отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Добрый день, Светлана Сергеевна.
по Вашему обращению было проведено разбирательство.Выявлена
ошибка в работе сотрудника службы складской логистики.
Виновный сотрудник привлечен к установленной в Компании ответственности.
Платного хранения, разумеется , не начислено.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Елена
Владивосток
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже не в первый раз пользовались услугами ТК Деловые линии. Претензий никаких нет. Груз доходит в целости и сохранности. Без задержек. Очень довольны данной ТК. Спасибо вам.
Андрей
Казань
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Груз Москва-Казань. До Казани быстро привезли как положено, но вот доставка от склада Деловых Линий до адреса в самой Казани почему-то составляет много друга для ТК. Везут уже 2 недели. Груз 1 коробка на 5 кг. Я в шоке. Каждый раз звонят и говорят что сегодня не получится по неизвестным причинам и только извинения. Проще самому доехать и забрать. В остальных регионах ТК никогда претензий не было
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Андрей, добрый день!
По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, выявлена ошибка со стороны сотрудника, что привело к увеличению в сроках доставки Вашего груза.
С сотрудником, виновным в нарушении, проведена разъяснительная работа.
Со своей стороны, руководство компании делает все возможное, чтобы подобное не повторялось.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
петр
Минусинск
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
работаю с тк уже два года все было хорошо.но сейчас разочеровался с иркутска груз едет уже 10 суток непорядок сотрудников прошу разобратся где груз завис
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Череповец
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Много чего через Вас возил, но в этот раз я был в шоке от того, что произошло. Отправили груз, он ценный. Капот и задний фонарь. Специально попросил, чтобы хорошо упаковали и то и то, стоимость упаковки была не важна, главное чтобы качественно было и плюс еще застраховал на всякий случай. По итогу, когда груз прибыл, капот испорчен, на фонаре трещина, при этом все это было в жесткой упаковке, которую сделали сотрудники ТК Деловые Линии. А произошло это следующим образом, кто то из сотрудников догадался прикрепить фонарь к капоту и все это в жесткую упаковку заколотить. Поскольку упаковка была сделана плохо, то край капота выехал и его загнуло. А из-за того что фонарь был прикреплен к капоту, он от тяжести капота и сверху заколоченных досок просто треснул при этом еще оставил вмятины на капоте!!! Если бы не было жесткой упаковки, то капот и фонарь доехали бы как минимум целыми!!! Буду писать претензию, по возмещению страховки.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий Иванович
сПб
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили из Москвы в Санкт-Петербург груз, едет уже 8-м дней.
Каждый раз звонят и говорят что сегодня машина не пришла, ждём на завтра.
Как при Петре на санях доставляют скорей всего.
И не кто, не чего не знает, полная безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Калининград
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте! Почитав отзывы я переживал за свою посылку стоимостью более 50т.р., но все дошло быстро и целое. Спасибо.
Валерий
казань
29.11.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
По накладной 16-*****1848 груз прибыл в Москву 14.11.2016. С тех пор местонахождение груза неизвестно. Сотрудники компании Деловые линии смотрят на ситуацию сквозь пальцы. Была создана претензия получателем, обращение отправителем. Но все тщетно! На днях было написано обращение которое осталось без ответа, равно как и претензия отправителя. Также посетил отел претензий в г.Казани, но никаких результатов это не дало. За все время они ни разу не позвонили, не связались с получателем/отправителем и возмещать ущерб похоже не думают. Своим поведением они показывают свое неуважение к клиентам !!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сначала не могли в назначенный день забрать груз из рук отправителя, перенесли на следующий день, но и в этот день в назначенное время не приехали, что отправителю пришлось устраивать скандал, чтобы это наконец-то сделали. А ехать от пункта отправления до нашего дома буквально 7-10 минут.

Дальше груз прибыл в Москву через 5 дней примерно. В посылке было 5 позиций, одна из которых аудиосистема стоимостью около 20 тыс рублей, отправленная специально в жесткой упаковке и упакована до этого нами в мягкий матрац. Груз получил, когда донес домой и вечером начал распаковывать, обнаружилось, что колонку очень сильно кидали и у нее сломана ручка, погнута сетка и в целом она приобрела уже не товарный вид(колонка шла на продажу). Хотя на самой колонке было указано ХРУПКОЕ! Но грузчики видимо не умеют читать...

Услугами данной компании пользоваться никогда больше не буду, обязательно напишу в своем блоге об этой ситуации, чтобы другие люди тоже не прибегали к услугам этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Санкт-Петербург
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оплатил получение груза онлайн с сайта компании. Деньги шли ДОЛГО, т.е. 02.11.2016 оплатил утром, на момент забора груза 07.11.2016 деньги не поступили. И только 09.11.2016 они поступили. НОРМАЛЬНО? При получении груза мне не пошли на встречу и я был вынужден оплатить за нал. Мне обещали быстро вернуть деньги. Письмо на возврат я отправил 09.11.2016. Сегодня 29.11.2016 деньги не поступили. Отвратительный сервис!!! Больше НИКОГДА не буду связываться с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2016
Добрый день, Роман.
На основании Вашего обращения было проведено разбирательство.
Выявлено, что оплата в нашу Компанию от Вас поступила 07/11 и в 18:06 уже была в нашей базе отражена.
Письмо на возврат денежных средств также было обработано в день его поступления.
С возвратом денежных средств на тот момент были задержки.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Ирина
Санкт-Петербург
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Услугами этой компании пользовалась первый и последний раз. Заказ был для юридического лица. Меня не информировали о том, что заказ доставлен. Когда сама начала узнавать, выяснилось, что товар доставлен и с завтрашнего дня начинается оплата за хранение на складе. В спешке начали согласовывать оплату по безналу. На возникшие вопросы сотрудники отказывались отвечать, говоря лишь Заявка принята. Перезвонили только на следующий день. В итоге оплатили доставку, пришёл ответ, что да свяжемся, доставим. Естественно, пришлось снова звонить 10 менеджерам (ответственного за конкретный заказ в этой компании не предполагается), чтобы выяснить, что моим заказом и вопросами доставки ни кто ещё не занимается. И предлагают выбор: либо сидеть до 22.00 в офисе в ожидании товара, либо получить товар завтра, но уже с оплатой пени. Такое впечатление, что коммуникации между отделами и сотрудниками в этой Компании нет в принципе, а понятие клиентоориентированности - термин весьма чуждый и абстрактный для всех работников. И самое любопытно, что совершенно не понятно кто ответственный и реально способен повлиять на весь хаос и помочь решить возникшие проблемы. По телефону жалобу ни где не фиксируют, на сайте тоже нет такой функции.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Омск
30.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Из Москвы до Омска груз идет 3 недели!
При каждом обращении называют мне дату прибытия, но груза так и нет. Спрашиваю напрямую - груз утерян? отвечают - ваш груз в пути. И все тут. Погружен на транспорт 09.11.2016 г. Не знаю что делать. Скорее всего потеряли, и не могут найти.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 168 дней
Отправляла мебель деловыми линиями. Отгрузку сопровождала сама, пришлось посетить их грузовой терминал в Москве. В ужасе смотрела, как грузчики швыряют со всей силы коробки и думала: ну где эти люди, которые сейчас подойдут и всыпят грузчикам по самое нехочу. Ответ получила в суде (как вы понимаете, и мою мебель не довезли).
Разговор был примерно следующий: вам разбили мебель? Да. Деловые линии передали ваши доки в страховую? Да, но по итогу мало выплатили. Ответ судьи: вот и судитесь со страховой.
Вывод: у деловых линий нет никакого стимула везти ваш груз по уму и гонять грузчиков, чтобы те адекватно обращались с грузом. Задача одна - взять ваши деньги.
И удачи оптимистам, которые считают, что их пронесёт :-))).
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru