надеюсь на ответы от службы поддержки EMS. Спасибо. |
|
отправление вручено 14.01.11 |
|
Сегодня имела крайне отрицательный опыт общения с отделением на Вернадского, 18. Толпы народа и никакой информации. Сотрудники уходят искать посылки и исчезают на час. Эти исчезновения, а также ужасный беспорядок в клетушке с посылками, позволяют предположить, какой хаос творится на складе! Время от времени один из сотрудников вдруг объявляет о формировании отдельных списков для тех, кому позвонили, что ломает худо-бедно сложившийся порядок. Почему нельзя хотя бы вывесить внятные объявления? Никогда не поверю, что даже в условиях форс-мажора нельзя достойно организовать очередь и создать хоть какую-то систему хранения и поиска! Похоже, начальство не позаботилось о главном - обучении персонала логистике и логике.В результате несчастные запаренные сотрудники принимают на себя гнев клиентов. |