|
Ну как же так? Если у Вас все утеряно,то я могу Вам прислать копии документов об отправке.Там все номера указаны!Сообщите куда мне прислать?Заявления на розыск уже устала писать,а ответа все равно не получаю... |
|
Татьяна, данную документацию, в случае если Вы ее не направляли, можете направить на адрес import@emspost.ru в качестве дополнения к Вашему заявлению на розыск. Именно данный канал связи является официальным, в отличие от этого сайта. Таким образом, в случае если не удастся идентифицировать Ваше отправление по описанию, официальный ответ поступит Вам именно через этот канал. |
|
Прошу принять меры для розыска посылки по указанному номеру квитанции. Укажите адрес и тел. для самостоятельного забора посылки. |
|
Эльмира Александровна! В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники сортировочного центра Мытищи для уточнения деталей. |
|
29 декабря 2010г. отправила в соседний район Москвы посылку (книгу). Попытка вручения только 11 января в 11 утра когда все люди на работе! Позвонила в Почту оператору продиктовала желательное время доставки,все возможные контактные телефоны! Увы! Посылка так и не передана адресату. Более того,курьер должен явиться на адрес адресата посылки дважды,мою же только один раз пытались вручить,после чего отправили в диспетчерскую! А в диспетчерскую невозможно дозвониться!!! Сколько еще надо ждать?!! |
|
Надежда, добрый день. Я направила информацию, отправление будет направлено в диспетчерскую для повторной доставки. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для уточнения даты доставки. |
|
Надежда! По сообщению диспетчерской адрес доставки указан не верно, нет контактного телефона. Пожалуйста, в скрытой строке уточните Ваш контактный телефон. Спасибо! |
|
Адрес я указывала правильно,оператору на телефоне я повторно давала номер телефона адресата,она сообщила что внесла уточнения. Так кто же не прав?! |
|
Здравствуйте уже 2 недели пытаюсь помочь работникам ЕМС доставить до себя посылку. т.к. в Мытищи дозвониться не реально. Пожалуйста передайте им мои данные номер EA*********RU я живу в Москве. район Южное Бутово ,но территориально находимся мы ближе к Подмосковной Щербинке, Подольского р-на. адрес ул. Брусилова д. 35 кор.1 Т,к район у нас новый и почта только открылась возможно по этому нас сложно найти.Район находится между Варшавским ш. и Симферопольским. |
|
Еще летом отправили через EMS посылку из США http://www.emspost.ru/tracking/EC*********US До сих пор летит где-то над атлантикой.... В России не зарегистрирована. |
|
Двадцать четвертого января мне отправили посылку из Дзержинска (Нижегородская область). Сегодня первое февраля, посылки нет, последнее изменение в трекере - двадцать пятого января, сортировка в Дзержинске. Между тем согласно таблицам, предоставленным самой службой ЕМС, максимальный срок доставки такой посылки - семь дней. Срок уже превышен, где находится посылка - неизвестно. Спрашивается, за что платятся EMS такие деньги, и какой вообще смысл в номере посылки, если отследить по этому номеру ее местонахождение невозможно. Отдельное спасибо хочется сказать за сервис. В наш город уже очень давно просто не завозят фирменные пакеты, в которые должны упаковываться посылки при приеме. Из-за этого отправителей заставляют покупать обычные пластиковые конверты, и упаковывать посылки в них. При этом я сильно сомневаюсь, что из суммы, которую в итоге приходится платить при отправке, вычитается стоимость несуществующей фирменной упаковки. |
|
Посылка из Китая EE*********CN. Отправлено 08.01.2011 и прибыло в место получения 19.01.2011. Курьер до сих пор не приехал, договаривался о времени и дате приезда три раза. Все три раза специально ждал дома. |
|
Алексей, добрый день. Выясняю информацию по Вашему отправлению, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Алексей! Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон в скрытом поле, для связи с Вами. |