отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Михаил! Отправление в поступлении не значится. Вам следует обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
Михаил
Волгоград
09.02.2011
Добрый день!
Вторую неделю не могут доставить посылку по Москве. С 3-его числа лежит на складе в Москве.
Звонки на горячую линию эффекта не дают.

Сегодня отписал обращение в министерство связи...
Елена
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день, постоянно пользуюсь услугами ЕМС, и вот до меня дошла теперь очередь и я свою посылочку потеряла :( Мне отправили из Мытишщ в Москву 25 января и до сих пор так и лежит она в Мытищах...Дозвониться невозможно...:(
Евгения
Электросталь
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте. моя посылка по трекингу с 29 прибыла в место вручения. но курьер так и не приходил. До Мытищ как всегда не дозвониться, приходиться сидеть дома и ждать курьера. Как можно с ним связаться и узнать когда придет моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Евгения! Ваше отправление в сортировочном центре Мытищи, я направила информацию для связи с Вами.
Евгений
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Добрый день.
С 15 января посылка находится в СЦ Северный EK*********GB
В статусе указано, что было совершено 3 попытки доставки посылки, что является откровенной ложью, так как именно в эти дни я находлился дома по состоянию здоровья. Звонки и жалобы по тел 744-55-44 никчему не приводят. А телефон северного сц либо занят, либо никто не отвечает. Прошу оказать помощь в доставке, как заставить ЕМС выполнить работу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Евгений! Доставка была осуществлена 31 января временное отсутствие адресата. Отправление передано в кладовое хранение, информацию направила, специалисты свяжутся с Вами для уточнения даты повторной доставки.
Евгений
Москва
02.02.2011
Евгения, так дело именно в том, что 31 января доставки и не было. И это я уже слышу не в первый раз. Где мне самому можно забрать свою посылку?
Ольга
Санкт-Петербург
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Товарищи, ну сколько можно-то уже Мало того, что отправление EE*********TW только 11 дней добиралось из Москвы в Спб, а теперь уже 4 дня после прохождения таможни сортируется в СЦ! Ни по одному номеру, данному оператором мне не дозвониться, там просто никто не берёт трубку!!! Когда уже наконец посылку довезут до моего адреса?
P.S. Обычной почтой до меня посылки из Германии за 1,5 недели доходят!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Ольга, добрый день. Информация направлена коллегам в сортировочный центр EMS в СПБ. Ожидайте звонка специалистов для уточнения даты доставки.
МаринаБеларусь
Гродно
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
13.01.2011г. были отправлены документы(EE*********BY).Почему-то была неудачная попытка доставки,хотя был указан телефон.После этого судьба документов неизвестна.Прошу разыскать документы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Марина, добрый день. Отправление в сортировочном центре Мытищи, в ближайшее время с Вашим получателем свяжутся специалисты для уточнения даты доставки.
Рос
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Полное не соблюдение условий и сроков доставки, девочки из справочной занимаются футболом. Полная безответственность!
14 дней жду письма из Иркутской обл. в Москву. И ещё не получил.... Зато за отправку справки весом 10 грамм взяли 400 руб.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Добрый день. Отправление поступило в сортировочный центр, готовится передача в зону доставки. В ближайшее время сотрудники диспетчерской свяжутся с Вами для уточнения предполагаемой даты доставки.
Александр
Новосибирск
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Я, очень недоволен, работай компании ЕМС. Так 20 января с.г. из Московской области на моё имя было отправлена бандероль . 28 января мною были предприняты попытки выяснить её местонахождения. По телефону 7 (495) 956 08 08 (оператор Екатерина) выяснилось, что она на данный момент не покинула пределы города Москвы. Вразумительного ответа, по какой причине это произошло, не последовало. Оператор предложила обратиться с письменной притензиё. Однако данный вариант мне неприемлем по причине того что отправителем является интернет магазин, а воспользовавшись услугами EMS почты России я надеялся получить качественные услуги заявленные такой солидной организацией. Мои просьбы посодействовать к ускорению отправки моего отправления, или на худой конец обычных в этих случаях извинений по поводу некачественной своей работы не последовало. В дальнейшем я вряд ли когда нибудь, воспользуюсь услугами почты Емс, да и своим друзьям буду рассказывать о Ваших качественных (в кавычках) услугах и в интернет отзывах само собой.2 февраля посылку не доставили и о доставке не звонили.
Вы меня своими услугами серьёзно подвели.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru