отзывы и жалобы
Деловые линии
Оксана
Калининград
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Тк деловые линии, отвратительная работа. Из Москвы отправлен груз 2 марта, на сайте отражалась доставка до Калининграда 13 марта (что уже и так слишком долго!). Сегодня стоит дата доставки 17 марта!!! Это просто возмутительно! Я могла отправить почтой России и получить его в три раза быстрее! Груз нужен к 12 марта, срочно! Как такое вообще возможно, не понимаю!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.03.2017
Добрый день, Оксана Андреевна.
По Вашему обращению было проведено разбирательство.
Груз был сдан для отправки 2.03 . Срок доставки груза из Балашихи в Калининград составляет ориентировочно 10 дней. Груз был отправлен 7.03 по причине того, что отправитель не предоставил сертификат соответствия на груз. После предоставления документов груз был отправлен.
ОТ лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Павел
Обнинск
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
ТК-Деловые линии. Посылка из Москвы до Обнинска,разворовали отправление,коробка (порванная)с медной сантехнической мелочёвкой дошла, а два отрезка медной трубы по 1м.(1800р) - ТЮ-ТЮ! Попытался составить претензию на сайте ТК,не так всё просто,сразу не зарегистриуешься,да и после регистр. пойдите туды,пойдите сюды,акт осмотра,подписи,фото груза,дальше правила модерации отзывов не позволяют добрые слова сказать,в общем будем пользоватся услугами других ТК.
на контроле у сотрудника компании
Алсу
Нерюнгри
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказ товара был сделан 3.02.2017 г Москва и по словам поставщика, груз на ТКДеловые линии передали 6.02.2017
Пришёл товар в г Чита 22.02 и доставили до Нерюнгри только 9.03.2017, причём в ужасном состоянии, упаковка на товаре нарушена, порвана, грязная!!! При этом с меня содрали 2600 руб за 4 кг!!! Я бы не забрала товар конечно, но жалко стало водителя, который не виноват и времени, и так ждала больше месяца!!! Ужасная ТК Деловые Линии, больше и не подумаю пользоваться их услугами!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.03.2017
Добрый день, Алсу!
Груз по этой накладной отправитель передал нам 14,02(доставил на наш терминал).
в Нерюнгри нашего терминала нет, ближайший находится в Чите.
Отправка груза из Читы в Нерюнгри осуществляется по графику-1раз в неделю.
Задержек при отправке Вашего груза не было.
Если при получении груза у Вас, как у получателя, есть замечания к состоянию груза/упаковки, они могут быть зафиксированы в двустороннем коммерческом акте.Акт составляет водитель,бланки у него есть.
Стоимость перевозки рассчитана верно , согласно действующему прайсу.
В дальнейшем Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и принять решение об отправке.
Дмитрий
Санкт-Петербург
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Полный пофигизм к своим обязательствам.
В конце февраля компания отправитель передала груз для отправки в СПб.
Доставку груза и экспедирование по СПб я оплатил 2 марта.
Доставка должна была быть 3 марта.
3 марта доставки не было, т.к. оказалось, что между отправителем и ДЛ существуют какие то непогашенные документы, что в итоге оказалось не так.
Вопрос 1: почему я должен стать заложником взаимоотношений отправителя, если это разные юрлица и свою часть доставки я оплатил?
В итоге, доставки не было ни 3, ни даже 6. Как и каких-либо уведомлений от ДЛ. Отправитель вынужден был потратить массу времени, чтобы доказать ДЛ что никаких долгов нет и это ошибка ДЛ.
ДЛ якобы пообещали вернуть мне деньги за доставку из-за своей ошибки. Нетрудно догадаться что этого не произошло
В итоге, доставка должна была быть 7 с 09-15.
Ни груза, ни даже звонка о его местонахождении 7 марта не было.
Вопрос 2: когда я получу свой товар? И возврат денег за доставку?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Волжский
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Категорически не довольна работой этой компании!!! Позвонил менеджер,договорились о дне и времени доставки, на следующий день товар не привезли!!! Звонит девушка,дрожащим голоском,ой простите!!!машина сломалась!!! Говорю: Хорошо!,когда?! Давайте 09.03.2017,в тоже время с 9 до 13:00...итог!!! 09.02 в13:30 звонит водитель,говорит выходите за товаром!!! На мое возмущение по поводу сроков,одна и та же песня,сломалась машина и была бла была!!! Я два дня в ожидании,так ко всему прочему вынуждена оставить грудного ребёнка одного и самой идти на улицу за заказом!!!Я за что плачу 900рублей?! ! Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.03.2017
Ольга Сергеевна, добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка.
По техническим причинам груз не был доставлен в согласованную с Вами дату. Произошла поломка машины, заменить транспортное средство на другое было невозможно.
С Вами согласовали доставку груза на 09.03.17. К сожалению, водителю не сообщили, что груз надо донести до квартиры.
С целью урегулирования конфликта, по накладной предоставлена 50 % скидка на услугу экспедирование до адреса.
Излишне переплаченные денежные средства Вы можете использовать в счет будущих перевозок, либо написать письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства,надеемся на продолжение сотрудничества.
Игорь
Гусев
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Оформил заказ 19 января 2017 года. Через моб. приложение отслеживал состояние. Было написано, что 31-го приедет на терминал.И ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!! В итоге оказалось, что груз был на складе 15 суток. В феврале пытался уточнить что с грузом, внятной информации не получил - попросили подождать.Еще через неделю сообщили, что груз до сих пор не отправлен. После того как попросили оплату-я заплатил (2939 руб).Через неделю-ГРУЗ НЕ ОТПРАВЛЕН!!! нужна специально оформленная опись. Ну ок - сделал опись - отправил...В итоге меня мурыжили еще целый февраль(где груз и что с ним НИКТО не знает).
И еще один момент... Заплатил я за доставку от терминала до дома 3538р - 27-го февраля. Я уже понял как работает компания (когда пишут фамилию отправителя с ошибками) поэтому уже сам звоню узнать дошел ли платеж в 3538р и тут на тебе!!! платеж не пришел вместо этого пришли 2939 по другому счету.. Как будто я оплатил первый счет 2 раза.
В итоге разбирались неделю... Оказалось, что особо одаренный оператор - зачислил часть суммы 3538 на первый счет. А теперь самое главное... сегодня оплатил сумму в 2250р за хранение на складе..
Я ХОЧУ СПРОСИТЬ... КАКОГО я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ своим времен и средствами ЗА ВАШИ ОШИБКИ!!! ЗА ГРУЗ 0,5 м3 мне пришлось заплатить 8727р - ЭТО АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА!!! а прошло уже 50 дней...
на контроле у сотрудника компании
Иван
Санкт Петербург
10.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 ноября 2016 года из Санкт Петербурга отправил посылку с детскими вещами в Гродно,но доставили в Смоленск и с этого момента начались проблемы. Звонил раз десять, обещают связаться и никто не перезванивает. Когда оформлял четко сказал в Гродно, сейчас требуют 12 тысяч для доставки туда, там вещи, которые не стоят этого, обратно не возвращают, требуют гарантийное письмо, что оплачу возврат вещей обратно Они таким образом завлекают клиентов и потом издеваются над людьми. Бессовестные люди, никто с ними не связывайтесь, требовал видеозапись отправки, где называл город доставления Гродно, не дают и говорят, что разговор не записывается, хотя там она должна быть, квитанцию дважды на отправку переделывали и в итоге в квитанции указали Смоленск, для чего это было сделано ясно, если бы они мне назвали цену до Гродно, то я бы отказался от их услуг, зато они и указали Смоленск, а я не посмотрел и они меня таким образом надули. Люди не обращайтесь к ним, у них финансовые видимо проблемы и они таким образом пытаются их поправить.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Санкт-Петербург
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Первый раз решила воспользоваться услугами Деловые Линии.Отправляли груз с Липецка,при этом просили сразу,чтобы пришел без доставки на дом,и именно в Парнас(на склад),так как рядом живем.Значит,груз пришел(не получила уже 4 дня),так как отправили его в Шушары и с доставкой на дом-оформили,звонила на горячии линии,просила отправить груз до Парнаса,получу сама.При этом номер груза не знаю(смс не приходила).Итог один-хамят и говорят-езжайте в Шушары и получайте!Как так..относятся к людям.Сегодня 9 марта 2017 года-ко мне больше не звонят и ничего не говорят.К кому обратиться?
на контроле у сотрудника компании
Глеб
Ялта
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день. Заказал доставку зап.частей из офиса Экзиста в Симферополя до Гурзуфа. По расчетам выходило до 600 рублей.
Но объем груза, понятное дело, оценил приблизительно. При получении вручили платежку на 1000 рублей, в которой был указан объем - 0.1м3 (100 литров). На руки получил среднего размера пакет-майку. На официальную претензию ДелЛинии ответили в ключе сам дурак и надо было подавать претензию курьеру. Вопрос! Неужели сотрудники Деловых Линий не в состоянии сами корректно производить расчет объёма? И почему они, в случае ошибки, перекладывают вину на клиентов?
на контроле у сотрудника компании
Роман
Краснодар
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
не привезли груз.
Пришел груз, не успеваю забрать, но есть срочность! Звонит девушка и предлагает оформить доставку и завтра утром груз будет у меня. Т.к. заказывал от фирмы, то оплата по безналу. Я ей об этом сказал, но меня уверили, что это не проблема, т.к. можно прикрепить скан платежки.
Прождал платежку - нет. Через час звоню, напоминаю о себе и говорю, что завтра нужна доставка, скиньте платежку, чтобы успеть все оплатить - скинула! Оплатил! Закрепил платежку.
На следующий день, в обед, звонок - мы деньги увидели на счету, на какой день оформить доставку??? Это в тот момент, когда у меня уже должен был быть груз. В итоге люди ждут, потрачено время, упущен прибыль (груз под клиента), вразумительного ответа от клиентской службы нет. Смысл доставки до порога, если я уже быстрее сам заберу?!?!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Самара
13.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никак не могу получить груз и какую-нибудь внятную информацию по нему! Отправили из Санкт-Петербурга в Самару 28.02.17 до сих пор статус - груз в пути!!! Менеджер не связывается, хотя каждый день звоню оператору, и тот обещает, что со мной свяжутся!!! Как долго это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз идет пешком из Иваново в Санкт-Петербург с 6 марта, сегодня уже 15 марта. Предполагаемая дата прибытия сначала 12 марта, потом 14 марта... Как мне добиться получения информации ЧТО с моим грузом и КОГДА он наконец прибудет?! Кто-то вообще несет ответственность за доставку?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru