|
Доставили посылку за 2 недели ровно с момента отправки из США. Девушка из справочной ЕМС в прошлое воскресенье ввела в заблуждение, сказав, что посылка только поступила на таможню. А в понедельник вечером трекинг показал, что посылка в Иркутске на доставке. Сегодня мне в 9:13 позвонил курьер и мы договорились, что доставят на работу. Привезли вовремя. Посылка целая, не вскрывалась. Все ОК! Спасибо! Надеюсь, 2-ую посылку уже из Германии доставите так же оперативно и четко! |
|
Добрый день! Поясните, пожалуйста, что с посылкой EM*********KR? Девятый день на импорте в Москве, это ненормально. Что с ней происходит все это время? |
|
Через два дня после оставления отзыва посылка сдвинулась с мертвой точки на импорте и еще через три дня была доставлена курьером. В итоге срок доставки Корея - Москва лично в руки составил 18 дней. Спасибо! |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста где в данный момент находится посылка. На импорт поступила 15 января 2011 года. Зараннее спасибо! |
|
Александр, добрый день! Ваше отправление прошло таможню 25.01.2011. |
|
Даже считать лень на сколько уже превышен срок. И самое главное, что нет даже никакой информации об отправлении. |
|
Важная посылка была 4 января отправлена из Гонконга и уже 16 января прошла таможню, сортировку и лежит на складе EMS и ожидает доставки, я _каждый_ день звоню и _каждый_ день мне предлагают оформить доставку на завтра, но никто не перезванивает и посылку не доставляют. Написал три претензии, заявление на розыск, но никакой реакции, такое впечатление, что их вообще никто не читает. Уже даже не знаю куда обращаться, а ведь я чуть было не решил, что в EMS все не так уж плохо, сильно разочаровался... |
|
Отзыв: очень-очень-очень отрицательный. Даже не знаю, сколько раз и куда обращаться поскольку я не могу получить ни от одного оператора информацию о том, когда мне будет доставлена посылка EE*******IT от 23.12.10. Сначала говорили, что посылка передана курьеру, а потом вдруг оказывается, что она еще в месте сортировки, потом снова у курьера, но почему она неделю с лишним у него они не знают. Звоню по телефонам 956-08-08, 744-55-44 (в тоновом режиме 2), 8-800-200-50-55 (в тоновом режиме 2), 772-99-32 (этот номер вообще никогда не отвечает-зачем его давать), операторы обещают переключить на специалистов, которые могли бы дать точную информацию. Но переключить у них не получается. Мало того, еще и говорят, что они могут всего лишь дважды ПЫТАТЬСЯ переключать.... Поэтому мне надо снова перезвонить и вот так каждый раз. Раньше всегда брали контактный телефон, и информацию о времени, в течение которого подъезжал курьер, но на прошлой неделе не брали и такую информацию. Во вторник 18 января мне оператор сказала, что мне перезвонят, я всегда оставляю два контактных телефона, но до сегодняшнего дня ни на один номер никто не звонил. Вчера с Вашим оператором был странный разговор: она мне предложила составить претензию, я сказала, что однажды уже составляли, но ответа по ней я не получила и на что мне оператор говорит, что мне НЕ ОБЯЗАНЫ давать информацию по моей УСТНОЙ претензии (только на письменную), что мол специалисты ее обработают, на мой вопрос, что мою претензию специалист может вообще не читать, мне снова ответили, что на такие претензии мне не обязаны отвечать. А в чем смысл?? И еще меня этот же оператор очень любезненько спрашивает, когда мне будет удобно получить мою посылку, я ей озвучила Пон-четв до 17-00 и пятница до 15-45, она снова спрашивает Так в какое время ему осуществить доставку?, на мой вопрос когда конкретно он приедет она снова спрашивает Когда же ему приехать?. Я не такая глупая и по-русски понимаю, зачем задавать такие вопросы??? В итоге она написала 15-45 и сказала, что курьер может и не успеть приехать в это время, у него свой маршрут...Объясните, к чему эти вопросы и бодрый голос автоответчика Ваш звонок очень важен для нас... Получается, что куда бы я не перезвонила, в лучшем случае мне могут сказать то, что я могу сама прочитать на сайте EMS почта России в разделе Отслеживания и ничего более. На мою просьбу дать мне телефон начальства, возможно, оно бы помогло мне разобраться с моим вопросом, мне ответили, что начальство такими вопросами не занимается (вопрос: чем же занимается начальство ЕМС Почты России).... Где же катается курьер неделю с лишним с моей посылкой? Когда я ее получу и по какому телефону службы EMS почта России есть компетентyые специалисты, которые могут дать исчерпывающую информацию по вопросам получения оплаченных отправлений??? |
|
моя посылка с кодом EA*********RU идет с 18 января, уже 25 января, все контрольные сроки доставки закончились. Посылка жутко важная, меня дергают каждый день, ждут когда она прибудет, а её нет и где она и когда будет у меня непонятно. Кто-нибудь в вашей организации может ответить на вопрос, когда моя посылка окажется у меня |
|
Посылка из Штатов вышла 02.12.10, по трекингу она передана в курьерскую службу доставки 15.12.10 И все. С этого момента нет никаких известий, заявление на розыск я отправлял - безполезно, Ни по одному телефону трубку не берут, только по основному, но там нет никакой информации. В курьерскую службу я дозвониться не могу(тел 789-8491), там не берут трубку.Что делать??? |
|
Добрый день! Посылка EG*********US. В пути с 10.01.11. За 5 дней дошла из Америки и поступила в ЕМС. И вот уже 10 дней находится в Москве. Понятно, что все решили отправить посылки на Новый год! Странно, но никаких особых задержек у американцев я не заметил. Но это полбеды. Раздражает вранье о якобы каких-то 2 попытках вручения...У меня стоит камера видеонаблюдения и ни разу никто не приходил! Просто смешно как делаются все эти приписки для соблюдения сроков доставки...План же нужно выполнять!!! |
|
Скорость доставки еще хуже, чем отстойная. Висит в статусе Прибыло в место вручения еще с 20го числа. Посылка из Китая по обычной бесплатной почте и то быстрее идет. По телефонам дозвониться нельзя. А может лучше ЕМС передаст эту посылку обычной почте? |
|
Согласна,доставка отстойная.Работа сотрудников ЕМС Челябинской почты отдела эксплуатации и сортировочной службы отвратительная!Неужели сложно обзвонить клиента и сообщить ему о доставки посылки в город?Почему за срочность я оплачиваю деньги,а в действительности получаю грубость и хамство,задержку посылки.Товарищи не пользуйтесь услугами ЕМС !! |
|
20 января мне была отправлена посылка (есть квиток с печатью ППС). Срок доставки из Москвы в Тверь 3 суток (по вашим данным). Сегодня 25 января. Посылки до сих пор нет. Номер отправления появился только сегодня в отслеживании и дата приема там 24 января, хотя по печати на квитке на самом деле принято было 20-го. На сайте по ссылке отзыв о работе выходит на бестолковую анкету, в которой реально отзыв оставить не возможно, а данные которые собираются можно получить банально из своей же статистики отправлений. Из вышеописанного можно сделать вывод, что: 1. Сроки не соблюдаются. 2. Отслеживание отправлений не содержит актуальной информации. 3. Мнения клиентов вас (компанию, имеется ввиду) не интересуют, только формально. скан квитка при необходимости могу представить |