отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.03.2017
Добрый день, Надежда!

По поводу доставки груз до адреса-вопрос решен положительно, информация передана менеджеру и более услугу по доставке Вам добавлять не будут.
При необходимости Вы всегда сможете заказать доставку отдельно.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Евгений
Воронеж
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день.

Хотел бы поблагодарить сотрудников компании Деловые линии, которые профессионально и оперативно решили мои проблемы:
1) Уменьшили стоимость накладной к оплате на величину стоимости доставки до адресата. Обещали в дальнейшем не включать автоматически данную услугу.
2) Пересчитали переплату за въезд на территорию терминала по ранее выданным накладным.

Отдельное СПАСИБО за новую асфальтированную дорогу до терминала.
Благодарность коллегам за постоянные улучшения личного кабинета и его мобильной версии,за онлайн-чат с сотрудниками автоматизирование информирования роботом. ОЧЕНЬ надеюсь, что доработают функционал и плата за въезд на терминал будет учитываться(включаться в оплату) уже непосредственно при получении груза и с учетом кол-ва проездов на территорию /прохода пешком. Так как ранее было очень удобно оплачивать онлайн и не стоять очередь в кассу.
Юрий
Санкт-Петербург
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
пропустил звонок курьера, минут через 10 стал сам до него пытаться дозвониться. в итоге ответил курьер, что сейчас будет. потом при следующем звонке начал внушать, что как менеджер говорит так и ездит и уже сегодня не выйдет ни в какое время.после разговора со службой поддержки и менеджером выяснилось, что поставили штраф за отказ от доставки, оспаривать это в течении 10 дней. а платное хранение после второго дня. в итоге похоже буду оплачивать штраф и платную доставку с терминала. и это при том, что уже очень порядочно заплатил за доставку до дома. в общем компания никак не заинтересована в доставке груза получателю. 1 пропущенный звонок и 10-15 минут выльются или в платное хранение, прогоны/простои или разбирательство на 10 дней или повторную оплату доставки.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Великий Новгород
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сотрудники данной компании перепутали мой груз с чужим , соответственно при получении мне предъявили чужой груз , а мой груз отправился путешествовать по России. Как итог груз идет из Москвы до Великого Новгорода с 17 февраля по 3 марта и до сих пор не поступил на терминал , точных сроков поставки груза назвать не могут , чтобы я мог сообщить клиенту когда точно будет товар .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.03.2017
Добрый день, Антон!
На данный момент вопрос с грузом решен, верный груз выдан.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Андрей
Воронеж
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Груз (2 места) везли из Москвы в Воронеж 7 (Семь!) дней. Оба места пришли поврежденные. Коробкой наверное поиграли в футбол, все внутренности оказались поврежденными. Написал две претензии, но страховая компания Ренессанс напрочь отказалась оплатить ничтожные 1100 рублей. Никому не советую пользоваться услугами этих компаний!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Жодино
04.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Отвратительная компания .
Работает как ветер по дует . То чуть ли не на следующий день привозят то что должны привести через неделю(жаль такое счастье бывает раз в пол года ) то не вырвать груз который сами же и просят доставить .
Позвонили , уговорили доставить груз , просидел целый день в ожидании . Отменили заявку груз не доставили . и это уже далеко не первый раз. Ни кто ни за что не отвечает . Руководство не доступно , если что то разбилось .... проблемы негров ни кого не интересуют.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Что за дела, ребята? Нагло врет водитель и сотрудник горячей линии. Якобы привозили груз в 11, хотя в 15-30 звонили и был дан ответ о том, что водитель едет. (сама заявка стояла до 16-00 доставка). И теперь отказываются привозить груз и, мало того, мы должны платить за экспресс-доставку, которой по факту не было. За такое надо увольнять сразу. Беспредел. Я всё понимаю, но почему нагло врут и оскорбляют, когда высказываешь претензии???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.03.2017
Добрый день, Екатерина.
На основании Вашего обращение была проведена проверка.
Было выявлено, что в день доставки груза по номеру указанному в заявке экспедитора,не смогли дозвониться, также выявлена ошибка специалиста по справочно-информационному обслуживанию, который дезинформировал Вас о предстоящей доставке.
В качестве компенсации Вам предоставлена 100% скидка на прогон машины. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках или предоставить письмо о возврате денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Марина
Екатеринбург
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Не могу получить посылку , отправленную из Москвы 17.11.2017 , не могу ни от кого ничего добиться , скоро уже 2 месяца , как транспортируется до Екатеринбурга ....Смешно ...
на контроле у сотрудника компании
Марина
Екатеринбург
15.03.2017
Где груз , отправленный 17.01.2017 из Москвы ! Оплачено Деловым линиям 680 рублей , когда ответят , сколько ждать и т.д. и т.п.
Ольга
Мирный
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Я просто возмущенна до предела. В город Новосибирск был доставлен груз в Транспортную компанию Деловые линии(31.01.2017 был выставлен счёт на сумму 545руб. оплачен он-Лайн в этот же день был выставлен счёт на другую сумму1345(так же был оплачен) в электронном письме менеджер сделал приписку о том что ещё нужно доплатить 1645руб.( так же был оплачен). Спустя некоторое время а это не много не мало две недели груза нет. На мои бесконечные звонки и вопросы( каждый раз приходилось объяснять одно и то же) мне слезно обещали передать все мои вопросы менеджеру. Наконец то мне перезвонили и сообщили что не видят оплаты хотя платёжные поручения были отправлены им на электронную почту. Пока я их не достала они так и не проверили оплату. Но и на этом не все сегодня 5е марта, вчера пришёл счёт на 12000 рублей, звоню спрашиваю а до этого я за что платила? Где накладные? Почему груз находиться до сих пор у вас? На что мне говорят ну сегодня выходной в понедельник с вами свяжутся. ( предыстория буквально вчера я получила посылку 7кг сумма доставки 2700) а тут 4кг просто коробка. Не пойму в чем разница. Отвратительный персонал, безобразное обслуживание. Ни кому не советую данную фирму. Роспотребнадзор на них нужно. И самое интересное что ещё не известно что будет дальше. И куда делись суммы которые я до этого платила? Так как сегодня стала отслеживать по номеру посылку и там не слова по расчетам о суммах которые я переводила до этого. Кашмар.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Усинск
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз из Москвы в Усинск. Отправлен 22 февраля. Неделя - доставка до Ухты (Москва-Ухта - менее 30 ч. поездом) И вот уже вторую неделю груз благополучно лежит в Ухте.
Вопрос 1. Если клиенту необходима доставка в Усинск, почему счет выставляется до Ухты, а потом требуется доплата? (2 марта, четверг, доплата за доставку в Усинск поступила на счет ДЛ - информация ваших операторов. 4 марта,суббота день отправки грузов из Ухты в Усинск, единственный на неделе. 6 марта, понедельник - воз и ныне там (Ухта))....
Вопрос 2. Когда груз будет доставлен адресату?
П.С. Шесть лет назад так же ждали детскую коляску из Москвы. Видимо ничего в этой компании не меняется.
Господа! Если у вас есть нужда в переправке груза, Деловых линий бегите, как чумы, ибо Деловые линии это - (минус) деньги, - (огромный минус) время, - (минус) нервы, а также угроза срыва контрактов! Своей репутацией они, видимо, не дорожат)
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Усинск
17.03.2017
А что не работать-то как попало? Звоню, чтобы узнать судьбу груза - он, оказывается и доставлен и получен (информация автоответчика) аж девятого марта. Только, вот как-то нет его у меня. Не получала. Через личный кабинет тоже ничего не узнаешь - они требуют для особого доступа скан паспорта со всеми данными!!! Ха!Опять же, личный кабинет не удалить свой. У них видите ли такой технической возможности не предусмотрено.
Леонид
Сочт
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправляли с Москвы посылку, заявленный вес 8 киллограмм, посылка пришла 6 киллограмм, вскрыли посылку нехватает 7 пачек(по10 банок в каждой пачке)! Пытаемся найти концы...но похоже безуспешно, разводят руками. Посылка запаковывалась в новую коробку-есть фото, а пришла как на войне побывавшая вся дырявая. Итог ущерб недостоющего товара15 тысяч...Транспортная компания хуже ужасного... врагу не посоветовал бы....
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru