|
Евгений, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт вечером 27.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
Посылка EC*********US 14.01.11 посылка появилась в России и с тех пор след её затерялся. Call-центр кроме трекинга с сайта ничем помочь не может. В посылке лыжи около 180см - может ли это быть причиной остановки дальнейшей пересылки? Почему тогда не информируют? Неделю без движения - мне кажется что это перебор для экспресс-почты. |
|
Добрый день, Тарас! Ваше отправление 26.01.2011 передано в Пермь. |
|
Посылку получил сам в сортировочном центре, не хотел ждать курьера. Сотрудникам Пермского EMS спасибо, на все звонки отвечали с душой. Посылка была необоснованно задержана на 10 дней после импорта в Россию и до передаче таможни. Буду истребовать полное возмещение стоимости пересылки, т.к. наказание рублем за халатное отношение к работе считаю более действенным, чем просто оставление отрицательного отзыва. Рекомендую всем, чьи отправления были задержаны обратиться за возмещениями. Это может и не станет достойной компенсацией, однако должно вызвать серьезное расследование причины задержки, ведь деньги просто так отдавать никто не захочет. |
|
Добрый вечер! Помогите мне получить мою посылку!!Уже потеряла всякую надежду!!с 7 декабря показывает в отслеживании только импорт!!!Посылка очень важная!!! номер EE*********CN |
|
Алина, добрый день. 25.01.2011 Ваше отправление прошло таможню. |
|
Отзыв очень отрицательный Все кто меня читает - ни в коем случае не пользуйтесь доставкой EMS. В Птн 21.01.2011 из СПб, отправил очень важные документы в Москву. Оператор сказал, что срок доставки 1-2 дня до адресата в Москве. По факту оказалось, что Питерским сотрудникам потебовалось 4 дня для занесения в систему. Телефоны 334-01-06 (круглосуточный) за весь день ни разу не дозвонились, нафига он тогда нужен!! Справочная ни какой информации дать не может - зачем нужна эта справочная! Моя задержка по сравнению с остальными ещё цветочки :-)))), всё бы ни чего, но очень важные документы, которые предназначаются для милиции, в срок не дошли и теперь будет полный пипец. Если с их стороны будут претензии - тогда EMS - ДЕРЖИТЕСЬ КРОВЬ СВЕРНУ ВСЕМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. В следующий раз, ни за какие деньги не обращюсь в эту гнилую контору. Хоть в ... дороже, но там выдерживают сроки, судя по отзывам это основная претензия и основное желание клиентов. Обращаюсь к администрации EMS - я пишу претензию на 673-ей странице, сейчас уже жалоб более 10тысяч и это только от тех, кто с вами столкнулся, прибавьте сюда ещё сарафанное радио и посчитайте кол-во потерянных клиентов. Либо вам пофигу на клиентов и совдепия вросла глубоко корнями, либо менеджерский состав управленцев ничем не занимается. |
|
21.01.2011 отправили документы из СПб в Москву, операторы дали информацию, что посылка будет в пути 1-2 дня не считая дня отправления, сегодня 01.02.2011 в Москве на СЦ нет, где она........? Дозвониться не по одному телефону не возможно, операторы кормят завтраками, предлогают заполнить заявление и ждать от 3-7 рабочих дней. А если этого времени нет! Что делать? Какой-то замкнутый круг! Очень жаль, что вы приносите людям столько проблем, негатива....... Хочется, чтобы руководство ответило за все, что происходит, хватит дурачить людей нереальными сроками, нас ваши проблемы не волнуют, также как и вас наши. Задумайтесь о вашей репутации, хотя врядли она у вас есть и это вас волнует. Не ходите люди ЕМС на почту отправлять, не могут они нам помогать, только лишь проблемы доставлять..... Очень хочется, чтобы эта ситуация коснулась всех сотрудников ЕМС, может станет понятно, что чувствует человек, которого своими действиями, а скорее бездействиями они загоняют в угол. |
|
Здравствуйте! Посылка на импорте с 16.01, 21.01 была на одном ММПО, а 22.01 поехала зачем-то на другое ММПО. Зачем 2 раза досматривать отправление? не доверяете первой таможне что ли? И когда теперь ждать? |
|
Это еще что. Она у вас хотя бы ездит. А у меня с 16-го на импорте. Операторы сказки рассказывают то о т ом, что она передана таможни, то о том, что задержана таможней и прочий бред. Используя личные связи через одного из руководителей таможенной службы России выяснил, что ЕМС ее таможне вообще не передавала. Когда ... был ЕМС, было лучше. Есть предложение - провести тендер и отдать сервис ЕМС во вменяемые частные руки. ФГУП явно не справляется, работают, точнее бездельничают. там не вполне адекватные люди, которым на клиентов наплевать. |
|
Дмитрий, добрый день! 25.01.2011 Ваше отправление прошло таможню. |
|
Номер накладной EG*********KR Уже 2 недели на экспорте. Я бы уже и не волновалось, если бы это было в декабре, когда все посылки висели на экспорте. Но сейчас посылки из Кореи доходят до импорта за 3 дня. Узнайте, пожалуйста, что случилось с отправлением, а то непонятно, это просто последствия новогоднего завала, или уже пора подавать заявление на розыск. Очень надеюсь на помощь. |
|
Александра, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 14.01.2011. 18.01.2011 - было передано в Санкт-Петербург. |
|
Здраствуй eDost, я снова к тебе с вопросом к emspost. 20 января мне выслали отправление EA*********RU из Михайловска (покинуло там сортировочный центр), и после уже ни где не отслеживается. Ну ладно понимаю, люди подолгу ждут из за границы, но тут то, из одного города в другой и всё по России. Учитывая мой прошлый раз (письмо шло до Москвы 1,5 дня , в Москве на сортировке 7 дней , до Оренбурга 2 дня) с этим письмом меня ожидают всё менее радостные перспективы. Звонил на телефон, девушка сообщила : система слежения обновлена, почта работает в штатном режиме! Сроки у Вас мол ещё не вышли, типа из Михайловска в Оренбург срок доставки 8 дней, не считая дня приёма-итого 9. Про обещание в 3-5дней, забудь!!! Тут ещё этот террорист в Домодедово (девчонкам-телефонисткам ещё на 2 дня отмазка от клиентов). Но русский человек добр и терпелив, буду ждать, может хоть как-то emspost начнёт быстрее работать, а пока сплошное недовольство и разочерование! |