отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.04.2011
|
|
|
Асель, добрый день. Переадресация отправления возможна только при обращении Почтовой Администрации Китая к нам по специальной служебной системе. Пока такое обращение не поступало. Праздники в Китае закончились вчера, 5 апреля, сегодня в Почтовой Администрации рабочий день.
|
Сергей
Санкт-Петербург 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Однако всем добрый день! Отправление EA*********RU от 16.03.11. по маршруту Санкт-Петербург - Усинск. Кто даст первый внятный профессиональный ответ на вопрос: где посылка Зин. Полностью солидарен с Татьяной из Москвы. Отправил EMS небольшую но очень необходимую и срочную для получателя деталь в Усинск, где еще очень холодно и простаивает тепловое оборудование (люди мерзнут), а экспресс уже третью неделю доставляет груз. На мои запросы где находится этот заказ и ваше рекламируемое качество вместе с ответственностью ничего не могут сказать - вот и вся их организация. При царе на упряжках быстрее доставляли, потому как без работы можно остаться и т.п. Жалею что только сейчас нашел этот замечательный сайт, всем своим клиентам и партнерам его отрекомендую, а они своим и как следствие - цепная реакция, хорошо что есть более ответственные службы. EMS необходимо вместо Экспресс указать что упало - то пропало.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! Ваше заявление поступило, проводится розыск.
|
Сергей
Санкт-Петербург 06.04.2011
|
|
|
Добрый день, Евгения из EMS Почта России (Москва)! Как мой розыск по EA*********RU. Пока все тихо и спокойно, видимо глубоко засосало.
|
Ирина
Москва 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Добрый день! Я являюсь отправителем.Зовут меня Ирина. 21 марта я отправила посылку из москвы в Красноярск. С 25 марта она находится в зоне доставки в красноярске, но небыло ни одной попытки доставки. 29 марта и 4 апреля(повторно) я составляла на линии претензию о невручении, но воз и ныне там, а посылка не вручена. Крайне обидно, что рассчитываешь на сроки, которые Вы сами же и установили, а получается, что всё гораздо хуже.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Ирина, добрый день! Отправления 510RU и 824RU находятся в наличии получатели извещены, на 5 апреля отправления не выкуплены, установлен срок хранения. По отправлению 722RU. направлен запрос в город, ожидаю ответ.
|
Инна Савичева
Краснодар 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Прочитала отзывы и поняла, что я не одна в своем горе уже 13 дней мне по городу не могут доставить посылку. причем я живу в центре что говорить о регионе.Я думаю господа почтольоны незнают значения слова экспресс- надо все называть своими именами,а если значения слово неясно понято, остаться просто почта россии доставка в течении 40 суток.Позор руководству и всем кто работает в этой системе.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Инна, добрый день! Отправление идет на имя Савичева Ростислава, указан адрес компании, нет контактного телефона для связи. Ваш телефон направлен в Краснодарский филиал EMS,ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
|
Сергей
Москва 05.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Пользовался услугами EMS 2 раза. Оба раза посылки были из Америки. Первый раз посылку доставили через 2 недели после отправки, второй раз отправили 26-го марта, сегодня уже курьер доставил. Первый раз не застали меня на месте, извещение прилепили прямо на дверь подъезда, сказали, что в подъезд не смогли войти. Я перезвонил по номеру в извещении, через некоторое время курьер подъехал снова, привез посылку. Вчера позвонил в EMS, вежливая девушка сказала, что посылка на сортировке и завтра передадут курьерам. А сегодня утром мне сказали, что посылку курьерам уже передали. С трудом дозвонился на номер 7729932, оставил свой телефон, примерно через полчаса позвонил курьер и сказал, что он уже у подъезда. В общем, все достаточно оперативно, и, к счастью, в отношении EMS у меня пока только положительные эмоции. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Единственный непонятный момент-почему курьеры заранее не отзваниваются заказчикам и не сообщают примерное время прибытия. Ведь так проще всем: заказчикам не надо целый день быть привязанным к месту, а курьерам не надо впустую ездить по пробкам, рискуя не застать адресатов.
|
Мария
Москва 05.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Больше 2х месяцев назад писала заявление на возмещение стоимости доставки, до сих пор ответа не последовало. Две недели назад было написано повторное заявление. Пожалуйста, примите к расмотрению мое заявление. Ну или пошевелите ... того, кто должен этим заниматься!!! Сил уже больше нет работать с ЕМС.... В скрытом поле указала номер телефона.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.04.2011
|
|
|
Мария, добрый день! Заявление зарегистрировано 16.02.11, находится на рассмотрении.
|
Елена
Сергиев Посад 06.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Жду посылку с 18 марта. Она зависла в сортировочном центре в Подольске. На звонки отвечают ничего не знающие девушки, которые только смотрят по ИД где посылка и предлагают писать заявление. Просьбы соединить с кем нибудь более информированным по данному вопросу игнорируются уже неделю. Это первый мой опыт с ЕМС и однозначно последний. Люди, кто нибудь судился с ЕМС по поводу посылки, отзовитесь. Прощать им это я не намерена, будет воевать.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.04.2011
|
|
|
Елена, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления действительно необходимо оформить заявление через оператора. После чего, Вам будет предоставлен ответ в установленные порядком сроки.
|
Алексей
Санкт-Петербург 06.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Посылка EE*********AE моментально пролетела через Эмираты и потом началось... неделю на Экспорте и теперь 6 дней на Импорте ... Получить внятную информацию от компании так и не удалось. Отправил заявление на розыск...Уверен-даже не читают) Впечатление что никто не за что не отвечает Буду признателен если представитель EMS хоть что-то разъяснит...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск.
|
остановлена публикация новых отзывов