отзывы и жалобы
Деловые линии
Алина
Йошкар-Ола
07.03.2019
Здравствуйте,на 27.02 заказала забор груза от поставщика с Московской области с доставкой в г.Йошкар-Олу, груз забрали 27.02, пришло СМС оповещение. На сайте Деловые линии отслеживала данный груз, ну как отслеживала, по крайней мере смотрела дату доставки товара. Захожу на сайт 01.03 в стоке ориентировочная дата доставки груза написано 04.03., ну поверила.....Ведь у Деловых линий указан срок поставки товара в течении 5 дней. 04.03 после обеда вновь захожу на сайт ДЛ, где в строке ориентировочная доставка груза дата уже поменялась и написано 05.03, ну думаю хорошо еще подождем.... (хотя пришлось звонить клиенту и извиняться за не доставленный во время товар,поверила же ,что груз будет 04.03).И вот самое интересное 05.03 на сайте ДЛ строка ориентировочная доставка груза исчезает и написано только ГРУЗ В ПУТИ..... И ДО СИХ ГРУЗ В ПУТИ!!! Причем звоню в Деловые Линии ежедневно!!!05.03 оператор отвечает груз прибудет 06.03,а 06.03 уже груз прибудет 07.03, а сегодня уже дата доставки груза аж на 11.03.(И это еще не факт ,что товар прибудет данного числа).Объясните сотрудники компании Деловые линии как можно везти товар с Московской области до Йошкар-Олы 13 дней,если расстояние между данными пунктами чуть больше 800 км. Кстати,сегодня в очередной при разговоре с оператором деловых линий мне даже не могут сказать КУДА ЖЕ ОТПРАВИЛИ НАШ ТОВАР??? И ТОЧНО ТОВАР БУДЕТ 11.03.??? Один ответ слышу от сотрудников ДЛ пишите ПРЕТЕНЗИЮ по доставке товара.У вас это ЛЮБИМАЯ ФРАЗА,или из за того ,что разговор записывается ,вы большее сказать не можете???Я поняла в данной компании просто никто ни за что не отвечает. Для меня данная доставка была крайне важной, и теперь из за вашей халатности у меня клиент отказался от товара,и кто же будет отвечать за срыв доставки,не подскажите???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.03.2019
Здравствуйте, Алина!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю сегодня 11.03.
По этой накладной есть страховка срока доставки груза, для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Вячеслав
Петрозаводск
07.03.2019
Заказал груз из Урюпинска согласовал с отправителем доставку в 2800. Ему в деловых линиях сказали 2800. В итоге забирал курьер. И включили жёсткую упаковку в итоге. Ни груза у обоих ещё и требуют за доставку 8000.с отправителя. По умолчанию жусткую упаковку сделали.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.03.2019
Здравствуйте, Вячеслав.
При оформлении заявки на забор груза, как заказчик перевозки, отправитель был уведомлен о необходимости жесткой упаковки на данный груз. Услуга была заказана.
Расчет стоимости перевозки проводился до того, как представитель отправителя оформляла заявку.
Данные были предоставлены без точных адресов.
При оформлении заявки был указан неверный/меньше реального, объем груза(1 место, общий вес 3 кг, 0,23 м3 объем.). Фактически было сдано 1 место, весом 4 кг, объем 0,44 м3, что привело к увеличению стоимости перевозки (без жесткой упаковки, но с доставкой до адреса получателя) на 4194 руб, с добавление упаковки 5137 руб.
Т. к. Вы отказались от получения груза и от его оплаты, то плательщиком автоматически становится отправитель, при этом по накладной начисляется штрафное хранение согласно условиям компании.
Канат
Костанай
08.03.2019
Добрый день. Совет: не работайте с транспортной компанией деловые линии. А теперь почему: отправили посылку 15 февраля 2019 года из Хабаровска, ко мне в город Костанай, что в Казахстане. Посылка пришла в Челябинск 21 февраля. Мне позвонил оператор сообщил о доставке в Челябинск и спросил форму оплаты. На что я ответил через карту, с помощью планшета сотрудника. И с тех под по сегодняшний день посылка не приходит. Каждый день звонит оператор согласовывает доставку. А доставки нет. Теперь самое интересное расстояние от Челябинск до Костанай 280 км. И доставка производится этой отвратительной компанией деловые линии 2 раза в неделю. Т.е. посылку могли ко мне доставить минимум уже 5 раз. В доказательство могу предоставить все разговоры с операторами этой компании , благо телефон все разговоры записывает.и переписку с отправителем по VIBER. У меня своя мастерская по ремонту автомобилей. Эту запчасть заказали клиенту для последующего ремонта. Теперь клиент не доволен тем что сроки ни реально затянулись. А мне не чем ему ответить. Хотите потерять клиентов работайте с Деловыми линиями.
Всем добра и мира.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.03.2019
Здравствуйте, Канат!
Груз по указанной Вами накладной прибыл в Челябинск 27,02.
Выезд машины с терминала г.Челябинск в г. Костанай(Респ.Казахстан) два раза в неделю по графику: воскресенье и среда, доставка в течении двух дней. Таким образом ближайшая возможная доставка на Ваш адрес могла быть не ранее 05.03.2019, но в эту дату Вам было неудобно принять груз.
Доставка была оформлена на более позднюю дату, груз доставили, к сожалению Вы не смогли его получить.
На данный момент оформлена очередная заявка, груз доставляем завтра, 19,03
Вами было оформлено обращение по этому поводу, подробный ответ ранее Вам предоставлен на электронную почту.
Надежда
Братск
11.03.2019
Добрый день. С 26.02.2019 не можем согласовать договор на осуществление перевозок с юридическим отделом ДЛ. Письмо с договором подписанным мною ЭП 26.02.2019 было направлено сотруднику ДЛ ****** Мейрамгуль Сунгатуллаевне по ее запросу. До настоящего времени договор не согласован, на сообщения данный сотрудник не отвечает. Из-за не согласования данного договора мы теряем прибыль! Отношение ужасное.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.03.2019
Здравствуйте, Надежда!
Договор передан на согласование в юридическую службу.
Согласование проходит в несколько этапов и занимает определенное время.
Как только договор будет согласован, менеджер свяжется с Вами и представит информацию.
Владимир
Адлер
12.03.2019
ужас.очень дорого.доставку задержали сославшись на очередь.все службы терминал в адлере горячая линия расходились с ответами на вопросы.колькулятор работал так. москва-сочи 14 000 сочи-адлер 10000.итого москва-адлер 24000. я советую не привлекать эту компанию в работу.да параметры груза 420 кг 1.25 куба.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.03.2019
Здравствуйте, Владимир!
Груз по указанной Вами накладной был отправлен до терминала Сочи, что подтверждено подписью отправителя.
Поскольку была необходима доставка до адреса получателя Апрельская ул, потребовалось перенаправление груза на терминал Адлер, с терминала Сочи на этот адрес не доставляем.
Именно по этой причине выросла общая стоимость перевозки груза.
Александр
Сочи
12.03.2019
Что случилось с деловыми линиями? Убили очередной гпуз! Была закащана упаковка в полетный борт, деньги взяли в полет не упаковали! Двигатель от Тойоты завернули в пленку,украли с двигателя все что можно было свинтить, сломали датчик Страховка на б/у запчасти не распространяется, т.е. возмещать никто не будет. Столько лет пользовались услугами деловых линий и всебыло хорошо, а за последние полтора года это уже 4 угробленный груз! Буду искать другую транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.03.2019
Здравствуйте, Александр!
По указанной Вами накладной была заказана упаковка воздушно - пузырьковая пленка и палетный борт.
Палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Груз выдается без палетного борта, доставка до адреса также осуществляется без палетного борта.
Информация об этом размещена на сайте компании:https://www.dellin.ru/ltl/package/
На данный момент поступила претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ.
Анна
Санкт-Петербург
13.03.2019
Очень жалеем, что связались с этой службой доставки. Система оповещения о прибытии груза отвратительная - нет ни сис, ни письма на почту. Всё прибывает на центральный пункт и еще надо постараться, чтобы груз отправили в удобный пункт выдачи. Если хотите приобрести проблемы - обращайтесь сюда
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.03.2019
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, по указанной накладной в течение нескольких дней не смогли связаться с получателем этого груза по телефону.
Что касается доставки груза на определенный терминал:если получателю груза удобно получать все грузы на терминале (например) Санкт - Петербург ЮГ, достаточно позвонить на телефон Горячей Линии и сообщить об этом, тогда все грузы будут прибывать на указанный терминал.
Груз по этой накладной был перемещен на удобный получателю терминал и выдан.
Максим
Казань
13.03.2019
Ужасная компания. В личном кабинете указана информация что груз будет выдан после оплаты. По факту выяснилось что груз будет отправлен после оплаты. Рассказывают байки что звонили,но я не подходил к телефону. Каждый раз как груз попадает в эту тк,кроме нервов ничего больше нет
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru