отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.02.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Нам очень жаль, что возникла проблема при доставке груза.
Конечно, мы проведем проверку по этому инциденту, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Согласована доставка до Вашего адреса сегодня, 06.02.
Извините за неудобства.
Мария
С-Петербург
06.02.2019
Вот уже скоро 2 недели, как мой груз из Перми возят по городу Питеру от Шушар до Парнаса и обратно в Шушары.Хотя в отправных документах четко написан пункт выдачи на Белградской улице - это рядом с моим домом.
Я уже беспокоюсь о целостности груза- это техника .
Звонила три раза , прося прислать наконец мой груз куда указано- меня как не слышат. да-да привезем ждите.
жду. в пн смс нет, вторник-нет, господа, вы издеваетесь? если я до пт 8.02.19 не получу в указанном пункте свой груз, я обращусь в роспотребнадзор и прокуратуру!
22 января отправлен был на 29 стоит доставка. где мой груз???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2019
Здравствуйте, Мария!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
На данный момент груз прибыл, находится на терминале Санкт-Петербург г, Белградская ул.
Извините за доставленные неудобства.
Екатерина
Санкт-Петербург
06.02.2019
Водитель не осуществил доставку до адреса! Развернулся и уехал! Якобы не смог дальше проехать , хотя ежедневно там приезжают точно такие же машины. Затем я попыталась его вернуть на адрес , тк сегодня единственный день, когда я могу принять груз. Он вернулся , но до подъезда отказался ехать , ссылаясь на то что он боится зацепить другие машины, и что ремонт ему самому придется оплачивать, ему было сказано тогда открывать машину, груз выгрузки здесь, а он закрыл двери и уехал. Теперь опять нужно согласовывать доставку. Потрачено много нервов и сил. Была заказана установка того самого груза на сегодня. Кто будет оплачивать это??? Крайне негативные впечатления от вашей компании. Не дорожите вы своими клиентами. И если Ваш водитель не умеет управлять машинами , зачем его трудоустраивать???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Казань
07.02.2019
25.12.2018 груз (рулон подкровельной пленки) из Спб отправили в Казань. Сразу закралось сомнение когда увидел массу груза (была завышена в два раза). 30.12.2018 оплатил перевозку груза большей массы, при получении груза оказалось, что мой груз не мой (рулон превратился в тяжелую коробку). Судя по всему при оформлении на терминале в Спб перепутали поставщиков и покупателей разных грузов, причем из разных городов. На грузе номер накладной совпадает, покупатель нет.
После праздников груз нашелся, при получении сотрудник отдела претензий сказал, что все уладит, никаких претензий писать не надо, разница в сумме появится на моем счету.
15.01.2019 в почту приходит письмо со счетом на оплату на мой груз (который уже получил). В личном кабинете ничего не меняется. Звоню в отдел претензий: 10 рабочих дней не прошло.
06.02.2019 Прошел почти месяц, звоню в отдел претензий: результат вашей претензии вам выслан на почту, хотя ничего не присылали. Пишу в отдел претензии, чтобы прислали ответ. Здравствуйте, Ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время. Пока тишина.
Есть и положительный момент: груз хоть и пытались испортить, но сильно не удалось, просто несколько метров пойдет в мусор.
Все меньше желания пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
На сегодняшний день верный груз доставлен и выдан на терминале.
Произведен перерасчет исходя из верных параметров груза.
Излишне оплаченные денежные средства находятся на Вашем счету, их можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо о возврате денежных средств.
Александр
Калининград
07.02.2019
Наталия, добрый день.
Неделю назад оставил заявку на поиск местоположения груза в связи с его задержкой. Груз так и не нашли, изначально менеджеры говорили ожидайте ответа, а теперь и вовсе сказали, что груз можно считать потерянным. Верно ли это? Каковы мои дальнейшие действия? Как вообще такое может быть, что тк Деловые Линии не знают где груз находится в данный момент или крайнюю точку сортировки?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
08.02.2019
Добрый вечер. При отправке посылок до терминала в городе получателя, столкнулся с тем, что Деловые линии несколько раз самовольно добавляли услугу по доставке груза до адреса получателя и тем самым увеличивали стоимость доставки. Когда я заметил это, и хотел выяснить у менеджеров причину добавления этой услуги, меня попытались убедить , что я сам ее заказал. Будьте внимательны и проверяйте выставляемые счета.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2019
Добрый день, Александр!
При оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге). Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.
Оплата за неоказанные услуги, разумеется, не взимается.
Извините за доставленные неудобства.
Алексей
Уссурийск
08.02.2019
никому не советую пользоваться данной конторой ,так как отношение как к перевозимому грузу, так и к своим постоянным клиентам мягко говоря неуважительное.
не выполнение своих прямых обязанностей, полнейший не профессионализм.
занимаются шантажом и незаконно удерживают груз который им не принадлежит и является частной собственностью их клиентов.
желаю им побыстрей обанкротиться с таким отношением.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2019
Здравствуйте, Алексей!

Груз по указанной Вами накладной выдан получателю вчера, 07.02.
Извините за доставленные неудобства.
Ольга
Санкт-Петербург
08.02.2019
Заказала доставку груза из Москвы в Санкт - Петербург , просила упаковать дополнительно только iMac , мне зачем то упаковали в жесткую упаковку все мои вещи! Из чего вытекает совершенно другая стоимость , так как их жесткая упаковка на мои вещи добавила мне ещё сто с лишним кг, соответственно разгрузка увеличилась до 6000 руб!!! Причём и сама упаковка стоит 2000руб
Вещи мне нужны срочно ! Сказали будут разбираться день - два, срок прошёл , не перезванивают , звоню сама, говорят , что у них сроков на рассмотрение претензий вообще нет! Если мой вопрос не решится в ближайшее время , обращусь в выше стоящие инстанции
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
15.02.2019
Да уж компания ранее зарекомендовала себя иначе не думал что у вас такие серьезные проблемы с качеством сервиса и лояльностью к клиентам Больше никогда не обращусь Спасибо за жесткую упаковку всего груза
Валентина
Керчь
08.02.2019
Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным и обслуживанием и отношением к клиентам ! Доставка по адресу приезжает курьер , сдачи нет ( учесть что это не моя проблема вообще !) курьер обязан выдавать сдачу , посылку следовательно вы тоже не получаете ! Учесть что посылка должна была быть ещё 4 числа ,уже 8 на что вам говорят что завтра хотите привезём! Не кому не посоветую такую службу доставки ! Тем более ставим обслуживанием !
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
09.02.2019
Отказ в предоставлении документального подтверждения понесенных убытков в результате действия грузоотправителя (простой машины экспедитора). Менеджер ДЛ сообщает, что документ (экспедиторская расписка, заполняемая на адресе - время прибытия, время убытия, подпись представителя грузоотправителя - всё, что требовалось от Деловых линий, чтобы или закрыть вопрос или оформить возврат списанных средств) утерян в архиве (уже спустя сутки после описываемых событий!) и рекомендует писать претензию. Претензия написана, спустя 3 дня юрист ссылается на информацию из утерянного документа (!), но сам его так и не предоставляет, требуя от грузоотправителя доказать, что простоя не было. Презумпция невиновности, Гражданский кодекс и собственный договор Деловых плачут горькими слезами от компетентности юриста. Водитель ДЛ, забиравший груз, неоднократно звонил логистам на терминале и сообщал, что простоя не было - воз и ныне там, вопрос никто решать не хочет. Цена вопроса менее 400 рублей. Отгрузки через данного перевозчика производим каждую неделю много лет, видимо, пришло время пересмотреть их объемы и регулярность через Деловые линии, компании, где юристы требуют доказывать от клиента за что их же организация взяла с клиента деньги, а менеджеры не слушают даже собственных коллег водителей, подтверждающих, что простоя не было.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru