отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илья
Москва 23.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день, посылка из Китая дошла за 7 дней, а сейчас в стадии импорта 5 дней, на таможню ни едет и никакой новой информации не появляется. Помогите с поиском?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Илья, добрый день! Ваше отправление сегодня 24.03.2011 прошло таможню и в ближайшее время будет передано в сортировочный центр EMS.
|
Лев
Москва 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Из Китая в Россию были высланы при посылки. 2 обычной почтой, 1 ЕМСом.
10 марта китайцы отрапортовали, что ЕМС-посылка ушла на экспорт. 11 и 12 то же самое случилось с простыми посылками. 18 (восемь дней!) числа ЕМС-послыка нашлась в России 20 числа (да-да, восемь дней!) в Москву прибыли обе обычные посылки. 22 были переданы таможне ОБЫЧНЫЕ посылки (два дня). 23 таможне были переданы ЕМС-посылки (ПЯТЬ дней).
С другой стороны: обычные посылки китайцы, перед отправкой мурыжили две недели. ЕМС-же отправили в течении суток.
Почему же, покинув территорию Китая экспресс-посылка начала двигается медленнее обычного, не-экспресс отправления?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Лев, добрый день. Ваше отправление было направлено из Китая 10.03.2011 в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. В почтовую сеть РФ отправление поступило только 18.03.2011. К сожалению, очень часто Почта Китая направляет партии почтового груза через транзитные а/п, где отправления задерживаются на некоторое время. Сегодня утром (24.03.2011) Ваше отправление передано курьеру для осуществления доставки.
|
|
Марина, спасибо за ответ. Но меня больше интересовал вопрос, почему обычный AirMail, был передан таможне через два дня, а ЕМС через пять.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Лев, укажите, пожалуйста, в скрытом поле, номера обычных отправлений, пришедших раньше EMS отправления. Мы обязательно передадим информацию соответствующим службам для принятия необходимых мер.
|
|
Марина, вот номера трекинга эйрмейла.
Кстати, курьер приехал сегодня около полудня, посылку вручил.
|
Аркадий
Калуга 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Что у вас за бардак!?!?!? Посылка болтается в статусе импорт уже пятый день,хотя из Америки пришла за семь!!!Ни кто не отвечает на вопросы по почте!Когда я получу посылу?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Аркадий, добрый день! Ваше отправление 20.03.2011 поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля. По нашим данным, таможня сегодня заканчивает обработку отправлений, поступивших 20 числа.
|
Аркадий
Калуга 25.03.2011
|
|
|
Здравствуйте.Где гарантии того,что таможня закончит обработку сегодня?Сколько вы обрабатывать будете и сколько будет идти до меня?Ваши сроки уже все вышли,если бы вы как уважающая себя компания платили неустойку,тогда бы вас ценили,а так вы шарашкина контора,которая людей обманывает и поэтому вы упиваетесь своей безнаказанастью,хоть бы перед людьми извинялись.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2011
|
|
|
Аркадий, добрый день! От лица компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные Вам неудобства. Ваше отправление 25.03.2011 прошло таможню.
|
Арийкад
Калуга 26.03.2011
|
|
|
Здравствуйте.Посылка находится в обработке,интересно сколько будут обрабатывать и когда наконец придёт посылка?
|
Дмитрий
Питер 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка в питере уже с 17-го марта,но доставить её так никто и не удосужился,как обычно была неудачная попытка вручения(не понятно правда почему?)!никогда больше не буду пользоваться этой шарагой!кормят завтраками
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Информация по Вашему отправлению направлена в СПБ, дано указание связаться с Вами для уточнения деталей доставки.
|
Роза
Москва 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Это просто ужас! Жду посылку с Питера!!! На сайте написано доставка 1-2 дня! Отправили мне ее 16.03.2011 , сегодня 23 марта! до сих пор посылки нету на руках! Звонил курьер 21.03.2011 - но по некоторым причинам, не успела вовремя взять трубку! Перезвонила ровно через 4 минуты курьеру - говорю вы где? он: я уже далеко! Человек за 4 минуты наверное успел на другой конец Москвы уехать! Что за народ, ленивый! Говорит, если , не забуду, завтра привезу посылку Это вообще нормально??? А если забудешь .. Звонила и на 8 495 772 99 32 - ТАМ РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Зачем тогда вообще указывать этот номер телефона! Еще удивил ответ оператора, говорю почему за 19.03. и 20.03. написано - неудачная попытка вручения! Говорит: мы не располагаем такой информацией О_О! Оставила заявку на доставку на 23.03. - звоню сегодня на бесплатный номер 8 800 200 50 55 - говорят посылку курьер не взял!! нормально вообще??? звоню сегодня - опять оставила заявку уже на завтра 24.03! а еще мне понравилось : вы можете самостоятельно забрать ее со склада! так я и просила отправить емс, т.к. ребенок маленький на руках и вообще ЗА ЧТО Я 300 РУБ. ПЛАТИЛА, ЧТОБЫ ПОТОМ ПО ВСЕЙ МОСКВЕ ЗА ПОСЫЛКОЙ МОТАТЬСЯ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ 1-ЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! СОВЕСТЬ УЖЕ ИМЕЙТЕ!
|
остановлена публикация новых отзывов