|
Посылка из Москвы в Питер отправлена 21-го числа. По срокам через 3 дня она должна быть у получателя, но посылку потеряли. Оставила 3 заявления на розыск - на e-mail, на факс и устную через оператора. Посылка нашлась, 25-го она появилась на СЦ в Москве... То есть 4 дня ее возил курьер!!! К этому времени получатель уже отказался от посылки и я написала 3!!! заявления на возврат, при этом целыми днями пыталась дозвониться - разумеется тщетно... Но разве это кому нибудь интересно из работников экспресс доставки. 30-го числа посылка уехала в Питер. 2-го числа мне пришла отписка на мои заявления о возврате - у нас много работы, и мы почту разбираем за 28-е число!!! Да какое мне дело до вашей почты, это ваша работа??!!! Сегодня 7-го числа посылка наконец то приехала в Москву, не понятно, правда, когда я ее еще получу... У меня вопрос - после таких путешествий моего отправления не понятно где и начитавшись отзывов о том, что посылки вскрываются и приходят в непотребном виде - как быть если курьер принесет поврежденную посылку (надеюсь что когда нибудь мне ее доставят)? Посылка была отправлена с объявл. ценностью и налож. платежом.... |
|
Наталья! Отправление передано курьеру для доставки 8 февраля. |
|
Здравствуйте! Прошу разобраться с моей посылкой. С 28/12/10 она находится в Москве и готова к отправке (по словам операторов). Я понимаю, праздники, выходные. Только 14/01/11 диспетчерская задумалась и решила отправить курьера, на сайте указано следующее - Неудачная попытка вручения14.01.2011 17:00130100Москва EMS СЦВременное отсутствие адресата Курьер даже не удосужился позвонить и уточнить время доставки. Вопрос 1 - за что люди платят деньги? При общении с оператором 20/01/11 было обещано, что посылка будет привезена курьером 21/01/11. Вопрос 2 - где моя посылка? Курьер, скорее всего заблудился, возможно с ним что-то случилось. При попытке дозвониться операторам 22/01/11, был дан ответ, что слетела база данных и никакой информации получить невозможно, просили звонить в понедельник. Вопрос 3 - часто ли случается так, что никто не может помочь? Зачем тогда, спрашивается, операторы там сидят? Чтобы огорчать людей? Понедельник 24/01/11. Звонить я начала с утра с 10-00. Оператор сообщил, что моя посылка передана 21/01/11 курьеру и находится у него. Вопрос 4 - как допустима такая ситуация? часто ли курьеры забирают себе посылки и не довозят до адресата? После очередных попыток выяснить где же находится моя посылка и какова её судьба, был получен простой ответ - Звоните в диспетчерскую (772-9932). В течение дня трубку никто не берет. Звонила в контактный центр с просьбой объяснить, что творится в диспетчерской, мало того, что Почтенова Елена мне не ответила на этот вопрос, там ещё и нахамила и повысила голос и не выслушав до конца кинула трубку, пожелав приятного дня. При попытке позвонить в диспетчерскую по мобильному номеру 7-926-519-12-58, который любезно предоставил мне оператор контактного центра, сказав, что девушка работает в диспетчерской, я попала на неприятную особу, которая попросила подождать на телефоне, после отчетливо в трубку было слышно мужской голос Да пошли ты её нахрен! (аудиозапись сохранена!) после девушка вновь взяла трубку и сказала, что никакого отношения к EMS она не имеет, но тем не менее просила назвать имя человека, сказавшего мне её мобильный номер. Все дальнейшие попытки выяснить телефоны руководства, телефоны специалистов, менеджеров, так же успехом не увенчались! Складывается впечатление, что EMS не работает НИКОГДА! EMS позиционирует себя как !EMS Почта России является филиалом ФГУП Почта России и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества! Зачем врать людям? Просьба в кратчайшие сроки (1-2 дня) с проблемой разобраться и ответить на все интересующие вопросы. |
|
Присоединяюсь к обществу негативных клиентов. Жду посылку с Китая с 09.12 ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА! До телефонов службы EMS, которые указаны на сайте, невозможно дозвониться, особенно переключаясь на 2 сразу идет сброс!На вопрос когда я могу получить свою посылку, ответ оператора Сейчас все операторы заняты перезвоните позже и так весь день! Ну что за издевательство??? Хоть кто нибудь может мне сказать, когда я получу свою посылку? |
|
Ребята прекратите издеваться, оставьте посылку немедленно, что за издевательство! |
|
Александра, добрый день.Отправление передано курьеру для доставки 31.01.11. |
|
Здравствуйте. Номер отправления: EE*********CN Прошу Вас разобраться с моей посылкой, 19 числа посылка была в Москве. После чего по сей день посылка не двигается. Сегодня уже 24 января, а движений нет. Позвонив по телефону 8(495)7445544 мне ответили: да, проблемы с таможней, много отправлений, ждите. Честно говоря меня это убило, я заплатил деньги, а посылка стоит. Никто ничего не знает. Меня интересуют сроки доставки посылки из Китая? Мне очень не приятно писать такое письмо, я не конфликтный человек. С операторами спорить бесполезно, их дело передать информацию и я это понимаю. Прошу Вас, посодействовать в продвижении посылки EE*********CN Я выбрал Вас, надеясь получить посылку в срок и без задержек. |
|
Добрый день, Алексей. Вечером 24.01.2011. Ваше отправление прошло таможню. |
|
Здравствуйте. Посылка EE*********CN Доставлена вовремя, спасибо за компетентность и своевременную доставку. |
|
Не могу второй день дозвониться до службы отслеживания. Курьер приходил без предварительного звонка в воскресенье - меня не застал. Оставил фирменную наклеечку EMS с телефоном... По нему и звоню с воскресенья. Все операторы по отслеживанию заняты... Вопрос: может ли служба доставки мне позвонить сама - чтобы назначить день, удобный всем? |
|
Посылка с 15 января По месту вручения. Попытка вручения была аж 22 января (где валялась моя посылка с 15 января, интересно...) - дома меня не застали, оставили фирменное извещение с телефоном. 24 января удалось дозвониться до диспетчера по отслеживанию, которая приняла у меня заявку на доставку 27 января. Весь день 27 января как идиотка просидела дома. В 18.00 дозвонилась до диспетчера по отслеживанию, которая мне мило сообщила, что никаких сведений о доставке на 27 у них нет.(!!!) И приняла заявку на доставку на завтра. Я должна ещё один день сидеть и ждать... А кто меня с работы отпустит - ждать второй день подряд неизвестно чего?!?!? У меня, знаете, слов нет никаких Не доставили ни 27, ни 28 января. Оператор на линии двух моих заявок на дату повторной доставки не нашёл. Написали новую - на 30 января. Стопицотый раз записали и проверили адрес и телефон... Диспетчерская недоступна по определению. Зато появилась запись о Неудачной попытке вручения 15 января Теперь, при оформленном пожелании о доставке на 31, курьер приезжал 30. Разминулась с ним на 15 минут. Звоню прошу телефон курьера и спрашиваю почему же он не позвонил от квартиры?!?!? Я телефон 3 раза оставляла!!! Мне заявляет диспетчер курьер не может звонить, когда за рулём... Он в подъезд на машине, очевидно, въехал и в лифт тоже Маршрут курьера 66. Оформили очередной раз заявку на доставку на 31. Оставила телефон Господа, вы издеваетесь или как? Я четыре дня подряд отпрашиваюсь с работы И нет никакой гарантии, что завтра я получу свою посылку. А если я в суд подам? |
|
Отправление передано курьеру 31 января для доставки. |
|
Извините, но это враньё. Моя посылка была с трудом найдена на складе на Вернадского, когда я туда приехала. Курьеру она НЕ передавалась. Кроме того, диспетчер, которая мне сообщила, что курьер больше 2-х раз на адрес не выезжает, не соизволила сказать, что для получения посылки на складе надо не только свой паспорт, но и номер накладной. Я её переспросила - только паспорт,- мне уверенно было сказано да, только Ваш паспорт. |
|
Здравствуйте, моя посылка EE*********CN, никак не может добраться до Москвы, связывался с отправителем, он во всем винит вас, что Почта России EMS плохо работает и не принимает мер. Пожалуйста, помогите мне получить мою посылку. Жду ответа... |