|
Александр, добрый день. От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства. Ваше заявление находится в работе в отделе претензионной работы, ему присвоен номер 2092-11. К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений. |
|
Посылка передана курьеру 14.01.2011. Доставка была назначена 15.01.2011. Сегодня 17.01.2011 , а посылку так и не доставили. Где курьер? Где моя посылка? Почему по телефону (495) 772-99-32 (рапределительный центр ВАО) не отвечают? |
|
Роман! Отправление находится в зоне доставки. Мной, направлена информация в диспетчерскую по Вашему отправлению.Сотрудники отдела свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.В связи с тем что, все силы диспетчерской брошены на доставку отправлений телефон не отвечает, чтение писем от специалистов и подготовка доставки на следующий день осуществляется после 20:00. |
|
Добрый день! Проблемы с получением посылки EE 124745580IL. По данным системам отслеживания неудачная попытка вручения 30.12.2010 г. Однако курьер звонил 29.12.2010.г - меня не было дома. Теперь НИКТО не знает историю моей посылки. Связаться с сортировочной станцией Мытищи просто НЕВОЗМОЖНО В единой службе оставляла претензию, они писали в Мытищи письмо с указанием удобной даты доставки, но ни ответа, ни привета!!! Помогите найти пропажу, и когда в конце концов Мытищи начнут профессионально работать? Спасибо! |
|
Наталья! Я направила информацию в диспетчерскую Мытищи, по уточнению статуса Вашего отправления, ожидайте звонка от сотрудников в ближайшее время для уточнения деталей. |
|
Жду посылку с 13.01 - звонила уже раз 40, каждый раз непонятные ответы, будет, ждите, никакой ясности... и вот наконец-то 16 числа посылка была передана курьеру, сегодня уже 17 вечер - посылки так и нет... Уже раз 20 оставляла телефон, обещали перезвонить и никто не перезвонил.... Где посылка? потерял ли ее курьер? доставил ли по другому адресу как он вчера отчитался почему не выполнил все доставки? как он сегодня будет отчитываться? и вообще отчитывается ли Ни на один вопрос нет ответа, телефон диспетчерской молчит |
|
Светлана! Информация передана мной, в диспетчерскую уточняю судьбу по отправлению. Пожалуйста, ожидайте звонка от моих коллег для уточнения даты доставки. |
|
Посылку из США жду с 24 декабря 2010 г. С 14 января у вас на сортировке. Сколько ждать курьера? Прочитала столько отрицательных отзывов - очень удивлена и теперь переживаю за свою посылку! Раньше курьер ЕМС всегда звонил перед приездом, и проблем не было. |
|
Светлана! Отправление сегодня поступило в сортировочный центр Мытищи.В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения даты доставки. |
|
Отправление EE*********US из Лос-Анджелеса с 10 декабря в экспорте. Точно знаю, что посылка в РФ. Почему посылки разбираются не в порядке прибытия в РФ, а не пойми как? Когда я наконец получу свою посылку, за доставку которой уплачено около 200 долларов? |
|
Natalya, добрый день. Последняя запись в служебной системе: поступление в транзитный а/п Хитроу. Данные о перегрузе и направлении в Москву отсутствуют. Тем не менее, отправления с подобным статусом продолжают поступать ежедневно. Замедления на этапе прилет - импорт отсутствуют. |
|
Зарегистрировано 20 января и ожидает очереди на таможенный контроль. |
|
Здравствуйте! Моя посылка стоит в экспорте с 17.12.10, больше ни каких известий не поступало, прошел уже месяц. Что мне делать? Возможно такое, что она потерялась? |
|
Ольга, добрый день! Утрата возможна, но до сих пор в больших количествах поступают отправления из ММПО CNCAND - Гуанчжоу и от 17 декабря, и от более ранних дат. |