eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286  

Ирина


Лабинск


27.03.2019

Не пользуйтесь этой компанией ,пришла коробка в таком виде,как будто ее волоком волокли,а не везли.Половина груза ,а это баночки с детским питанием в смятку!!!Зато заморочек полно ,выдают только по коду груз.Смешно!!!Лучше бы доставляли доверенное им в целости и сохранности!!!Очень жалею ,что воспользовалась услугами Деловых линий .Это первый и послелний раз.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.03.2019

Здравствуйте, Ирина!
При сдаче груза отправитель может отправить на частное лицо, с указанием ФИО, данных паспорта и номера телефона.
Или же, воспользоваться упрощенной отправкой:указать ФИО и номер телефона, на который приходит код для получения груза.
В данном случае груз был сдан по упрощенной отправке и выдача возможна по коду.
Информация об этом размещена на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/articles/271/
Груз был выдан вчера, 26,03.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груз.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Александра


Санкт петербург


27.03.2019

Груз просила привезти в четверг, а привезли в среду на день раньше и меня на месте не было. Поставили прогон 1500руб. .сказали что будут разбираться... Разбираются уже неделю,я эту неделю чуть ли не каждый день звоню. Никто из операторов вразумительного ответа почему так долго разбираются ответить не могу, отвечают одной фразой.. идёт разбирательства, вам перезвонят.. И так уже неделю. Прошу связать с отделом качества, говорят нет таких полномочий. Прошу со мной связаться и ответить в чем проблема? И сколько ещё ждать?

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Казань


28.03.2019

Отправили случайно посылку не в Омск, а в Томск. Написал сообщение оператору, остановили отправку, проконсультировали как изменить город отправки, ответили моментально в течении минуты. Все понятно и удобно. Спасибо вам.

Ольга


Севастополь


28.03.2019

АВИА перевозка Санкт-Петербург - Севастополь ждем уже неделю..... Звоню менеджеру, отвечают что груз в пути... Мне вот интересно, он через Камчатку летит? Врут все по разному в коллцентре. Груз отдали в терминал 22.03, на сайте доставка стояла 26.03, теперь стоит 28.03, и сегодня 28.03 мне сообщили что он все еще в пути, хотя в Симферополе (100 км от Севастополя) он был 26.03!!! Позвонил менеджер из Симферополя (он видимо не в курсе, что такие данные нельзя сообщать клиенту)и сообщил что груз у них. Вообщем отвратительно все это. Наше предприятие терпит убытки уже третий день! Оборудование нужно было срочно получить. Буду составлять претензию о финансовых убытках и идти в суд. Платить за такую перевозку не имею ни малейшего желания, а чудесных менеджеров, которые говорят, что груз задерживается из-за погодных условий можно смело увольнять. И, К стати, номер рейса мне сообщили, а дату нет - конфидециальная информация. Вот так.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


28.03.2019

Здравствуйте, Ольга!
Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Севастополь.
Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Извините за неудобства.

Дмитрий


Челябинск


01.04.2019

Очень подставили с доставкой так как заказ планировался к определенному времени.Заказ груза был с Москвы в Челябинск, посмотрел дату груз уже 30 марта был на складе Челябинска, не звонят не сообщают груз оплачен, доставка оплачена. Позвонил узнать в чем причина. Сотрудник по имени Мария твердит одно и то же, что есть какая то задолженность на фирму по грузу Москва-Казань. Я попытался объяснить доступно что все оплачено и вы не имеете права удерживать груз, сотрудник Мария твердит одно и то же что есть какая то задолженность по какому то грузу, не озвучивая номер груза а только сумму 2300 или 2800 и не пытаясь никак решить проблему и открыто заявляя что я тут сижу и общаюсь по скрипту компании и груз вам не отдадим пока вы не заплатите за доставку Москва -Казань,я кстати так до сих пор и не владею информацией что это за груз, так как компания деловые линии по скрипту важно только озвучить сколько им должны денег не объясняя за что именно. Так вопрос, почему же вы тогда приняли груз Москва-Челябинск и не озвучили сразу что есть задолженность. Сделали они по другому взяли оплату и удерживают груз который полностью оплачен. Попросил перевести на руководителя ответила раза 4 одно и то же что не переведу, не понятно почему. Худший сервис и сотрудник Мария которая общается ехидным голосом по скрипту компании а не помогает решить проблему.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


02.04.2019

Здравствуйте, Дмитрий!
Да, имеется задолженность по более ранней накладной **2854 Москва - Казань, на сумму 2836 руб. Информация менеджеру передана,уже связались по этому вопросу, счет выставлен.
После оплаты свяжемся и будем доставлять груз по указанной Вами накладной.
Также будет проведена проверка действий сотрудника Горячей Линии.
Извините за неудобства.

Дмитрий


Челябинск


04.04.2019

Какая задолженность. Вы пишите вранье. У нас не было задолженности по накладной **2854 Москва - Казань, на сумму 2836 руб, так как мы оплатили сразу этот счет только с другой компании. Сегодня 4 апреля а мы не можем до сих пор забрать груз который полностью оплачен, а вы придумываете какие то задолженности. Ваши менеджеры связывались с нами, мы им все объяснили, звоню сейчас чтобы удостовериться что можно забрать груз, мне опять говорят про эту сумму, у вас вообще информация передается??? Девушка оперирует что по закону транспортировки мы не отдадим груз пока не будет погашена задолженность (задолженности нет!), я спрашиваю что за закон, она мне отвечает что она не юрист, когда привезут груз, это нормально? Когда вы привезете груз за который мы заплатили???

Сергей


Магнитогорск


03.04.2019

я очень не доволен т к деловые линии это название не про них ,задержка груза для компании это норма,по телефону сообщили ,что груз пришел ,а в действительности нет и приходится ездить через весь город несколько раз.сегодня еще и нагрубили мне ,одна отказалась принимать документы и ушла,вторая наводила макияж /ей было не до меня/ еще одна сказала что я ей мешаю и занялась своими делами ,уехал не получив груз на днях буду опять звонить ведь груз надо забрать/не советую кому либо обращаться в тк делов линии

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.04.2019

Здравствуйте, Сергей!
Груз, по указанной Вами накладной, еще не прибыл, ожидаем на терминале Магнитогорск сегодня, 03.04.
Не обязательно ездить на терминал, чтобы уточнить информацию по грузу.
Вы можете проверить статус груза на нашем сайте, строка Где мой груз,https://www.dellin.ru/ в мобильном приложении, по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно).
Что касается предоставления информации по телефону:сотрудник отдела доставки предоставила Вам верную информацию- груз в пути, и также сообщила, что информацию о грузе Вы можете отследить на сайте.
Извините за неудобства.

Игорь


Апатиты


03.04.2019

Грузоперевозка Дмитров-Апатиты. Груз отправили 22 марта.должен был быть доставлен второго апреля. Второго не пришел. Оператор сказала третьего. Сегодня третьего числа звоню, а она говорит уже 13го ждите. На мои вопросы почему так долго? Что произошло? Ответа нет

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


04.04.2019

Здравствуйте, Игорь!
На данный момент выдана большая часть груза по указанной накладной( 7 мест) ожидаем поступление 1 места груза.
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза(полностью) Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Наталья


Видное


04.04.2019

У меня много претензий к данной компании,начиная с оформления и заканчивая выставленным счетом,куда нам вписали грузчиков,которых не было!
Но самая моя большая претензия,заключается в том,что я не могу вернуть свои деньги! Когда выставили счет и нужно было его оплатить,я оплатила,но ошиблась в номере накладной,и мои деньги по этому счету они не видят,пришлось повторно оплачить уже правильную накладную,но за первую мне никто не собирается возвращать деньги! Пишу претензии,а толку чуть,говорят что я ничего не оплачивала и переплаты в данном случае нет,это как так??? Хотя все чеки и документы я предоставляю! И что самое интересное,что все общение и все претензии,все в электронном виде,то есть вы даже приехать никуда не можете,это ли нормально??? И общаться по телефону,исключительно через горячую линию и только с операторами,которые сами ни чего не знают!!! Как вернуть свои же деньги???

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.04.2019

Здравствуйте, Наталья!
На данный момент нашли оплату по неверно указанной накладной. Информацию, что необходимо зачесть эти денежные средства за Вами уже передали. К сожалению, это займет некоторое время, затем Вы сможете предоставить письмо о возврате излишне оплаченных денежных средств.
Извините за неудобства.

  1 2 3 4 ..... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.