отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена
Калининград
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Деловые линии - ужасная компания- ! Сообщили 21-го февраля 2017 года о прибытии груза и что привезут в офис 22-го февраля с 9-13 часов. В результате не привезли, а по телефону сказали, что груз в пути из Москвы. У меня коллега за это время в командировке побывала в Москве и вернулась уже. И это не первый раз!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Среднеуральск
23.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С 14.02.2017 идет груз из питера! Сначала позвонили сказали что 19.02.2017 сможете забрать. 19.02 груз в пути. 20.02 - груз в пути. И так далее. Сегодня 22.02 - груз в пути и ни ктр из компании не знает где он и когда прибудет. За это время 2 груза из москвы пришло! А этот самый дорогой груз. Даже и не знаю что думать. Очень очень плохо. Подумаю в следующий раз воспользоваться ли услугами.
на контроле у сотрудника компании
Диана
Великие Луки
25.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Получила вчера свой заказ, два мешка. По приезду домой (живу в соседнем городе , от Великих Лук 80 км), обнаружила, что на мешках наклейки со штрих-кодом мои, но на мешках разные надписи маркером. На одном ***** Великие Луки , а на другом ***** г Тула.
Свой мешок я открыла, там часть моего заказа, постельное и одна подушка. Второй мешок Кусакиной я открывать не стала, т.к. там явно не мое, там все мягкое, возможно подушки и одеяла. В моем должны быть полотенца, два покрывала, два кпб иван бязи и три подушки.
Как такое могло случиться?
На горячую линию Деловые Линии обратилась, обещали связаться со мной в понедельник.
Очень обидно, что полотенца ждем к 8 марта, а найдут ли их к 8 марта не известно. И найдут ли?

В целом работой ТК довольна, если бы не этот случай и год назад ждала посылку от этого же отправителя, а ее отправили в другое место и к Новому году она прийти не успела, получила я ее только во второй половине января, а ведь там были подарки к новому году!
Никто даже не извинился!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Нижний Новгород
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Неделю назад отправили (17-го числа, до сих пор в Москве. Дозвониться не могут до получателя!!! Раздолбаи!!! Плакат рекламный отправляли к 25-му, начало трансляции этого , мы в ужасном положении перед клиентом!!!Неустойка, урон репутации!!! Никогда больше серьезные вещи этой компании не доверю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новосибирск
27.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
По накладной ****** в наш адрес отправлен груз от ООО НИФО г.Санкт-Петербург. Нами в полном объеме оплачен счет за услуги по доставке. Груз нам не выдают, ссылаясь на то, что ООО НИФО является должником перед вашей компанией. Просим вас выполнить услуги, которые нами оплачены, в противном случае вынуждены обратиться в правоохранительные органы. А также доводим до вашего сведения что ваши сотрудники настоятельно нам рекомендовали самим решать вопрос с ВАШИМ должником. Мы подождем еще один день и если этот вопрос не решится будем обращаться в прокуратуру...
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Москва
28.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
все хорошо, но
Единственный момент это отсутствие возможности повлиять на доставку груза:
в субботу отправили груз из Воронежа в Санкт-Петербург, в понедельник груз прибыл - очень хорошо. деньги перевели так же в понедельник, но по платежному поручению (свыше 3000) вы не работаете.
вечером в понедельник звонил и удостоверился, в том что деньги увидели, но это ничего не меняет.
понедельник прибыл, вторник смотрим на деньги и созваниваемся с получателем, среда - отвозим.
Итого потеряны двое суток.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.03.2017
Добрый день, Кирилл!
Как Вы знаете :груз прибыл,деньги поступили, с получателем согласована доставка на завтра, 1 марта.
Ориентировочный срок доставки груза Воронеж -Санкт- Петербург 4 дня, не считая дня отправки.
По данной перевозке сроки не нарушены.
Также Вы можете внести предоплату, если планируете перевозки на короткие расстояния и хотите избежать возможных задержек по доставке,если оплата поступит позднее
Андрей
Сургут
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал детскую мебель из Москвы с доставкой до квартиры. Вес 160 кг, 9 мест. Приехал один водитель, без грузчика. За час, как положено не позвонил. Физически он был не в состоянии разгрузить, я отказался ему помогать. В итоге, вешают прогон авто на меня. Больше НИКОГДА не буду пользоваться у слугами этой недобросовестной компании!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день.

Пожелание 1

Заказ ****** . Зачем-то без моего согласия включили доставку до адресата. Тем самым более 300 р. Попросил менеджера, оператора в чате исправить сумму, чтобы я мог оплатить картой через личный кабинет. НЕТ, увы нельзя. Просьба доработать Ваше ПО, чтобы можно было выставлять получателю признак САМОВЫВОЗ и не применять автоматическое начисление стоимости доставки.

Пожелание 2.

Очень долго проходит оплата картами. В других организациях зачисление и отпуск товара происходит мгновенно.

Пожелание 3

Установите в кассе в Воронеже терминал для возможности оплачивать картами
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.03.2017
Добрый день, Евгений.
На основании Вашего обращения в указанной накладной услуга по экспедированию удалена, добавлен въезд на терминал получатель.
При отправке грузов для Вас, экспедирование проставляться не будет, только при прямой просьбе или по Вашей заявке.
Что касается терминалов по оплате банковской картой - мы работаем над решением этого вопроса.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Евгений
Воронеж
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
С 1 марта обнаружил, что начали включать в стоимость въезд на территорию терминала. Немного некорректно, на мой взгляд.

1) Я получаю 5 грузов. Въезжаю 1 раз за ними, а стоимость выставлена за 5.

2) В личном кабинете, соответственно, стоимость въезда включена во все накладные и не могу оплатить накладную без данной услуги.

3) А если я захожу пешком, то нужно делать пересчет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.03.2017
Добрый день, Евгений!
Если Вы получаете груз по 5 накладным ,и заезжаете на машине 1 раз, необходимо сообщить оператору и услуга Платный въезд будет удалена из остальных накладных.
Если на Вашем счету образуется переплата, в результате удаления услуги Платный въезд , то она будет учтена при следующих перевозках или Вы можете предоставить письмо на возврат денежных средств.
К сожалению, на данный момент, частичная оплата картой через личный кабинет невозможна, только вся сумма по приемной накладной. Но мы сделаем все возможное, для доработки данного вопроса.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Михаил
Челябинск
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Оформил забор груза из Москвы до Челябинска, прислали счет на чужой груз превышающий мой вес в 20 раз, ну и счет соответствующий. Сразу же попросил разобраться. Спустя неделю результата никакого. на телефоне горячей линии занимаются футболом, как выяснилось основная задача горячей линии не работать с клиентами, а заткнуть как можно быстрее клиента посылая куда подальше. Вам позвонят. Менеджер ответит до 7 часов вечера. ничем Вам помочь не можем, только укажем путь куда подальше. Глубоко разочарован отношением к клиентам. Если бы хоть кто то из сотрудников столкнулся с тем что где то блуждает их груз и он должен подойти уже давно и очень необходим, посмотрел бы как они себя вели на слова мы разбираемся и делаем все возможное!! Больше с ними не собираюсь связываться
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.03.2017
Михаил, добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка, были выявлены некорректные действия со стороны сотрудника, что привело к увеличению сроков доставки груза.
На сегодняшний день Ваш груз выдан и оплачен верным счетом на сумму 1005 руб.
ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Надежда
Владимир
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Во Владимире просто нет проезда! Это безобразие. Каждый год одно и то же. Неужели нельзя найти место, достойное компании или отремонтировать небольшой участок дороги? На территории гололед такой, что дойти от пункта приема груза до офиса невозможно.
Вы понимаете, что теряете клиентов? Цены самые высокие, а условия отвратительные.
Почему каждый раз просто навязывается доставка? Если честно, только раздражает. Если мне нужно, я закажу дополнительно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru