отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Челябинск 02.04.2011
|
|
|
Отправила письмо 28.03.2011,контрольный срок доставки 02.04.2011,с 29.03.2011 ни каких движений не происходит,если завтра документ должен быть вручен,то почему он еще не зарегистрирован в пункте назначения.ПОЖАЛУЙСТА дайте объективную информацию.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.04.2011
|
|
|
вручено 3 апреля.
|
Валентина
Тульская область 31.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте, подскажите, где в данный момент находится ЕМС EA*********RU, отправленное из Владивостока 25.03.11. При отслеживании посылки вижу ошибку в адресе Получателя (неправильный индекс и район). волнуюсь, что посылка потеряется.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.03.2011
|
|
|
Валентина, добрый день! Для уточнения деталей доставки необходимо оставить через оператора call-центра запрос на розыск по тел:8-800-200-50-55, оператор уточнит полный адрес доставки и контактные телефоны получателя.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.03.2011
|
|
|
прошу прощения за не точность в первом ответе, при оформлении запроса оператору необходимо уточнить полный адрес доставки и контактные телефоны получателя.
|
Ирина
СПб 31.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
посылка из США. Сегодня 14-ый день с момента отправки (фигня, что экспресс и что в штатах обещано было 4-5 дней). ДО этого пользовалась ... 3-4 дня из штатов- вуаля!!!учитесь работать!!И не надо душераздирающих историй на тему больших задержек международных отправлений- задержки у Ваших сотрудников на ВСЕХ этапах доставки, в том числе у операторов колл ценрта- девушек роботов. Вы в курсе, что слово экспресс на всех языках означает одно и то же???почта россии, видимо, говорит на своем языке!!Доставка Вашей почтой- вынужденая мера в конкретном случае!! Данные в отслеживаниях отправлений обновляются кое-как- они некорректны...к разговору о задержках... По телефону отдела доставки СПБ, который дают в колл центре, дозвониться невозможно!!! Вчера САМА позвонила в коллцентр, сама оговорила время и продублировала свой телефон для связи...сегодня повторно позвонила и выясняется, что курьер повез посылку с 10-19!!! зачем?? если я прошу привезти в 19!!!зачем ехать на адрес в другое время, если меня нет дома??сюрприз хотите сделать??в чем смысл- гнать курьера через весь город, чтобы он поцеловал дверь и уехал???почему мне никто не отзвонился? это проблема? я сама могу позвонить курьеру, если вы предоставите мне контакты, по которым реально дозвониться!!! Я требую, чтобы курьерская служба НЕМЕДЛЕННО связалась со мной и согласовала время доставки!!!я заплатила деньги за скорость, удобство, достоверность информации и оперативность в решении вопросов- в итоге не получила ничего!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.03.2011
|
|
|
Ирина, добрый день! Информация направлена в СПБ, для связи с Вами.
|
|
Спасибо за оперативность Вашего ответа (пока только ответа). У меня предложение: Вы не могли бы указать телефоны курьерских служб/доставок в СПб? Прям вот так публично и не стесняясь. Думаю, эта инфо не является коммерческой тайной (ведь так??) и крайне нужна многим из тех, кто ждет свои посылки, раз уж Вы не можете обеспечить нормальный сервис и все приходится делать клиентам. ... из колл центра- только раздражают- не дозвонится никому по номеру 3342816....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.03.2011
|
|
|
Ирина, телефон в сортировочном центре EMS в СПБ единый 334-28-16, доб. 231,207,232.
|
Александра
Москва 31.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отправление выслано 17 марта из США, с 18 экспорт,с 27 импорт. Что у вас происходит со сроками? Все праздники позади, а обычная почта ходит в 2 раза быстрее ЕМС. Сколько ожидать посылку? Месяц? Два?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.04.2011
|
|
|
Александра, добрый день! Ваше отправление 04.04.2011 поступило на участок доставки.
|
Эдуард
Волгоград 31.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Мне было отправлено МПО из США 15.03.2011 с трекинг номером EE*********US. МПО должно было отправиться в Волгоград.
22.03.2011 уже в Москве ММПО на участке обработки EMS отправлений был составлен акт на внешнее состояние отправления и разницу в вес. Изначальный вес был 1,018 кг, фактический вес 0,435кг! МПО в Волгоград не отправлялось, перешло снова из состояния Импорт в состояние Экспорт и благополучно вернулось к отправителю! Отправитель сделал фотографии, в МПО отсутствовала большая и дорогостоящая часть содержимого! Т.е. содержимое просто было украдено!!!Я возмущен подобным происшествием!!! Мною потеряна большая сумма из-за разгильдяйства и воровства, в т.ч. стоимость пересылки, стоимость содержимого посылки. Требую разобраться в ситуации и наказать причастных к воровству!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.03.2011
|
|
|
Эдуард, добрый день! Для проведения расследования по данному факту, отправителю необходимо обратиться в почтовую службу EMS в США, с заявлением.
|
Эдуард
Волгоград 31.03.2011
|
|
|
Недобрый день! Спасибо за ответ!
Почтовая служба EMS в США отказала в страховке и скорее всего им нет дела до произошедшего. Обращаться туда нет смысла. Проблема в нашей службе, пропала не в США, а в РФ!
Какие еще полезные варианты можете предложить? Заранее спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.04.2011
|
|
|
Согласно заключенному Соглашению Международные почтовые администрации несут ответственность перед своими клиентами. В случае возникновения каких-либо нарушений (увеличение срока, утрата,повреждение и т.д.), независимо от того, на каком этапе пересылки оно произошло, выплата компенсации предусматривается отправителю в стране подачи отправления, как лицу, оплатившему услугу EMS.
|
остановлена публикация новых отзывов