отзывы и жалобы
Деловые линии
Станислав
Уфа
10.04.2019
Заявление на перенаправление груза из Первоуральска до Москвы я написал 2 апреля. Сегодня 10 апреля и мой груз до сих пор в Первоуральске.
Мало того что на 30%дороже чем в других компаниях так к тому же бардак.
Роман
Калининград
11.04.2019
Значит посылка с копотни идет уже 11 дней в Калининград,прошу прощение это 1200км,за столько дней ее сюда уже пешком можно было принести!!!Ваши консультанты внятного ответа не дают,типо мы не знаем где посылка,а ща доставку дисков на машину я 4000 рублей заплатил!!!
Виктор
Псков
11.04.2019
В компании Деловые линии крайне безответственное отношение в своим обязательствам по своевременной доставке груза.02.04.2019 груз отгружен в Москве. Доставка в Псков. По многолетнему опыту могу сказать, что расстояние 732 км это максимум 5 дней.Сегодня уже 11.04.2019г. Ответ- груз в пути.Ориентировочная дата прибытия 15.04.2019г. На любой вопрос по месту нахождения груза ответа нет. Почему такая задержка-ответа нет. Ответ один-если хотите пишите претензию. Мне что претензия сэкономит нервы и время? Мне мои клиенты выставят неустойку за срыв сроков поставки или потребуют назад деньги за заказ. Мне что остается только судиться с вашей, так сказать логистической компанией? Это просто издевательство какое-то. Однозначно работать с вами мы больше не будем. Если у вас такое отношение к постоянным клиентам, то вам в пору закрываться!!!
Лидия
Москва
13.04.2019
Разочарована работой этой транспортной компании. Отправили груз в Республику Крым. Груз должен был прибыть 08.04.19. В этот день груз не доставили, даже не позвонили сказать что дата доставки переносится. На наши звонки, отвечают что передадут инфу в отдел доставки и что свяжутся с получателем груза. В течении трех дней не было ни одного звонка. Сколько ждать груза не понятно, а получатель груза через несколько дней уедет и не сможет принять диван, так как рассчитывал на срок доставки указанной в накладной
Майя
Рязань
13.04.2019
20.03 груз уехал из Забайкальска. В Рязань должен был прибыть 08.04. 09.04 я позвонила в транспортную компанию узнать где груз, ответ - в пути, где - они сами не знают. Перенесли дату доставки на 12.04. 13.04 я опять сама звоню в транспортную компанию - ответ - груз в пути пути, где не знают. Срок доставки перенесли на 15.04. 18.04 я уезжаю на месяц. На вопрос что мне делать ответ - пишите претензию. Самая ужасная транспортная компания в мире. Если 15.04 моего груза не будет у меня, я подам на вас в суд!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.04.2019
Здравствуйте, Майя!
По указанной Вами накладной 16.04 доставлено одно место груза.
Также по этой накладной поступили жалоба и претензия, по результатам проверки обязательно свяжемся и представим информацию.
Извините за доставленные неудобства.
Сергей
Екатеринбург
15.04.2019
С самого утра приехал и сказали что груза на компанию нет а по факту приехал в офис и узнал что один груз все таки есть очень остался не доволен что не могу даже нормально посмотреть пришёл груз или нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.04.2019
Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной был сдан к отправке 08.04 в этот же день груз поступил на терминал Екатеринбург/Чкаловский.По электронной почте также 08.04 направлено уведомление о прибытии организации - получателю.
Груз по этой накладной выдан 11.04.
Статус груза Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, в мобильном приложении, на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/
Извините за возможно доставленные неудобства.
Артем
Серпухов
15.04.2019
08.04.2019 из Серпухова в Краснодар покупателю были направленны 2 поддержанных кофейных автомата, оплачена услуга разборный палетный борт и упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. В Краснодаре выкатили груз просто на палете и при распаковке было выявлены серьезны повреждения груза! Один из них явно уронили лицом в низ. Автомат не подлежит дальнейшему использованию - испорчена геометрия, побитый пластик - ужасный внешний вид. Написана претензия на возмещение. Испорченно отношение к компании. Посмотрим что будет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.04.2019
Здравствуйте, Артем!
По указанной Вами накладной при получении груза был составлен акт выдачи, с указанием, что груз поврежден.
На данный момент нет претензии по этой накладной.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Извините за неудобства
Тамара
Усть-Илимск
16.04.2019
Отправителя груза обещали доставить до адресата , но в итоге довезли до города другого который находиться от адресата за 240 км. Груз доставили 09.04.2019 в итоге груз до сих пор не доставлен до заказчика . Сумму за доставку берут не маленькую , а доставить во время и в удобное зля заказчика время не могут . Сервис отвратительный , то есть вводят в заблуждение отправителя и заказчика.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.04.2019
Здравствуйте, Тамара!
Изначально груз по указанной накладной был отправлен в Братск.
Затем поступила информация, что доставка необходима в Усть- Илимск, поскольку терминала в этом городе нет, груз доставляем до адреса получателя, груз доставляем по графику.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 19.04.
Что касается стоимости услуг: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и затем принять решение о перевозке груза.
Извините за неудобства.
Александр
Архангельск
18.04.2019
не обращайтесь в данную компанию,а если вдруг пришлось- не тратьте деньги на страховку. Никаких выплат вам не будет, а просто заберете поврежденный груз в испорченном состоянии.

Купил в МСК капот б/у на автомобиль за 35.000, специально в цвет машины, сам ездил выбирал, смотрел, проверял. Застраховал ответственность на 30.000, заказал обрешетку.
В итоге при получении в Архангельске оказалось,что капот в ящике не был закреплен лентами, выехал во время транспортировки за пределы обрешетки.В итоге- расцарапанная поверхность и загнутый угол. Менеджер составил акт в котором ОТКАЗАЛСЯ указывать отсутствие крепления, ссылаясь на то,что в страховой компании это необязательно и ущерб будет возмещен в любом случае. Указал только факт повреждения и сделал фотографии.

По итогу - претензия в ТК была направлена, перенаправлена в страховую, а потом из страховой пришел отказ в возмещении заявленного ущерба в размере 16000, хотяпо факту можно было взыскать полную стоимость,так как деталь алюминиевая и при таком повреждении подлежит замене, а не ремонту.

Никому не советую связываться с ДЛ - подобный вопрос в других транспортных компаниях решается честно и без обмана. Контора на вид солидная,а подход к клиенту и его проблеме на уровне колхозного рынка.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.04.2019
Здравствуйте, Александр!
По указанной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена в страховую компанию.
На данный момент претензия рассмотрена и предоставлен ответ, если Вы не согласны с результатом рассмотрения, Вы можете подать претензию повторно.
Извините за неудобства.
Ольга
Челябинск
23.04.2019
Сегодня был получен заказ г.Челябинск.
Покупка через интернет и предвкушение от получения покупки было полостью уничтожено хамством водителя из транспортной компании деловые линии.
- в начале он требовал оплаты, не выходя из-за руля, прежде чем он вообще мне достанет груз,
- потом косвенно обвинил в воровстве, рассказав, что у них были случаи, что клиент исчезал с грузом без оплаты.
Диспетчер из деловых линий уверила меня, что водитель выполняет инструкцию (странная инструкция, клиент должен бегать во круг машины в поиске водителя).
Самое интересное, что я до этого случая получала грузы и не было никаких претензий к транспортной, всё доставляли до квартиры и на улице никто не заставлял принимать груз.

Компании, которые хотят что-то доставлять по России, избави вас Бог работать с деловыми линиями ни физиков и юриков...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru