eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 266 267 268 269 270 271 272 ..... 279 280 281  

Дмитрий


Мурманск


18.01.2019

Задержали очень важный груз, не оповестили о задержке (если бы оповестили, мог бы в срочном порядке принять решение о доставке альтернативного груза) еще и из приложения ориентировочную дату доставки удалили после звонка, а это 17 января. Завтраками кормят, то 18, теперь 20 января обещают. Везут с Москвы в Мурманск уже 9 дней, Почта России быстрее работает. Буду писать претензию на возврат денежных средств за доставку. Отвратительно стали работать. Подставили вы знатно!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Мурманск


24.01.2019

В продолжении поста от 18.01.2019 соостветственно ничего не изменилось. Перенесли уже 4 раза доставку. На вопрос где сейчас груз внятного ничего ответить не могут. Сейчас обещают 31 января. Вероятно потеряли. Так как груз имеет срок годности месяц, то в получении груза необходимость меня отпадает. Можете везти обратно отправителю. Он будет решать с вами вопрос о возмещении убытков. Что сказать, отлично работу начали в новом году. Три недели на доставку из Москвы в Мурманск очень оперативно. Желаю вам удачи! Но с вами сотрудничество закончено

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


31.01.2019

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что произошла задержка при доставке груза.
По указанной накладной груз прибыл и доставлен получателю 29.01.
По этой накладной есть страховка срока доставки,для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Валентина


Хабаровск


18.01.2019

Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. Но отмечу, что те, с кем пришлось общаться, вежливые люди, за это спасибо.
Магазин мебели сменил получателя груза сразу после оплаты нами за товар и мы пытались оформить доставку до дома. Сайт компании плохой. Нет кнопки оплатить онлайн, хотя есть место, где оплата онлайн на перевозку между городами есть. Оплатили межгородскую перевозку сразу, как груз отправился в путь. Ждали дней 20, как и заявлено было. С большими проволочками оформили доставку до дома и эту оплату произвели наличными. Мебель пришла в потрёпаной упаковке, но целая. Распаковали, проверили, как советовали в магазине. Доставщики не нервичали, получили оплату. Через два дня звонок из транспортной компании, что на нас висит долг. Мы, якобы, виновны в простое машины доставки... доставшики претензий не имели, т.к груз застрахован и подлежит распаковки и проверке. В оплату входит подъём на 10 этаж, почти всё подняли лифтом и муж помогал, а поднимали вручную диванчик и два кресла, но мебель не тяжёлая-из ротанга. Вчера спорить не стала, я гипертоник, и заплатила несчастные 100 рублей А теперь на сайте в личном кабинете у нас стоит неуплата за межгороддо домамнимый простой-это всё около 12000 тысяч. Ну и как назвать такой сервис ?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.01.2019

Здравствуйте, Валентина!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Вопрос решен, какой- либо задолженности у получателя груза- нет.
Извините за неудобства.

Валентина


Иркутск


19.01.2019

22 декабря 2018 г. был отправлен малогабаритный груз в Казахстан город Костанай с доставкой по адресу через Челябинск. По накладной срок доставки груза 11 января. Сегодня уже 20 января, груз находится с 12 января в Челябинске и стоит там с пометкой готов к выдаче получателю. Ребята! Какая выдача??? Кому и где? Вы адрес то получателя прочитать можете??? За что вы берете такие деньжищи за перевозку??? Получатель звонит ежедневно, его кормят завтраками, что отправят. Кто будет выплачивать штраф за задержку доставки и истрепанные нервы?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


25.01.2019

Здравствуйте, Валентина!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при доставке в Костанай. На данный момент согласована доставка до адреса получателя.
Извините за доставленные неудобства.

Сергей


Новосибирск


20.01.2019

Не советую обращаться в эту компанию мой груз вообще потеряли и теперь на мои звонки несут всякую чуш дошло до того что девушка сказала может вам вообще не отправляли и по утрам звонят и доставку на дом с со скидкой предлагают на мой вопрос когда я спросил что они курят мне сказали чтоб я звонил на горячую линию но там еще интереснее одна говорит что груз раньше срока доставили даже время сказала что 16 01 2019 в 20.00 водитель сдал на склад а срок 17.01.2019 сегодня 20.01.19 но груз еще не доехал как говорит другой оператор третий говорит ищут на складе делайте выводы сами как сними работать я лично готовлю документы в прокуратуру такие конторы надо закрывать чтоб люди непортили нервы и потратили свое время.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.01.2019

Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
На данный момент от Вас поступила и зарегистрирована претензия на возмещение ущерба, находится на рассмотрении.
По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.

Иван


Микунь


21.01.2019

Здравствуйте. Опять с Вами заморочки. Осенью заказывал груз, была беда с хранением. Срок хранения мизерный, вашего отделения в моем населенном пункте нет. Я могу забирать груз только в выходные. Но ваши сотрудники помогли, продлили срок хранения. Спасибо за это еще раз.
Сейчас подобная ситуация, заказал груз, специально так рассчитал, чтобы пришел как в заказе, чтобы приехать и забрать в выходные. Так нет же прислали раньше на 4 дня. Как так? А срок хранения вы уменьшили до двух дней!!!
Как с вами работать то? Я уже не знаю. Почему люди должны под вас подстраиваться? Может наоборот должно быть?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.01.2019

Здравствуйте, Иван!
Да,по указанной Вами накладной ожидали поступление груза 23.01, груз прибыл ранее - 20.01.
Срок хранения груза на любом из наших терминалов - 2 рабочих дня.
Для урегулирования ситуации для Вас согласован срок бесплатного хранения - 5 дней(сроком на 3 мес).
Таким образом при получении этого груза 26-27.01 платное хранение начислено не будет.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Оксана


Ставрополь г Ставропольский к


22.01.2019

Больше никогда не воспользуюсь услугами компании Деловые линии. НЕ все сотрудники грамотно могу дать ответ на вопрос, один одно говорит, другой другое на один и тот же вопрос. Груз прибыл, грузополучателя невозможно поменять. И платить приходится по их системе отправителю,так как через 3 месяца происходит утилизация. И грузополучатель спокойно по своим связям может забрать бесплатно этот заказ.Кинув отправителя пудря ему мозги, а деловые линии не препятствуют. Столько недоработок с бланками с помощью людям!! Самая дурацкая система и компания. Всё для людей

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.01.2019

Здравствуйте, Оксана!
Если по какой- либо причине получатель, указанный в накладной не может получить груз, отправитель предоставляет письмо о смене получателя. Это обычный/рядовой случай.
К сожалению, Вы указали неверный номер накладной на груз.
Просьба для решения этого вопроса сообщить корректный номер накладной.

Владимир


Саранск


22.01.2019

При выдаче груза создают огромную очередь. Приходится ждать в мороз на улице по 20 минут и больше!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.01.2019

Здравствуйте, Владимир!
Извините за длительное обслуживание при получении груза.
Информация передана руководителю терминала Саранск, для минимизации подобных ситуаций.

  1 2 3 4 ..... 266 267 268 269 270 271 272 ..... 279 280 281  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 18.04.2019

1 USD = 63.95 руб.

1 EUR = 72.36 руб.

1 GBP = 83.44 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.04.2019


Здравствуйте, Даниил.
Отправлен ие поступило сегодня в Москву, получение в Жук...

ЖелДорЭкспедиция, 18.04.2019


Хорошая компания, пользовались не раз. Рекомендую. Перевозили груз из Москвы в Л...

СДЭК, 18.04.2019


Интересно получается из Жуковского пришло на 3 день в Ижевск (молодцы) , а из Иж...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.