|
Григорий, добрый день! Отправление зарегистрировано в ММПО 14 января. |
|
Григорий, добрый день! Отправление, действительно, поступило с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вам необходимо подать заявление на розыск, будет проведено расследование и Вам предоставлен ответ. |
|
Светлана,а писать заявление нужно со стороны США? |
|
Григорий, заявление можно написать и в EMS Почта России, официальное, на бланке и с Вашей подписью. |
|
Блин!Где моя посылка из Питера?! Ушла из Питера 7 января и должна была быть в Москве у меня в руках 9 января,а оказывается только 10 привезли и лежит ждет вручения с 11-го и до сих пор не везут мне!!! РРРРР Куръер приезжал,забирал отправления,а как мою посылку заодно прихватить - так нет,типа не его работа... Что за бардак?! |
|
Александр! Доставка осуществлялась 14 января временное отсутствие адресата передана в кладовое хранение на Проспект Вернадского. Я направлю информацию в диспетчерскую, с Вами созвонятся сотрудники для уточнения повторной даты доставки. |
|
Ну у меня такая же ситуа.... EG*********US Посылка 14 день весит над океаном. В кол- центре EMS, говорят одно и тоже- посылка на территорию РФ не поступала. Остаётся только ждать. Судя по статистике, ждать придётся долго. |
|
Александр, добрый день! Депеша (партия груза) с Вашим отправлением поступила в московский аэропорт 10 января. Информация об импорте Вашего отправления должна появиться в ближайшие дни. |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по данному отправлению. Уже с 29го находится в Экспорте. Заранее благодарен. |
|
Антон, добрый день! Депеша (партия почтового груза), содержащая Ваше отправление, поступила в московский аэропорт 12 января. Пожалуйста, ожидайте появления статуса Импорт в ближайшие дни. |
|
Потрясающая компания и обалденный сервис, но к сожалению со знаком минус!!! Я понимаю что новый год, что бардак и т.п. Ко всему этому отнеслась с пониманием и достатчным запасом терпения, но 29 декабря посылка не доставлена по техническим причинам, 30 декабря посылка не доставлена по техническим причинам, 4 января не доставлена по техническим причинам. Моя посылка находится в Мытищах. В тысячный раз пытаюсь туда дозвониться по любезно предоставленным звонковой телефонам. Добавочные номера заняты всегда. Мобильные находятся в двух состояниях: занято и не отвечает. На просьбу узнать о судьбе посылки центральная звонковая опять же любезно отвечает, что не располагает информацией звоните в Мытищи. Или вперед в Мытищи сами забирайте. Адресок подскажем. Спасибо конечно за замечательное предложение, уважаемая компания ЕМС, только я мама грудного ребенка специально плачу дополнительно за экспресс доставку на дом, а не за перспективу взять грудного ребенка в охапку и чесать в Мытищи за призрачным чудом в виде посылки которую должны были доставить еще до Нового Года! Спасибо руководству компании за чуткое понимание наших проблем, как всегда дорогих клиентов! И очень сочувствую девушкам звонковой службы, которые вынуждены отвечать на вопросы и терпеть хамство уже порядком задолбанных клиентов и терпеливо отправлять всех в сад (в Мытищи, на Вернадского), поскольку ничем нам помочь они собственно не могут. Уважаемое руководство компании ЕМС, у меня к Вам огромная просьба наведите наконец-то порядок в своем хозяйстве и начните уважать своих клиентов и в первую очередь своих сотрудников. Поскольку их вины в этом бардаке я думаю не более 1% от общей массы обращений и жалоб. P.S. Все еще надеюсь на получение посылки и не теряю веры в чудо. |
|
Добрый день, Ольга, Александровна! Ваше отправление сегодня в доставке. |
|
Евгения и мне подскажите, пожалуйста, могу ли я сама забрать свою посылку, куда ехать? По отзывам поняла что могу очень долго ждать свою посылку, лучше забрать самой. |
|
Юлия! Отправление сегодня в доставке, ожидайте курьера. |