eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.01.2019

Здравствуйте, Елена!
Нам очень жаль, что возникли трудности при работе с нашей компанией.
Конечно, мы можем выдать груз другому человеку, для этого необходимо предоставить письмо о смене получателя.
На данный момент смена получателя произведена, по имеющийся информации, груз доставлен до адреса получателя сегодня, 29.01.
Извините за доставленные неудобства.

Алексей


Санкт-Петербург


27.01.2019

Отвратительная работа группы менеджеров и операторов на терминале, невозможно решить какой либо вопрос. При отправке груза отправителю не дают отказаться от доставки до дверей хотя у получателя - есть письменный отказ от этой услуги. В результате с получателя сразу идет списание денежных средств за автодоставку по городу - и эти денежные средства остаются замороженными до выдачи груза, вместо того что бы погасить оплату по вновь идущим первоочередным грузам.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


28.01.2019

Здравствуйте, Алексей!
Груз по указанной накладной сдан к отправке 23,01, в этот же день выставлен счет без учета доставки до адреса.
Груз получен 27,01.
Каких-либо препятствий,связанных с этой накладной,для получения других грузов - нет.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Евгения


Санкт-Петербург


28.01.2019

Пользуемся компанией уже несколько лет. Всегда страховали грузы. Пару раз были мутные истории, но через долгую переписку и кучу бумажек - груз наш находили. Но вот в сентябре прошлого года мы заказали ПРЯМУЮ машину от склада отправите к нам на адрес. Тоесть машина только под наш груз. Один водитель, никаких вскрытий на терминалах, просто от адреса до адреса напрямую.

Приезжает водитель-экспедитор ***** Денис Александрович к нам на выгрузку, а в кузове вместо 118местоказалось 103 места. Водитель отказываетсясоставлять какой-либо акт недостачи, мотивируя это тем, что достаточно внести исправления на накладной экспедитора в обоих экземплярах, подписанных с обоих сторон. Выгружает все и уезжает. Мы пишем в офис, прикладываем скан копирки с исправлениями. Нас мурыжат типа разбирательством почти месяц. И отказ! Пишем еще раз, просим их экземпляр с исправлениями, а они снова отказывают и говорят, что все документы в архиве по нам утеряны. Вот и все. Груза на 600 тыс мы недополучили. Времени, нервови сил потратили реально много.

На контроле у сотрудника компании

Аркадий


Санкт-Петербург


29.01.2019

Плохая организация сервиса. Груз идет из Подмосковья в Питер десятый день, при том что заявлялось, что за три дня дойдет. Разумеется, не получаю никаких комментариев о том, где он, что с ним и когда он-таки приедет. Пустые ежедневные отписки в чате заготовленными ответами. Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами. Все могу понять, но отсутствие конкретики по доставке и текущему нахождению груза - не могу. Безобразие.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


30.01.2019

Здравствуйте, Аркадий!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На данный момент груз не поступил на терминал.
Вы можете подать претензию по этой накладной.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.

Вадим


Санкт-Петербург


30.01.2019

1)оповещения от ДЛ о поступлении груза и через несколько дней по поступлению не поступает
2) мы позвонили сами, выяснилось что Груз прибыл на терминал назначения 2 дня назад, нам сказали что необходимо доплатить доставку до двери (!!!адрес доставки был указан отправителем!!!)
3)мы сделали доплату и в тот-же деньги в ДЛ уже поступили
4)ещё через 4 дня , не дождавшись от ДЛ ни каких оповещений, ни звонков, ни смс, ни писем на @ мы сами позвонили в ДЛ и..... нам предложили доставку до двери через 2 дня!
итого : груз пролежит в ДЛ после поступления 8 дней(уже лежит 6)
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ !!!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


30.01.2019

Здравствуйте, Вадим!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
По этой накладной груз был отправлен с доставкой до адреса, оплата поступила.
Какой-либо отдельной доплаты на доставку не требовалось, соответственно, дополнительная оплата- не поступала.
На данный момент согласована доставка на 31.01.
Извините за неудобства.

Михаил


Магадан


30.01.2019

Никогда в жизни не буду обращаться в эту контору!!! Получили нашу коробочку 06.11.2018, счёт за доставку выставили 06.12.2018, когда мы забили тревогу по поводу этой коробочки. Оплатили счёт сразу же 07.12.2019. Коробочка пришла 30.01.2019!!! Просто КОШМАР!!! И зверские цены: коробочка 2 кг и объёмом 0,01 (одна сотая куба), а они считают 0,1 (одна десятая), типа минимальный оплачиваемый объём!!! Офигеть...

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


07.02.2019

Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией.
Ваше обращение было передано для проведения проверки, рассмотрено, ответ направлен на указанную Вами электронную почту.
Что касается стоимости доставки: существует минимальная стоимость отправки, то есть стоимость услуги по перевозке груза не может быть меньше определенной суммы.
Минимальная стоимость перевозки из Владивостока в Магадан(с учетом забора груза от адреса отправителя и доставки до адреса получателя) 3389руб.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.
Извините за доставленные неудобства.

Игорь


Кузнецк


31.01.2019

груз состоящий из трех мест разделили, 2 места прибыли и я их получил.3 место пришло через три дня и когда приехал получать мне его не выдали так как менеджер по субботам не работает. без его визы груз выдать не могут. когда менеджер после выходных позвонил я попросил оформить доставку мне отказали.предлагают забрать самому приехав уже в третий раз.мне ехать 130 км. в один конец.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


31.01.2019

Здравствуйте, Игорь!
Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза.
2 места поступили и были выданы 23,01, и одно место груза прибыло на терминал 26,01.
Поскольку груз был отправлен до терминала Пенза, выдать прибывшее позднее 1 место груза, мы можем только в Пензе, нет возможности отправить часть груза на другой терминал - Кузнецк.
Поскольку по этой накладной есть услуга Страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Юрий


Самара


31.01.2019

предлагаю переименовать название это компании в компанию БЕЗ КОМПРОМИССОВ потому что договорится о чём либо КРАЙНЕ сложно или не возможно.В моём крайнем случае отправитель не правильно указал мой адрес. По какой причине он это сделал я не знаю, а может не он это сделал вовсе.Довустим, что действительно отправитель допустил ошибку в адресе. Вопрос - Зачем оператор транспортной компании принял неправильный мои адрес, хотя я уже зарегистрирован в САмаре и по накладной я должен оплатить в Самаре а груз забрать в Волгограде. Почему меня обязывают оплатить двойную доставку из-за невнимательности оператора такой крупной транспортной компании? Люди. Будьте внимательны в выборе компании!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


31.01.2019

Здравствуйте, Юрий!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
При оформлении накладной отправитель груза сообщает- куда/в какой город надо доставить груз.
Затем сотрудник дает экземпляр накладной отправителю, тот проверяет- верно ли внесены данные. Если есть ошибка/неточность, сообщает об этом оператору и оператор вносит необходимые изменения.
По этой накладной груз был отправлен в Волжский.
Затем поступило письмо от отправителя,об изменении направления-чтобы груз по этой накладной был доставлен в Самару.
На данный момент груз находится на пути в Самару.
При поступлении груза на терминал мы свяжемся и оповестим о прибытии.
Извините за неудобства.

Александр


Братск


31.01.2019

Компания неустроила вообще, мало того что товар не доставляют, они вообще его теряют, в возмещении отказывают, персонал наглый, больше небуду ею пользоваться и близким посоветую

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Делал заказ через интернет магазин,послыка отправлена 14.02.2019,а крайняя дата ...

Dimex, 19.02.2019


Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное ...

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.