|
Добрый день, подскажите когда ждать и что делать! Мне из Москвы оправили 28.12.2010го документы экспресс доставкой ems в город Новосибирск. В итоге сегодня 14тое. звоню по 8800... говорят конверт в сортировочном центре в Новосибирске. дают 2 номера телефона: 3253299 - по этому номеру ни кто не отвечает, и орет факс 2225404 - по этому послали. сказали занимаются только областью. А я живу в городе.. как быть :(? |
|
Михаил! Я направила информацию в Новосибирский СЦ, с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты доставки. |
|
Жду посылку с 9 декабря EC*********US. Никто, не по одному из указанных телефоном внятно ответить не может, где она!Последнее обновление на сайте прибыло в место вручения, где она гуляет 4 дня понять не могу. Статус не обновлчется. В диспетчерскую на Остаповский дозвониться -невозможно. По 8-800 девушки милым голосом, как всегда отвечают, что информации у них нет. Поскольку я работаю, а не дома просиживаю днями, я не могу ожидать курьера ежедневно до 20 вечера. |
|
Светлана, добрый день! Приношу извинения за причиненные неудобства. Мной, направлена информация в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела для согласования даты доставки. |
|
10 декабря была отправлена посылка из Китая. Номер отправления EE*********CN. с 22! декабря по 6! января!!! посылка находилась на сортировке в Москве. Наконец спустя МЕСЯЦ ( а это экспресс почта) в статусе я увидела что передано в доставку. Курьер должен был приехать вчера 13 января. В итоге ни курьера ни звонка ни посылки. Звоню в ЕМС - дают телефон доставщиков 772-99-32 - По этому телефону ВООБЩЕ никто не берет трубку. По телефону 744-55-44 Ответы типа я не я и лошадь не моя мы не при делах, посылка передана в службу доставки, телефон у них только один, телефона курьеров у нас нет. И как это называется? Почему я должна сама разыскивать свою посылку??? |
|
Екатерина, добрый день!В отдел доставки передан Ваш контактный телефон, в ближайшее время с Вами созвонятся сотрудники отдела для согласования даты доставки. Ожидайте звонка. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. |
|
До сих пор не доставлена посылка. Дозвониться в диспетчерскую невозможно. |
|
Андрей! Последняя попытка доставки была осуществлена 15 января, адресат не найден. Большая просьба, сообщите Ваш контактный телефон для связи с Вами. Спасибо! |
|
Я тоже отправила возврат на yoox (возврат денег гарантируют если со дня вручения посылки до возврата на сайт проходит не более 30 дней) Италаия 11.01.11 передано таможне ITMXPA и 13.10.10 передано таможне ITFCOC, что это значит? Номер отслеживания EA*********RU. Осталось одна неделя до 30 дней.Помогите понять пожалуйста! |
|
Мой вопрос от 14.01.11г. был проигнорирован сотрудниками EMS, повторяю его снова теперь время задержки моего отправления составило месяц (30 дней!.)До сих пор оно числится с 13.01.11 как передано таможне Италия ITFCOC, что это значит? Номер отслеживания EA*********RU. Это был возврат в YOOX,сроки для возврата истекли, теперь мне не возвратят деньги,буду требовать их с вашей компании, которая гарантировала доставку вещей в срок максимум 2 недели!!! |
|
Станислава, добрый день! На наш запрос в Почту Италии вчера поступил ответ о том, что не хватает ряда документов для таможни. Пожалуйста, разместите Ваш электронный адрес в скрытом поле для направления Вам полного текста сообщения и контактных данных |
|
ТРЕТИЙ ДЕНЬ сижу жду посылку от EMS Мытищи, никуда не выхожу (хотя ребенок просит пойти погулять). И два дня указывается, что Неудачная попытка вручения. Что это? Дозвонится в Мытищи не возможно. |
|
вручено 14 января. |
|
30.12.2010 из г. Пушкино Московской области направлено письмо в прокуратуру г. Москвы EA*********RU. Срочно нужны сведения о вручении |