отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Юлия Сергеевна, добрый день!
Вами была направлена претензия. По претензии вынесено положительное решение. Сумма возмещения составила документально подтвержденный Вами размер. В случае предоставления Вами полного комплекта документов, подтверждающих стоимость Вашего груза, возмещение могло быть в ином размере.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Иван
Краснодар
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При принятии груза ошиблась девочка-оператор. Адрес получателя мной был указан Москва, Солнечногорский р-н, д. Горетовка д.N. Девочка сказала что не может ввести в базу такой адрес, поэтому отправим груз на терминал, с Получателем свяжутся и доставят ему груз. И вместо того, чтобы оформить отправку на терминал Солнечногорского района (Зеленоград например) оформила отправку на юг Москвы (ул. Подольских Курсантов). В результате доставка заняла 2,5 недели, переплатили на 1,5 т.р. больше, потребовалось и мне и получателю лично ехать в Деловые линии и писать дополнительные заявления. В общем, из-за ошибки девочки, потеряли время, деньги и испортили себе настроение. Спасибо что хоть груз доставили в сохранности. Следующая доставка ******.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
санкт-петербург
03.12.2016
1 декабря была отправлена заявка ******* в фирму Деловые линии , надо было забрать документ (лист формата А-4) в Краснодарском университете и отправить его в СПб. Забирать я должна была из терминала на Парнасе. Курьер приехать забирать документ не имея на руках ни накладной, ни конверта, ни адреса куда он, собственно должен этот документ доставить. Естественно этот документ курьеру не отдали. Курьер в известность об этом меня не поставил, мне позвонил отправитель и сказал что документ остался у него. НЕоднократные звонки в офис Деловых линий ни к чему не привели, кроме обещаний что со мной обязательно свяжутся, никто так и не связался. Заявку я отменила, с данной фирмой больше никаких дел иметь не буду и никому не советую
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.12.2016
Добрый день, Ольга.
По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена вина водителя-экспедитора и менеджера по логистике. Водитель с учетом всех обстоятельств отстранен от работы с последующим увольнением, менеджер по логистике привлечен к установленной в Обществе ответственности.
Информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Владимир
Барнаул
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне нужно было доставить лыжи из Москвы в Барнаул. Почитал отзывы, были конечно опасения, но другого выбора не было. Решился воспользоваться услугами этой компании, и ничего, всё хорошо. Доставили мои лыжи точно в срок, какой указывали. Упаковка в целости и сохранности, содержимое конечно тоже.Стоимость доставки, учитывая расстояние, приемлемая. По приходу посылки, позвонили. Приехал на терминал, быстро всё оформили, кстати оплата при получении, что немаловажно. Минут 10 потратил на всё. Так что ничего плохого сказать не могу. Всё хорошо.
Альфия
Уфа
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уже 6 дней груз идет из Нижнего Новгорода в Уфу.Операторы вообще для чего- непонятно,информацию более, чем я я могу прочитать на сайте компании не предоставляют. Груз должен был быть в Уфе 3 декабря, уже вечер 4 декабря - груз в пути. Ни местонахождение груза, ни связи с водителем машины , со слов оператора нет, т.к. , к сожалению. с их слов, нет технических возможностей для этого. Тогда почему - такие дорогие тарифы, если расстояние в 930 км не преодолела машина ТК в 6 дней,ещё не и известно , когда будет. Но, когда груз придет, оплата будет без всяких скидок , по полной.А мы перед клиентами выкручиваемся за их косяки. И оплата только наличными, терминалов нет, если у вас карточка поедете искать банкомат, чтобы снять деньги.Позиционируют себя, как крупная компания, но работа на 3 с минусом. Работаю с ними около полугода, такая ситуация у меня с ними не впервые, ищу замену.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2016
Добрый день, Альфия Икбалевна.
На основании Вашего обращения была оформлена жалоба.
Информация по данной ситуации доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
По данной накладной предоставлена скидка.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Санкт-Петербург
05.12.2016
проверено администрацией
27.11.2016г. Мною был сдан в терминал г. СПБ Парнас телефон apple iphone 5s 16gb на складе перед отправкой меня просили открыт коробку с телефоном для осмотра и фотофиксации его целостности. Была заказа доп упаковка в пузырчатую пленку и еще коробку. Доставка до г.Кострома курьером до квартиры. Сумма в размере 875р.( в том числе упаковка, страховка) была оплачена мною полностью. Телефон отправлялся ребенку в подарок на др. 1.12.2016г мне звонят и говорят, что мой телефон не был никуда отправлен, его РАЗБИЛИ!!!(телефонные разговоры в компании должны записываться) Мчусь в тот же терминал, бегу в претензионный отдел, там Светлана К. сказала что работник написал объяснительную, что соскользнула коробка перед упаковкой и телефон разбился ,предложила написать претензию дала бланк , сказала написать сумму причиненного ущерба стоимость заявленной страховки ( ее я ставила вообще ориентировочно) и договорились, что 02.12 я приеду и мы с ней заполним все документы.
Отпрашиваюсь второй раз с работы, предварительно заполнила претензионный бланк, сделала копию оплаченного чека за услугу, договор оформления телефон в рассрочку , чеки первоначального взноса и остальные платежные чеки.
Приехав, Светланы не обнаружила , сидел другой сотрудник (фамилия ******, могу ошибаться), он же и фотографировал мой телефон на складе перед отправкой. Тут он мне уже сказал, что сумма ущерба оказана неверно и надо ставить по стоимости документов исправила. Отправил сначала сделать возврат денежных средств, пошла на 2ой этаж объяснила, что мне нужно сделать возврат на сумму без учета страховки (35р), на что мне делают возврат на всю сумму и отдельным чеком пробивают страховку за 95р., зачем? если она у меня оплачена! девушка ничего не смогла ответить , в кассе были проблемы с возвратом, что-то провели неверно! спустилась обратно , молодой чеовек дает мне коммерческий акт , пробегаю по строчкам и вижу Досмотр содержимого груза не производился... Говорю , как же не производился, если вы его фотографировали? сказал, что это только для юр.лиц у которых есть сопроводительные документы! Хорошо, подписала. К претензии приложила все подготовленные копии моих документов, мне дают копию моей претензии , НО без печати компании. Попросила поставить мне печать , он отказался аргументировав тем, что это имеют право делать только юристы! Как в таком случае доказать,что претензия сдавалась , а не я сама себе ее откопировала? В общем печати не добилась...Все разговоры записала на телефон, тк сама работаю с претензиями и знаю, как все можно вывернуть.
Ребенок не получил подарок, телефон эксплуатация не подлежит ,тк нужно менять дисплей, а при его замене автоматически не будет работать отпечаток пальца Touch id , что уже будет некачественным аппаратом да к тому и зап.часть будет китайской, а это никуда не годится.
Как узнать передали ли мою претензию в страховую службу? И прошу взять ситуацию под контроль и разрешить ее до нового года в досудебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.01.2017
Добрый день, Светлана!
По Вашему обращению проведена проверка, подтверждена ошибка работников склада.
Сотрудник склада привлечен к установленной в компании ответственности.
Вы подали претензию, которая рассмотрена и Вам предоставлен ответ от страховой компании.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Константин
Казань
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
При оформлении документов на сдачу груза менеджер Деловых линий допустил ошибку в наименовании получателя (часто пользуемся этой ТК , случай не первый). По новым требования ТК сейчас сдается дополнительный экземпляр накладной, где все прописано правильно.Признать за собой ошибку и переоформить документы без дополнительной возьни выше достоинства данной организации, решить вопрос оперативно не представляется возможным.Какова бы не была ошибка - виноват будет клиент.
на контроле у сотрудника компании
ООО Икс-Бионик
Москва
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Я работаю в Оптовой компании ИКС БИОНИК и приходится отправлять товар в регионы транспортными компаниями. Однако при отправке товара ТК Деловые линии направления Владивосток, упаковки с товаром нашим покупателям приходят РАЗВОРОВАННЫЕ сотрудниками Транспортной компании, обмотанные неродным скотчем. прошу руководство обратить внимание на работу терминала в г. Владивосток и принять соответствующие меры.
Более не будем обращаться при отправке товара в этом направлении! т.к. уже сказано ранее случай не ЕДИНИЧНЫЙ.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Магнитогорск
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал доставку машинки детской из г.Москва в г.Магнитоорск! Мало того что стоимость всегда повышалась с 2200 руб , в конечном итоге отдал 3800! Так пришла в пузырчатой пленке , бампер задний расколот, фара задняя отлетела ! Ну ладно отправители забыли заказать обрешётку, неужели трудно оббить в твёрдую упаковку, тем более оплачивал я , т.е. Получатель! Испортили настроение главное ребёнку, но нажились и получили своё! Да и бог с ним с этими деньгами, даже и не думаю что помогут как то, просто больше туда ни ногой!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Пятигорск
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили груз из Москвы транспортной компанией Деловые линии. Созванивались со мной множество раз,уточняли информацию о грузе, в оконцове привезли чужой. Я звонила множество раз оператору,затем менеджеру,объясняла что произошла ошибка,груз не мой.Бесполезно.Ни кто меня не слышал.Слава Богу другой получатель созвонился со мной и мы выяснили,что у него мой груз,а у меня его. САМИ ПРОИЗВЕЛИ ОБМЕН. А КОМПАНИЯ по перевозке умыла свои ручки. Уважаемые НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ. НЕ НАЖИВАЙТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ.
на контроле у сотрудника компании
Динис
Казань
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Доброго дня, 11.10.2016г. Был оформлен заказ на доставку документов по маршруту Казань-Санкт-Петербург. Заказ благополучно не осуществлен. Документы не известно где. Номера телефонов претензионного отдела не могут предоставить. Никто не намерен нести ответственность. Бардак!!!
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Уссурийск
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
27.10.2016г. Груз был принят в Чите. До сих пор тишина. Оператор ничего внятного сказать не может.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru