|
Посылка пропала в трекинге после экспорта из США. Скажите, как ее можно разыскать? |
|
Спасибо из города Мытищи в Зеленоград доставили за сутки!! |
|
Пишу уже ни в первый раз, просто нет сил уже. Складывается такое ощущение, что над нами просто издеваются. Посылка из Таиланда попала на сортировку 9 февраля (я соответственно на горячей линии оставила пожелание не передавать ее курьерской службе), муж 9.02 приехал на Вернадского и ему сказали, что забрать ее пока нельзя приезжайте завтра и заберете, приехал утром на следующий день 10.02, а ее (как вы думаете) уже передали курьерской службе (мужу сказали, что ночью отсортировали и отдали)... такая прыткость даже поражает, либо это можно расценить как издевательство. Умная девушка оператор сказала, не волнуйтесь сегодня получите, курьер вам доставит, аж смешно стало. Позвонила сегодня на горячую линию оператор сказала, что моя посылка на Вернадского (я даже обрадовалась), но после того как я попросила ее внимательно посмотреть так где же она все таки, девушка просто переключила меня на оператора по отслеживанию, на мой закономерный вопрос.... так где-же все же моя посылка находится, она мне задает вопрос, ну..... я так поняла вам ее еще не доставили... Это нормально И потом сбивчиво начинает втирать, что кроме как данных о том, что моя посылка была передана курьеру 11.02 других у нее нет. На вопрос, так где же она говорит данных нет, только те, что посылка у курьера (наверное он с ней не расстается, ходит, спит) и только после 10 минут разговора я смогла все таки добиться ответа, что она находится на Северной на Докукина, 16. Порой складывается ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Вопрос так для чего нужна такая замечательная горячая линия??? А ведь, чтобы ни тратить свои нервы готова забирать посылки даже на др. конце Москвы (если учесть, что у меня маленький ребенок и я кормящая мама), но на деле, увы, получается не всегда. В министерство связи сделала вывод, что тоже писать бесполезно, т.к. наверное в курсе всего бардака, а получать отписки с тем, что разъяснительная работа с данной службой проведена, смешно. Остается наверное только освещение проблемы в сми. |
|
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, мне на вопрос- моя посылка 1 февраля была в моем городе, но курьерская служба ЕМС выдать мне ее не смогла, потому что было установлено, что таможня забыла поставить выпуск на квитанции. На вопрос сколько времени требуется на то, что бы таможня исправила этот момент- мне было отвечено- 3 дня. Сегодня 13 число- прошло 2 недели, но ситуация не сдвинулась НИ НА ГРАММ!! На вопрос- кто ответственнен за происходящее, курьерская служба ответила, что они не имеют никакого отношения к работе таможни и сделать НИЧЕГО НЕ МОГУТ. Скажите, Вы берете деньги за доставку, уточню- не малые деньги за УСКОРЕННУЮ доставку, но, получается- работа у вас не налажена??? И Вы бросаете своих клиентов на произвол, говоря- Это не наша компетенция! Выходит- так?? Да еще и стоит статус посылки Неудачная попытка вручения-Адресат заберет отправление сам Это еще что за выдумка?? |
|
День добрый. Никак не могут найти мою посылку, отправленную из Китая 17.01.2011. Прошел почти месяц. Подавал заявку на розыск отправления. Сказали, что в течении максимум 5 дней позвонят. Не позвонили. Сколько еще ждать? На данный момент статус 27.01.2011 00:43 130980Москва EMS ММПОСортировка Когда в первый раз звонил, то сказали что контрольный срок доставки из Москвы 3 дня. Прошло 16 дней! |
|
Здравствуйте, мне нужно узнать, где находится моя посылка. Ее отправили 27.01. Но дело в том, что написано, что она вышла из Москвы, однако прошло 4 дня и ни слуху ни духу. Мне не могут сказать по горячей линии, вышла ли она из Москвы вообще. Я звонила трижды и трижды получила разные ответы. Сначала мне сказали, что она еще и из Китая не вышла, во второй раз девушка сказала, что может вышла из Москвы, а может где-нибудь лежит. Посоветовала позвонить в областной центр. Там сказали, что не приходила. В третий раз, мне сказали, что она и через областной центр проходить не должна, что ее отправили прямиком в Магнитогорск и она уже на подходе. Я не понимаю, им лишь бы что-нибудь сказать? Помогите, пожалуйста, отпределить местоположение посылки! Она мне очень срочно нужна! |
|
Добрый день, Ольга! Ваша посылка поступила в Москву в Место международного почтового обмена 08.02.11, была досмотрена таможней и направлена по назначению. В ближайшее время ожидайте поступление отправления в Магнитогорске. |
|
Здравствуйте, мне нужно узнать, где находится моя посылка. Ее отправили 27.01. Но дело в том, что написано, что она вышла из Москвы, однако прошло 4 дня и ни слуху ни духу. Мне не могут сказать по горячей линии, вышла ли она из Москвы вообще. Я звонила трижды и трижды получила разные ответы. Сначала мне сказали, что она еще и из Китая не вышла, во второй раз девушка сказала, что может вышла из Москвы, а может где-нибудь лежит. Посоветовала позвонить в областной центр. Там сказали, что не приходила. В третий раз, мне сказали, что она и через областной центр проходить не должна, что ее отправили прямиком в Магнитогорск и она уже на подходе. Я не понимаю, им лишь бы что-нибудь сказать? Помогите, пожалуйста, отпределить местоположение посылки! Она мне очень срочно нужна! Пожалуйста, найдите ее!!! :((( |
|
Из моей посылки (покупки в интернет-магазине) EE*********CN вытащили товаров на 80 долларов. Я написала заявление на возмещение. Прошло 2 месяца и мне дали ответ: БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ, БУДЕМ УЛУЧШАТЬ СЕРВИС!!! А что с компенсацией? Следом за этой посылкой была следующая EE*********CN . Ее доставили с опозданием на полтора месяца. Тоже написала заявление - а в ответ вообще тишина. Отвратительный сервис |
|
Отвратительная компашка.Письмо отправлено из Волгограда в Москву 25.01.2011.Дозвониться до курьерской службы невозможно. Где письмо??? Мы несём из-за вашего разгильдяйства убытки.Работать с ними больше не будем и не кому не советуем!!! |
|
31/01/2011-была отправлена посылка из Москвы до меня в Москву заявленный срок доставки 1день. 06.02.2011 23:53 посылка была на Сортировке,а 07.02.2011 05:40 Прибыло в место вручения Сегодня уже 13.02.2011 посылки так и нет!!! 3 раза оформляла заявку Результат 0 |
|
7 февраля мне было отправлено 2 ЕМС из Москвы в Москву. Номера отправлений ea*********Ru и EA*********RU Вы позиционируете себя как служба эксперсс-доставки, но какой экспресс??? Уже прошло 5 дней с момента отправления, и курьер катается с моими отправлениями уже 3 дня!!! Никаких отметок в системе, кроме того, что отправления на руках у курьера нет. Найти курьера нет никакой возможности, дают телефон диспетчерской (7898491), но там никто не отвечает. Мною было оставлено уже порядка 5 претензий, реакции на них никакой. Почему я, заплатив деньги за быструю доставку, не могу получить свои отправления в установленные Вами же сроки? Для чего их тогда придумали??? Когда я получу свои посылки??? |
|
отправление принято к пересылке 3 февраля. 5-7 дней доставки по вашим срокам вручения давно истекли. никто ничего не знает. в справочной оператор рассказывает то, что я и сама вижу на сайте. в городе получения ничего не знают. даже не предполагают, где она может быть. опять запрос от отправителя, а отправителям, вы знаете, как правило, не сильно важно, - деньги им уплачены, коробку они курьеру отдали, всё что от них зависело они выполнили. какой им резон тратить время и нервы, чтобы дозвониться до вас с двадцатого раза? уже не первый раз такое, давно решила больше не связываться с емс, понадеялась всё-таки, потому что нужно было срочно. в итоге подвела людей. это был последний раз, когда я с вашей конторой общаюсь. и всех знакомых отговорю. не поленюсь, соберу историю всех задержек моих отправлений за 5-тилетнюю историю моего общения с вами и выложу на всех популярных форумах. накладки бывают у всех, кто не работает тот не ошибается, в этом я без претензий, но вот то, что вы просто наплевательски относитесь к своим клиентам, когда невозможно узнать ни гле посылка, ни почему её не отправляют при том что рейсы почти каждый день, ни когда хоть примерно я смогу её увидеть, - вот это злит. |
|
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Мое отправление отправлено с Китая 25.01.11. Отправление прибыло на Сортировку в Мытищи EMS СЦ 11.02.11 Исходя из контрольных сроков доставки, доставить мне его были должны 12.02.11. Просидел все выходные дома. Однако, ни 12, ни 13.02.11, отправление мне не доставлено. Дозвонится по телефонам Мытищи EMS СЦ не смог (не отвечают). Хочу узнать, как долго мне сидеть по указанному домашнему адресу и ждать звонка сотрудника EMC? |