eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288  

Станислав


Уфа


10.04.2019

Заявление на перенаправление груза из Первоуральска до Москвы я написал 2 апреля. Сегодня 10 апреля и мой груз до сих пор в Первоуральске.
Мало того что на 30%дороже чем в других компаниях так к тому же бардак.

Роман


Калининград


11.04.2019

Значит посылка с копотни идет уже 11 дней в Калининград,прошу прощение это 1200км,за столько дней ее сюда уже пешком можно было принести!!!Ваши консультанты внятного ответа не дают,типо мы не знаем где посылка,а ща доставку дисков на машину я 4000 рублей заплатил!!!

Виктор


Псков


11.04.2019

В компании Деловые линии крайне безответственное отношение в своим обязательствам по своевременной доставке груза.02.04.2019 груз отгружен в Москве. Доставка в Псков. По многолетнему опыту могу сказать, что расстояние 732 км это максимум 5 дней.Сегодня уже 11.04.2019г. Ответ- груз в пути.Ориентировочная дата прибытия 15.04.2019г. На любой вопрос по месту нахождения груза ответа нет. Почему такая задержка-ответа нет. Ответ один-если хотите пишите претензию. Мне что претензия сэкономит нервы и время? Мне мои клиенты выставят неустойку за срыв сроков поставки или потребуют назад деньги за заказ. Мне что остается только судиться с вашей, так сказать логистической компанией? Это просто издевательство какое-то. Однозначно работать с вами мы больше не будем. Если у вас такое отношение к постоянным клиентам, то вам в пору закрываться!!!

Лидия


Москва


13.04.2019

Разочарована работой этой транспортной компании. Отправили груз в Республику Крым. Груз должен был прибыть 08.04.19. В этот день груз не доставили, даже не позвонили сказать что дата доставки переносится. На наши звонки, отвечают что передадут инфу в отдел доставки и что свяжутся с получателем груза. В течении трех дней не было ни одного звонка. Сколько ждать груза не понятно, а получатель груза через несколько дней уедет и не сможет принять диван, так как рассчитывал на срок доставки указанной в накладной

Майя


Рязань


13.04.2019

20.03 груз уехал из Забайкальска. В Рязань должен был прибыть 08.04. 09.04 я позвонила в транспортную компанию узнать где груз, ответ - в пути, где - они сами не знают. Перенесли дату доставки на 12.04. 13.04 я опять сама звоню в транспортную компанию - ответ - груз в пути пути, где не знают. Срок доставки перенесли на 15.04. 18.04 я уезжаю на месяц. На вопрос что мне делать ответ - пишите претензию. Самая ужасная транспортная компания в мире. Если 15.04 моего груза не будет у меня, я подам на вас в суд!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.04.2019

Здравствуйте, Майя!
По указанной Вами накладной 16.04 доставлено одно место груза.
Также по этой накладной поступили жалоба и претензия, по результатам проверки обязательно свяжемся и представим информацию.
Извините за доставленные неудобства.

Сергей


Екатеринбург


15.04.2019

С самого утра приехал и сказали что груза на компанию нет а по факту приехал в офис и узнал что один груз все таки есть очень остался не доволен что не могу даже нормально посмотреть пришёл груз или нет.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.04.2019

Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной был сдан к отправке 08.04 в этот же день груз поступил на терминал Екатеринбург/Чкаловский.По электронной почте также 08.04 направлено уведомление о прибытии организации - получателю.
Груз по этой накладной выдан 11.04.
Статус груза Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, в мобильном приложении, на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/
Извините за возможно доставленные неудобства.

Артем


Серпухов


15.04.2019

08.04.2019 из Серпухова в Краснодар покупателю были направленны 2 поддержанных кофейных автомата, оплачена услуга разборный палетный борт и упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. В Краснодаре выкатили груз просто на палете и при распаковке было выявлены серьезны повреждения груза! Один из них явно уронили лицом в низ. Автомат не подлежит дальнейшему использованию - испорчена геометрия, побитый пластик - ужасный внешний вид. Написана претензия на возмещение. Испорченно отношение к компании. Посмотрим что будет.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.04.2019

Здравствуйте, Артем!
По указанной Вами накладной при получении груза был составлен акт выдачи, с указанием, что груз поврежден.
На данный момент нет претензии по этой накладной.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Извините за неудобства

Тамара


Усть-Илимск


16.04.2019

Отправителя груза обещали доставить до адресата , но в итоге довезли до города другого который находиться от адресата за 240 км. Груз доставили 09.04.2019 в итоге груз до сих пор не доставлен до заказчика . Сумму за доставку берут не маленькую , а доставить во время и в удобное зля заказчика время не могут . Сервис отвратительный , то есть вводят в заблуждение отправителя и заказчика.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.04.2019

Здравствуйте, Тамара!
Изначально груз по указанной накладной был отправлен в Братск.
Затем поступила информация, что доставка необходима в Усть- Илимск, поскольку терминала в этом городе нет, груз доставляем до адреса получателя, груз доставляем по графику.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 19.04.
Что касается стоимости услуг: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и затем принять решение о перевозке груза.
Извините за неудобства.

Александр


Архангельск


18.04.2019

не обращайтесь в данную компанию,а если вдруг пришлось- не тратьте деньги на страховку. Никаких выплат вам не будет, а просто заберете поврежденный груз в испорченном состоянии.

Купил в МСК капот б/у на автомобиль за 35.000, специально в цвет машины, сам ездил выбирал, смотрел, проверял. Застраховал ответственность на 30.000, заказал обрешетку.
В итоге при получении в Архангельске оказалось,что капот в ящике не был закреплен лентами, выехал во время транспортировки за пределы обрешетки.В итоге- расцарапанная поверхность и загнутый угол. Менеджер составил акт в котором ОТКАЗАЛСЯ указывать отсутствие крепления, ссылаясь на то,что в страховой компании это необязательно и ущерб будет возмещен в любом случае. Указал только факт повреждения и сделал фотографии.

По итогу - претензия в ТК была направлена, перенаправлена в страховую, а потом из страховой пришел отказ в возмещении заявленного ущерба в размере 16000, хотяпо факту можно было взыскать полную стоимость,так как деталь алюминиевая и при таком повреждении подлежит замене, а не ремонту.

Никому не советую связываться с ДЛ - подобный вопрос в других транспортных компаниях решается честно и без обмана. Контора на вид солидная,а подход к клиенту и его проблеме на уровне колхозного рынка.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.04.2019

Здравствуйте, Александр!
По указанной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена в страховую компанию.
На данный момент претензия рассмотрена и предоставлен ответ, если Вы не согласны с результатом рассмотрения, Вы можете подать претензию повторно.
Извините за неудобства.

Ольга


Челябинск


23.04.2019

Сегодня был получен заказ г.Челябинск.
Покупка через интернет и предвкушение от получения покупки было полостью уничтожено хамством водителя из транспортной компании деловые линии.
- в начале он требовал оплаты, не выходя из-за руля, прежде чем он вообще мне достанет груз,
- потом косвенно обвинил в воровстве, рассказав, что у них были случаи, что клиент исчезал с грузом без оплаты.
Диспетчер из деловых линий уверила меня, что водитель выполняет инструкцию (странная инструкция, клиент должен бегать во круг машины в поиске водителя).
Самое интересное, что я до этого случая получала грузы и не было никаких претензий к транспортной, всё доставляли до квартиры и на улице никто не заставлял принимать груз.

Компании, которые хотят что-то доставлять по России, избави вас Бог работать с деловыми линиями ни физиков и юриков...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

OZON Доставка, 16.06.2019


Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 кн...

PickPoint, 16.06.2019


Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.