отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Ярославль
23.01.2019
Наплевательское отношение к клиентам. Доставили груз на адрес который был указан в прошлый раз просто взяли с компьютера старый. О доставке не известили. На просьбу подвести на правильный адрес,это пять минут езды отказали. Сказали что позвонят завтра, в связи с морозом на улице мой груз будет частично испорчен.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.01.2019
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникли проблемы при доставке до адреса.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 23.01.
Перевозка сборным грузом осуществляется без соблюдения температурного режима, просьба учесть это при планировании отправок.
Извините за доставленное неудобство.
Илья
Краснодар
23.01.2019
Это самая убогая ТК из всех самых убогих ТК. Желаю вам поскорей обанкротиться, хоть не будете своими услугами доставлять проблем людям. Каждый заказ - это проблема. Заказал в декабре через них доставку из Москвы в Краснодар. Все вроде доставили, я аж удивился что никаких проблем не возникло. НО! Не тут то было. Следом оформил еще один заказ, на склад в мой город он прибыл в конце декабря. Дождался окончания праздников (ибо понятное дело, что шевелиться в праздники никто не будет), затем подождал еще неделю.. Тишина. Ни смс оповещения о прибытии груза, ни звонка, ничего - как будто ничего и не приходило вовсе. Звоню узнать, что за оказия такая, в ответ - у вас задолженность 1100 рублей по прошлому заказу, поэтому мы вам и не звоним. О_О Откуда задолженность? Почему вы не выставили сразу весь счет для оплаты? Вопрос риторический. Ну черт с ним, согласился оплатить эту задолженность, оператор ответил, что со мной свяжется служба доставки в течении дня, чтобы согласовать дату доставки. Со мной, конечно же, никто не связывается. Ну ладно, выполнять обещания - не в стиле Деловых линий, к этому я уже привык. Позвонил сам, дабы уточнить почему со мной так и не связались, а в ответ - вы сказали, что не согласны с задолженностью, поэтому мы вам и не звоним. Тут я сорвался, немного покричал на оператора. Ну а что поделать, если некомпетентость это основной принцип компании? Ну ладно, договорились о дате доставки, в положенную дату все прибыло и слава богу. Далее пришлось сделать через эту компанию еще один заказ, т.к. на этом настаивал отправитель и других вариантов не было. По прибытии груза ко мне в город со мной связываются ДЛ и объявляют какую-то нереальную стоимость за доставку - 3000 р. за сравнительно небольшую посылку. На мой вопрос откуда взялась такая сумма они ответили, что у меня задолженность 1100 рублей. АГА, КОТОРУЮ Я ОПЛАТИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД. Это какими, я извиняюсь, кончеными надо быть? (риторический вопрос). Ок, обнулили задолженность, привезли груз. Водитель при доставке груза припарковался прям посреди выезда/въезда во двор, да еще и дверь открыл свою так, что пройти даже можно было с трудом (просто как на подбор сотрудники). Груз передал в деревянной обрешетке, открывать естественно он ее не стал (да я и не просил, ибо там и так уже машины ждали когда он наконец отъедет). При вскрытии мной обрешетки оказалось, что груз поврежден (и это при том что он был в деревянной обрешетке... я не представляю как его надо кидать, чтобы такую вмятину оставить). Оставил претензию, но что-то мне подсказывает что ничего это не даст. Разве что в суд идти, но мне время и нервы дороже. В общем, извините, но вы максимально ущербная компания. Жаль, что иногда приходится иметь с вами дело не по своей воле.

P.s. раз 5 заказывал через них доставку и все разы с проблемами. Стабильность, что тут скажешь.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2019
Здравствуйте, Илья Владимирович!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
По Вашему обращению была проведена проверка : какой- либо задолженности, как Вы уже знаете, с Вашей стороны нет.
Доставка груза до адреса осуществлялась в вечернее время, водитель не смог припарковаться более удобно для Вас, поскольку возле дома были припаркованы другие машины и была опасность их повредить.
По указанной накладной на груз была сделана жесткая упаковка, этот вид упаковки при доставке до адреса не разбирается, груз в упаковке передается получателю.
Также при доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Груз при доставке был принят без замечаний.
Каких-либо претензий на возмещение ущерба по этой накладной, а также про ранее оказанным перевозкам- не поступало.
Извините за доставленные неудобства.
Евгений
Нижний Новгород
23.01.2019
Ужасная компания . Несколько раз пользовался перевозками этой транспортной компанией и постоянно перепроверял размеры и вес при получении ( увеличивают объёмы и вес , соотвественно увеличивая стоимость на 10-50% ) . В августе 2018 при получении очередной посылки обнаружил , что груз испорчен ( выглядел , что его толкали и кидали весь путь ) . После написания претензии и предоставлении ВСЕГО перечня документов по списку , начались необоснованные придирки . То одного документа не хватает , то другого . На день написания отзыва ( январь 2019 ) не получена никакая компенсация . Шесть месяцев предоставляю , по их запросу , недостающие документы которые они придумывают с интервалом в две - три недели для затягивания сроков выплаты .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2019
Здравствуйте, Евгений!
Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Если Вы не согласны с весом и объемом груза, указанным в накладной, при получении груза на складе Вы можете потребовать повторно взвесить/измерить груз.
Если вес и объем груза будет меньше, чем указано в накладной, будет произведен перерасчет и возврат излишне оплаченных денежных средств.
Что касается повреждения груза: при получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. По этой накладной, при получении груза не было заявлено о повреждении, акт не был составлен.
По данной накладной есть претензия на возмещение ущерба.
Груз застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию.
По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Елена
Воронеж
23.01.2019
Ужасное отношение к клиентам. Документы на отправку груза 14.08.2018 до сих пор не могут выдать. С чем связано - не понимаю. Сегодня (23.01.2019) предложили эл копию документа. На мою просьбу распечатать,чтобы могла забрать оригинал - отказ, не могут.
Официальная заявка на 1 акт и 1 счет-фактуру с 12.10.2018 числится в обработке.

Больше нет желания работать с транспортной компанией Деловые линии
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.01.2019
Здравствуйте, Елена!
Сожалею, что возникла проблема с предоставлением документов.
Документы поступили и находятся на терминале Воронеж.
По имеющейся информации, мы оповестили плательщика о поступлении документов 23.01
Извините за доставленные неудобства.
Вера
Архангельск
24.01.2019
2 раза отправляла мебель из Архангельска в Калугу. Все прекрасно Лучшего и не пожелаешь, кроме цены.Доставлено раньше обещанных 5 дней. Предупредили за сутки, потом еще за час. Доставили к дверям. 67 кг-1400руб.Если все перевозить будет очень дорого думаю.
Елена
Санкт-Петербург г
24.01.2019
В высшей степени непрофессионально работают. Пакет документов из Санкт-Петербурга в Москву доставляется уже 4й день, и неизвестно, когда будет доставлен, хотя срок доставки был заявлен - сутки. Телефон для связи только коллцентра, при этом сотрудники коллцентра ни на какие вопросы ответить не могут, некоторые еще и общаться с клиентами вежливо не умеют. Когда пакет будет доставлен неизвестно. Кто несет отвественность за неисполнение своих обязательств - неизвестно. Где наши документы - неизвестно. Почему курьер не может позвонить получателю по мобильному телефону - непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.01.2019
Здравствуйте, Елена!
Сожалею, что возникли сложности с доставкой груза.
Изначально груз по указанной накладной был отправлен для юридического лица с доставкой до адреса. При получении груза юридическим лицом на адресе необходимо иметь печать или доверенность на получение груза.
В данном случае нам не смогли предоставить ни печать, ни доверенность.
После получения письма о смене получателя на физическое лицо была согласована доставка до адреса, груз доставлен 25,01.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Алена
Краснодар
25.01.2019
КРИК ДУШИ...
На данный момент (мы ИП)у нас заключен договор с ТК Деловые линии. Заказываем поставки часто, на несколько тысяч, и всякий раз у нас проблемы с транспортной компанией, то курьер привозит наш груз и не выдает его получателю уезжаю, то менеджер не записал наш заказ, все время что то новое... Что происходит, какой бардак внутри компании, ну как можно работать так. И нам все время приходится оправдываться и краснеть перед своими заказчика, при этом мы терпим убытки... 22 января у нас пришло 2 груза мебели, я позвонила в ТК, назначили доставку на след. день, после перезвонили сказали,что не успели зафиксировать доставку, давайте на 24. Хорошо. Нам необходимо было привезти ген.доверенность до терминала и там же мы назначили грузчиков... Все сказали, заказ принят. Спасибо. 24 января в 6 утра звонок, вы сами будете разгружать или что делать? Всмысли сами, где грузчики? Их нет. Заявки нет. Мы начали искать грузчиков, в течении 10 мин нашли. Потеряв при этом не маленькую сумму. И мне оператор позвонила и сказала, что с вас мы возьмем за простой, (и с меня таки взяли) я говорю подождите, ваша компания виновата, с меня то за что. Извините конечно, мы проведем свое расследование, но вас деньги нужно взять... В конце концов, вы же можете создать отдел с юр.лицами, но почему все время такие разборки, как можно дальше работать, набирать обороты, раз такое невежество по отношению к вашим клиентам. Пожалуйста систематизируйте работу, назначайте своим сотрудникам обучение, но это же невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Краснодар
25.01.2019
Хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру Людмиле ******, г.Краснодар, ул Покрышкина. Человек не раз нам помогал в работе, когда все остальные менеджеры и операторы нам не давали ответ по потере груза, она все сделала. А также старшему менеджеру Надежда, г.Краснодар, ул.Уральская. Человек всегда вникал в нашу нестандартную ситуацию и помогал. Спасибо.
Мустафа
Саратов
26.01.2019
Самая ужасная компания!водитель предлогде-то забрать груз самостоятельно в районе 10 км от адреса!!и говорит то всего лишь 30 кг там,,,,,я просто я в шоке я должна с 2 мя детьми 2 и 4 лет в 22 00 мотаться по Саратову. ..и самое главок никакого перерасчёта...доставка до квартиры была оплачена....в итоге мне предлагают забрать с другого адреса,ссылаясь на пробку....на моё предложение днем забрать заказ самостоятельно был отказ,,,,типо у меня адресная доставка на мою просьбу было утвердительно получен ответ что сегодня привезут в итоге....нет груза,,,где груз не ясно,,,водитель хамло страшно доверять товар таким людям,,,водитель бьёт себя в грудь и ссылается на поддержку начальника....люди задумайтесь что это за компания и какой у неё рейтинг если начальник поддерживает своего водителя в отношении хамства
на контроле у сотрудника компании
Елена
Севастополь
27.01.2019
Я отправила груз из Севастополя в Ялту 23.01.19, получатель- сын, 23.01.19 по контактному номеру позвонили и сообщили, что 25.01.19 будет адресная доставка. Но ни 25, ни 26 доставки нет. Сын позвонил в ДЛ уточнить когда будет доставка, ему сказали во вторник 29, но он не может получить во вторник, так как работает, может только жена, мы: отправитель и получатель, начали звонить в ДЛ с просьбой, пойти нам навстречу и выдать груз жене, но в ответ получили отказ в категорической и грубой форме.На вопрос точно ли будет доставка 29.01 получили неопределенный ответ. Притом, что доставка архидорогая, почти 4000 рублей! Считаю, что ДЛ оказывают услуги ненадлежащего качества, а отношение их сотрудников к работе непрофессиональным, оставляю отрицательный отзыв о работе ДЛ
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru