отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виталий
Озерск 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Две посылки EE*********CN и EE*********CN с 29 декабря висят где-то в космосе.Пожалуйста, помогите разобраться! Спасибо.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Виталий, добрый день! Из ММПО CNCAND (Гуанчжоу, Китай) почта продолжает поступать с замедлениями. К сожалению, из-за того, что Почта Китая не поддерживает обмен данными о движении партий почтового груза, мы не можем определить местонахождение Вашего отправления 256CN (второй трек не видно). Оно должно быть или в транзитном а/п в ожидании загрузки на рейс, или прилетело недавно, в таком случае в ближайшее время появится статус Импорт
|
Виталий
Озерск 21.01.2011
|
|
|
Не буду оригинален,хочу знать что-нибудь о EE*********CN. Заранее спасибо за ответ.
|
олег
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Когда мне доставят посылку?Уже больше сорока дней!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Олег! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре на Проспекте Вернадского, готовится передача в ближайшее время в зону доставки.
|
Ирина
Зеленоград 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Спасибочки ЕМС! Посылочка из Кореи доехала за 10 дней :)
|
Сергей
Санкт-Петербург 18.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Добрый день!
Отправляли груз 24.12.2010 из Санкт-Петербурга в Магадан. На сегодняшний день груз клиентом не получен. На все вопросы в ЕМС отвечают, что не знают где груз и пока не так много времени прошло с момента отправки, будем искать в срок до 2-х месяцев! Хотелось бы понять !!!все-таки где наш груз и когда он будет доставлен адресату???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Сергей! Отправление передано перевозчику Пулково 25 декабря. В предпраздничный и праздничный период времени произошло большое скопление почты для отправки на Магадан. В настоящее время по последним данным, которые сообщил нам Магадан, почта начала поступать за конец декабря. Пожалуйста, ожидайте поступления отправления в ближайшее время.
|
Сергей
Санкт-Петербург 20.01.2011
|
|
|
24.12.2010 был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Магадан. До сих пор никто не может сказать где наш груз, вернуть его нам тоже отказываются!!! Ни до кого не дозвониться Нужен точный ответ где груз и как его получить обратно, если Вы его не можете доставить до клиента Мы звонили на терминал Пулково - никакого скопления грузов там нет Убедительная просьба дать точный и полный ответ!
|
Александр
Москва 18.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
EMS это кошмар, причем кошмар во всем. Начнем по порядку. 13.01.2011 18:18 Прибыло в место вручения. 14.01 я в первый раз столкнулся с телефонным центром EMS, подумал, что просто сбой на линии. 15.01 я дозвонился до оператора, он сказал, что можно оставить заявку на самостоятельный забор отправления, я так и сделал. Через 2 часа я позвонил и мне сказали, что я могу подъехать на Вернадского и забрать посылку. Я подъехал, но сотрудники в отделении сказали, что оператор ошибся и отправление мне отдать не смогут. Взяли у меня номер накладной и мобильный телефон и сказали что перезвонят. На момент вечера 17.01 было отправлено: 2 заявки в диспетчерскую на забор посылки, 2 претензии. Никакой реакции.
Отдельно хочется сказать, что по добавочным номерам в диспетчерскую 125,198 в службу хранения 151,251 дозвониться ни в какое время не возможно. Оператор не разу не смог перевести. Это худший телефонный центр, в который мне доводилось обращаться.
Тем не менее хочется узнать:Где моя посылка!?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.01.2011
|
|
|
Александр! Отправление передано курьеру для доставки 18 января. Все силы диспетчерской брошены на доставку отправлений, по этому телефоны не отвечают. Кладовое хранение занимается выдачей отправлений и не всегда имеет возможность подходить к телефону при клиентах.
|
Александр
Москва 19.01.2011
|
|
|
Евгения, обрадовавшись Вашему сообщению о доставке 18.01 Весь день провели дома ожидая курьера. Курьер не появился, диспетчер не позвонил. С трудом дозвонился до оператора в 22.30 и он сказал, что ничего не знает, ничем помочь не может. И если я хочу, то на 20 может оставить пожелание. Как это понимать? Сколько дней нужно находиться дома, чтобы получить посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.01.2011
|
|
|
Александр, уточнила информацию, в связи с большим количеством почты на маршруте, курьер не успел доставить Ваше отправление 18 января.Отправление передано курьеру сегодня для доставки в первую очередь.
|
Александр
Москва 20.01.2011
|
|
|
Евгения, к сожаления посылку 19.01 я тоже не получил. Человек 2 дня специально сидит дома и никуда не выходит. И результат нулевой. Как так можно? В пятницу будет мероприятие, для которого необходима эта посылка. Что делать?
|
Александр
Москва 25.01.2011
|
|
|
Сегодня 25.01 посылка до сих пор не доставлена. Где моя посылка, которую Вы передали курьеру 19.01 на доставку в первую очередь? Где курьер? Почему, никто не отвечает ни на претензии о доставке ни на заявку о розыске посылки? Почему нельзя позвонить курьеру и узнать куда он дел посылку? Вообще можно найти у Вас хоть кого нибудь кто объяснит как такое возможно и как Вы так работаете?
|
остановлена публикация новых отзывов