отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Ирина! Информации о вручении на данный момент нет, уточняем информацию.
|
Екатерина
Москва 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Добрый день! Моя посылка из Гонконга от 21.12.2010 г. EA*********HK прибыла в место вручения 10.01.11. До сих пор мне ее никто не привез - 2 раза оформляла пожелание о вызове курьера. Эффект нулевой! Звонила даже в диспетчерскую, где никто не берет трубку 772-99-32. Сижу целыми днями - жду. С маленьким ребенком даже на улицу не хожу гулять!!! Нельзя честно сказать - привезет через две недели или не объявлять такие сроки по доставке?! Очень хочу знать когда приедет курьер?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Екатерина, добрый день!Мной, направлена информация в диспетчерскую, с Вами свяжутся сотрудники отдела доставки и оговорят дату приезда курьера.
|
Раиса
Азов 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
28.12.2010 года была отправлена бандероль из США. Номер отправления EC*********US.Сначала летела над океаном 10 суток, теперь с 12.01.2011 года с 00.00 часов лежит по адресу: Москва EMS ММПО индекс 130980 на сортировке.Что интересно знать там сортируют?!!. С момента отправки прошло 18 дней.За что мы платим за доставку огромные деньги, когда моя бандероль дойдет до меня? Отправление мне нужно было еще вчера. Научитесь наконец работать и исполнять, установленные вами, же, сроки доставки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Раиса! Отправление поступило в Ростов-на-Дону 15 января и было направлено по назначению в Азов.
|
|
Уважаемая, Евгения! Я все с тем же отправлением EC*********US. Спасибо Вам за это запоздалое сообщение ( я все это вижу на сайте отслеживания),только моя посылка до меня пока так и не дошла. 17.01 там же появилось сообщение о неудачной попытки вручения. Время проставлено 18.04. Только никто и не пытался ее вручать, тем более, что на нашем Азовском почтамте, служба ЕМС работают только до 16.00.Мне кажется, что ЕМС Почта России, или должна научиться работать, или уж как-то поумнее врать.Хочу сообщить,что с нашего почтамта вообще не принято курьеру разъезжать (это очередной минус работы ЕМС). Обычно они звонят и спрашивают, когда мы можем забрать отправление.Никто не звонил,и никто не пытался вручать, просто это очередная попытка как то оправдать обман или свое нежелание работать.Все таки хотелось бы получить наконец свою бандероль, и еще очень хочется чтобы Ваши сотрудники научились работать.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Раиса! Мной, направлен запрос в Ростов-на-Дону по уточнению местонахождения Вашего отправления, при получении ответа, я Вам сообщу информацию.
|
Дмитрий
Москва 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Добрый день!
Моя посылка добирается до меня из США с 23 декабря. Наконец 12.01.2011г. в системе появилась долгожданная операция Прибыло в место вручения. Сегодня 14.01.2011г. до сих пор операция без изменений! Когда ожидать доставку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
вручили 14.01.11
|
Петрович
Москва 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
16.12 получил от отправителя квиток(эта дата на накладной), что посылку забрали, но на сайте 19.12 прием, видимо до офиса она 3 дня ехала, с 09.01 в статусе Прибыло в место вручения. 13,01 мне сказали, что доставка назначена на 13.01, и что курьер позвонит, естественно никто не позвонил и не пришел. Сидеть дома я не могу, так как работаю. Прошло уже 29 дней!!! Разве это экспресс-доставка???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.01.2011
|
|
|
Добрый день! Попытка доставки была осуществлена 15 января, временное отсутствие адресата информацию направила в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
|
Петрович
Москва 17.01.2011
|
|
|
15 якобы была доставка, почему никто не позвонил на мобильный телефон? почему не предупредили заранее? по Вашему люди должны сутками сидеть и ждать курьера Евгения, мы все понимаем, что лично вы к этому никакого отношения не имеете, если можете, то передайте руководству, что при таких больших задержках посылки нужно относить в отделения почты россии и никому не нужна доставка курьером, если курьера нужно ждать неделю, да еще он приходит когда вздумается и без предупреждения.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.01.2011
|
|
|
Еще раз направила информацию в диспетчерскую, ожидайте звонка сотрудников для уточнения даты доставки.
|
Мария
Москва 14.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Добрый день.. экспорт отправления был 28.12.2010
16 дней прошло никакого движения EG*********US
дайте какую то информацию где находится отправление
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.01.2011
|
|
|
Мария, добрый день! Депеша (партия груза) с Вашим отправлением поступила в московский аэропорт, часть отправлений зарегистрирована, часть еще нет. Скорее всего, в ближайшее время появится статус импорт.
|
остановлена публикация новых отзывов