eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


12.04.2019

Здравствуйте, Наталья!
Согласно указанной накладной:
Оплата зачислена на Ваш счет, Вам необходимо предоставить нам письмо о возврате излишне оплаченных денежных средств. Также погрузо-разгрузочные работы удалены из накладной.
Извините за неудобства.

Дмитрий


Москва


05.04.2019

Недоволен доставкой, воспользовавшись услугами Деловых Линий. Отправлял технику из г. Минеральные Воды в Москву. Груз был оплачен по безналу от имени компании отправителя. Но получатель не может получить товар в Москве, т.к. Деловые Линии ссылаются на то, что числится общая задолженность по компании-отправителю. Действительно, наша компания большая и множество сотрудников могут отправлять грузы различными транспортными компаниями, в т.ч. и Деловыми Линиями. Я, отвечая за конкретную отправку техники, как сотрудник компании не могу проверить кто из других сотрудников когда и куда что-то еще отправлял и как этот сотрудник контролирует оплату своего груза. По факту мы имеем следующее:
1. Оплаченную доставку, которую не отдают.
2. Менеджеры Деловых Линий готовы прислать сканы всех накладных, чтобы сотрудник, у которого проблема, сам разбирался и искал не оплаченные доставки внутри компании. А что, очень удобно. Вам нужно - вы и ищите. Браво, Деловые Линии!
3. Почему-то деловые линии не могут притормозить доставку неоплаченных заказов, а тормозят все доставки, в т.ч. и оплаченные. В итоге имеем сорванные сроки доставки груза.
4. Не предупреждают при обращении в компанию, что мол ваша компания в стоп-листе по отгрузкам из-за задолженности по заказам в пути и ваш будущий заказ никто не отдаст получателю.
5. Менеджеры Деловых Линий при возникновении этой ситуации ссылались на ФЗ о транспортно-экспедиционной деятельности, в частности на главу 2, статью 2 пункт 3. Специально прочитал этот пункт. ну что сказать, обычный пункт. Такой пункт в любой договор вставляют юристы. Никакой лояльности к клиенту, никакого понимания проблемы, никаких попыток разобраться... Тупо твердят, что у вас задолженность общая по компании, отгрузки приостановлены. Грусть-печаль...

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.04.2019

Здравствуйте, Дмитрий!
Да, к сожалению, при наличии задолженности у организации мы не сможем выдать груз по указанной Вами накладной, до решения вопроса о задолженности.
На данный момент продублированы счета по накладным, услуги по которым оказаны и не оплачены.
Извините за неудобства.

Анатолий


Калининград


05.04.2019

Компания отправитель отдала груз деловым линиям 29го числа.
На сайте компании указана дата прибытия 3го апреля. Сегодня мои попытки узнать о дате прибытия разбились об отрепетированные ответы Груз находится в пути, ожидаем прибытия в ближайшее время Операторы называют разные даты. На мои объяснения ситуации о том что начиная с 8го числа до 20го я не могу забрать груз, отвечают разными датами прибытия: Сегодня, 5го, 6го, 7го,8го

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.04.2019

Здравствуйте, Анатолий!
Ориентировочный срок доставки по маршруту Москва -Калининград 8 дней.
Ожидаем поступление груза на терминал Калининград, сегодня 05,04.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Татьяна


Волгодонск


05.04.2019

Работаю с транспортной компанией Деловые линии уже более 5 лет, были некоторые недоразумения. Но вот сейчас произошла ситуация, которая так и останется не рассмотренной руководством. 1 апреля была заказана доставка, груз забрать в г. Ростов-на-Дону доставить в город Волгодонск. Для справки: расстояние 243 км!!!. Сегодня 05 апреля 2019 года, груз ещё в пути!!! Как, объясните, как так долго груз доставляют. очень жаль, но с Вашей ТК сотрудничать больше не намерены.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.04.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Груз по указанной Вами накладной прибыл, находится на терминале Волгодонск.
По этой накладной есть услуга страховка срока, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Игорь


Белгород


06.04.2019

Работаем с Вами более 8 лет. У нас грузы потеряны дважды подряд из-за ошибок на терминале в Балашихе.Последний груз должен прибыть 29.04.2019г. но до сих пор не найден.Груз состоял из оборудования . Которое мы не смонтировали у заказчика из-за чего у нас теперь неприятности.По тел.ни чего не выяснить иещё враньё ,что груз в пути. Мы потеряли за короткое время оборудование,деньги,время и репутацию. Следующий груз отправили уже ******. Сотрудничать сВами больше не хотим.

Дмитрий


Воронеж


06.04.2019

Омерзительная компания! Я(получатель) заказал забор груза у другого человека в Самаре. Оплатил доставку дверь-дверь ЗАРАНЕЕ!!!. Груз забрали у клиента, а вот выдать его мне отказываются т.к. у ОТПРАВИТЕЛЯ долг перед компанией по другим заказам. Я то какое отношение имею к долгам отправителя?! Услуга в рамках данного заказа полностью оплачена МНОЮ. Какого черта сюда приплели долги другого человека за другие заказы и почему зная о долге компания все равно забрала товар?! Держитесь от этой организации подальше.

Светлана


Тамбов


06.04.2019

Отвратительная компания, за такие деньги посылка идёт пешком с Махачкалы в Тамбов. Никогда не думала, что ТК перевозят грузы медленнее почты, почта 5 дней, а деловые линии уже неделя прошла и посылки нет, судя по отзывам и не скоро будет. Все мои клиенты отказались от своих заказов благодаря Вашей супер быстрой доставке на черепахах

Павел


Новосибирск


09.04.2019

Хуже почты, очень часто отправляем грузы различными ТК, но такое впервые, с учетом того что мы приложили максимум усилий чтобы все согласовать.

2.04 была оформлена заявка, 3.04 был осуществлен забор груза (лук посадочный) во время отгрузки мы неоднократно звонили и согласовывали отправку, по телефону, так же мы приезжали на терминал и уточняли возможность отгрузки, сейчас темпиратура в регионах 510 что подходит для транспортировки груза, никаких холодильников этому луку не нужно. В итоге спустя неделю я случайно узнаю что груз лежит на терминале, груз скоропортящийся, никаких уведомлений и информации к нам не поступало. Вероятно сотрудники ТК ждут когда он у них протухнет...

Владислав


Новосибирск


09.04.2019

Китаец сообщил что мой заказ покинул Читу со склада 29 марта и должен поступить в Новосибирск 8 апреля так всё и было по отслеживанию на сайте aliexpressа и на сайте деллинии. Но сегодня 9 апреля я позвонил оператору и она мне сказала что это из Китая 29 марта посылка вышла и пришла в Читу 8 апреля. Так что правды не найдешь и когда придёт неизвестно, вот такой сервис

Екатерина


Брянск


09.04.2019

Ужасная компания. Обходите стороной !!! Заинтересованы только в оплате, работа на клиента не направлена, бюрократия с документами. После фактической оплаты уже неделю не можем корректно оформить документы, каждый специалист центра предоставляет разную информацию по заполнению и перечню документов!!! МНОГО КОМПАНИЙ С ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ДАННОЙ, КОТОРЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КЛИЕНТЕ!

Асул


Астрахань


09.04.2019

Люди не отправляйте этой ТК полнейший развод.Мне отправили посылку и скинули чек там было указано время доставки 06.04.19.я жду этого числа звоню в ТК посылка прибыла приехал 09.04.19 оказалось у меня наложен ШТРАФ 300 р.оказалось посылка пришла 02.04.19 и им ничего не докажешь пришлось оплатить

Александр


Санкт Петербург


10.04.2019

Это какой то ужас а не транспортная компания, отправили посылку из Новосибирска 29го марта. 6го числа она должна была быть в Питере, там заказана АКПП на автомобиль, из за этого я теперь плачу неустойку третим лицам потому что не могу вовремя отдать автомобиль. На вопросы где мой груз мне отвечают что не могут ответить на данный вопрос.

  1 2 3 4 ..... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.