отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
Татьяна, добрый день. Да, розыск проводился в ММПО, вчера вечером поступил такой комментарий: просьба уточнить, было ли данное отправление направлено транзитом через Сингапур, может быть, отправление изначально имело китайский номер и возможно мы повторно зарегистрировали его именно под китайским номером. Зачастую китайские отправления идут транзитом через Сингапур, а стикер с китайским номером так и остается на отправлении
Татьяна
Санкт-Петербург
25.02.2011
Ну как же так?
Если у Вас все утеряно,то я могу Вам прислать копии документов об отправке.Там все номера указаны!Сообщите куда мне прислать?Заявления на розыск уже устала писать,а ответа все равно не получаю...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
Татьяна, данную документацию, в случае если Вы ее не направляли, можете направить на адрес import@emspost.ru в качестве дополнения к Вашему заявлению на розыск. Именно данный канал связи является официальным, в отличие от этого сайта. Таким образом, в случае если не удастся идентифицировать Ваше отправление по описанию, официальный ответ поступит Вам именно через этот канал.
Эльмира Алексндровна
Волгоград
01.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу принять меры для розыска посылки по указанному номеру квитанции. Укажите адрес и тел. для самостоятельного забора посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Эльмира Александровна! В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники сортировочного центра Мытищи для уточнения деталей.
Надежда
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
29 декабря 2010г. отправила в соседний район Москвы посылку (книгу). Попытка вручения только 11 января в 11 утра когда все люди на работе! Позвонила в Почту оператору продиктовала желательное время доставки,все возможные контактные телефоны! Увы! Посылка так и не передана адресату. Более того,курьер должен явиться на адрес адресата посылки дважды,мою же только один раз пытались вручить,после чего отправили в диспетчерскую! А в диспетчерскую невозможно дозвониться!!! Сколько еще надо ждать?!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Надежда, добрый день. Я направила информацию, отправление будет направлено в диспетчерскую для повторной доставки. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для уточнения даты доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2011
Надежда! По сообщению диспетчерской адрес доставки указан не верно, нет контактного телефона. Пожалуйста, в скрытой строке уточните Ваш контактный телефон. Спасибо!
Надежда
Москва
02.02.2011
Адрес я указывала правильно,оператору на телефоне я повторно давала номер телефона адресата,она сообщила что внесла уточнения. Так кто же не прав?!
Оксана
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте уже 2 недели пытаюсь помочь работникам ЕМС доставить до себя посылку. т.к. в Мытищи дозвониться не реально. Пожалуйста передайте им мои данные номер EA*********RU я живу в Москве. район Южное Бутово ,но территориально находимся мы ближе к Подмосковной Щербинке, Подольского р-на. адрес ул. Брусилова д. 35 кор.1 Т,к район у нас новый и почта только открылась возможно по этому нас сложно найти.Район находится между Варшавским ш. и Симферопольским.
Алексей
Рязань
01.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Еще летом отправили через EMS посылку из США
http://www.emspost.ru/tracking/EC*********US

До сих пор летит где-то над атлантикой.... В России не зарегистрирована.
Ксения
Рыбинск
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Двадцать четвертого января мне отправили посылку из Дзержинска (Нижегородская область). Сегодня первое февраля, посылки нет, последнее изменение в трекере - двадцать пятого января, сортировка в Дзержинске. Между тем согласно таблицам, предоставленным самой службой ЕМС, максимальный срок доставки такой посылки - семь дней. Срок уже превышен, где находится посылка - неизвестно. Спрашивается, за что платятся EMS такие деньги, и какой вообще смысл в номере посылки, если отследить по этому номеру ее местонахождение невозможно.

Отдельное спасибо хочется сказать за сервис. В наш город уже очень давно просто не завозят фирменные пакеты, в которые должны упаковываться посылки при приеме. Из-за этого отправителей заставляют покупать обычные пластиковые конверты, и упаковывать посылки в них. При этом я сильно сомневаюсь, что из суммы, которую в итоге приходится платить при отправке, вычитается стоимость несуществующей фирменной упаковки.
Алексей
Москва
01.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Посылка из Китая EE*********CN. Отправлено 08.01.2011 и прибыло в место получения 19.01.2011. Курьер до сих пор не приехал, договаривался о времени и дате приезда три раза. Все три раза специально ждал дома.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Алексей, добрый день. Выясняю информацию по Вашему отправлению, направлен запрос в диспетчерскую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2011
Алексей! Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон в скрытом поле, для связи с Вами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru