отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Уточняю информацию о местонахождении отправления. Направлен запрос в СПБ.
|
Игорь
Чебоксары 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Хотелось бы узнать местоположение моей посылки из Китая, так как по трек номеру она с 19.03.2011г. по настоящее время висит в импорте. Сегодня 24 марта. Это экспресс-доставка почты России. По указанному в отправлении номеру мне никто не звонил.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Игорь, добрый день! Ваше отправление 20.03.2011 поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля. По нашим данным, таможня сегодня заканчивает обработку отправлений, поступивших 20 числа.
|
Антон
Москва 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка из США. Приехал вчера курьер ЕМС ко мне домой. Не позвонил, не предупредил. Я был на работе. Вручил моей бабушке посылку и уехал. Я вечером пришел. На посылке еле заметный разрез сбоку посылки, заклеено скочем. При открытии посылки обнаружил листы бумаги вместо того что заказывал.Зашел по номеру отслеживания: явный разновес между Импортом и вручением в меньшую сторону. Налицо явное воровство содержимого посылки сотрудниками ЕМС(таможня, сортировка, курьер?) Что мне теперь делать? где получить акт о том, что посылка не соответствует тому что заказывал, для возврата денег??? Судиться с ЕМС, что была вручена посылка невидящей бабушке( а не мне, как указано на посылке), с явным вскрытием посылки и разновесом?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Антон, добрый день! Отправителю по месту подачи отправления следует написать заявление на выплату. В случае возникновения каких-либо нарушений (увеличение срока, утрата, повреждение и т.д.), независимо от того, на каком этапе пересылки оно произошло, выплата компенсации предусматривается отправителю в стране подачи отправления, как лицу, оплатившему услугу EMS.
|
|
Евгения. Ну а мне нужно ехать на Проспект Вернадского или еще куда то, чтобы составить акт о том, что посылка вскрывалась, разновесе и о том что из нее похищено, а так же что она была вручена не лично мне в руки??? Чтобы все заверили документально? Чтобы не было проблем с получение страховки у отправителя!!! Отправителю посылки написал. Он занимается получение страховки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Антон, для получения более полной консультации по данному вопросу, Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями по тел:8-495-988-68-58, доб. 6024, 6023,6116,6127.
|
Светлана
Москва 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отслеживание почтовых отправлений
Результат поиска: Вручение 22.03.2011 12:00 130100 МОСКВА EMS СЦ Вручение адресату0,64000
Но ни курьера, ни отправления в глаза не видела. Постоянно нахожусь по адресу.
Верните посылку!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Светлана, добрый день! Для выяснения причин, необходимо оформить заявление через оператора call-центра по тел: 8-495-744-55-44. После чего, будет проведено служебное расследование по результатам которого Вам будет предоставлен ответ.
|
Александр
Оленегорск 24.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Здравствуйте! Неоднократно пользовался услугами EMS Почта России отправлял личные отправления и от фирмы на которой работаю,никогда не возникало никаких проблем! Но казусы бываю у всех! Отправил 10.0311 жене и ребёнку подарки на день рождения, 13.03.11 была в Москве на сортировке, 14.03.11. ушла в Ярославль ,сегодня 24.03.11 отправление жена не получила и информации в отслеживании отправлений никакой!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Через оператора call-центра необходимо оформить заявление на розыск по тел: 8-800-200-50-55.
|
наталья
москва 24.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте!
Посылка (почтовый идентификатор EC*********US) по данным отправителя - United States Postal Service - c 12 марта 2011 находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки USJFKA 3 марта 2011 года. Однако EMS до сих пор (более 12 дней) не доставляет ее мне, тем самым нарушая контрольные сроки доставки.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск.
|
наталья
москва 29.03.2011
|
|
|
Здравствуйте, есть ли какая-то информация по отправлению EC*********US??? 7 дней уже прошло с момента написания заявления на розыск. Мне не хотелось бы обращаться в вышестоящие инстанции или суд. Посылка с 12 марта в РФ, а до сих пор никаких новостей.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.03.2011
|
|
|
Наталья!Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления.
|
остановлена публикация новых отзывов