отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.06.2020
Здравствуйте, Ольга!
Нам жаль, что возникла проблема с доставкой груза. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Сегодня, 22.06 груз выдан на нашем терминале.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Димаш
Тараз
19.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Не связывайтесь с этой компанией. Обратился в первый и последний раз. Пришлось связываться 1000 раз. Один оператор отвечает одно, другой другое. То могут не увидеть эл.письмо, отправленное на почту. Договорились что в субботу высылают а в среду я получаю. В итоге посылку свою не получил, не отправили.
Как так можно работать? и самое главное каждый раз приносят извинения, и все по новой. Дотянули до платного хранения. Слов нет. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.06.2020
Здравствуйте, Димаш!
На данный момент по этой накладной поступила информация, что будет смена получателя груза, после поступления письма от отправителя, груз будет передан новому получателю.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Любовь
Владивосток
21.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уже неделю пытаюсь получить груз. доставка до организации оплачена .
Организация находится в порту, для оформления пропуска необходимы данные на водителя и машину за сутки
За сутки не могут сказать какой водитель повезёт груз, как будто их десяток. Утверждают, что у них московский офис решает какой водитель будет завтра работать - БРЕД!
Устала звонить и объяснять их менеджерам кол центров.
Телефонов нашего города не дают , данные на водителя засекречены , как будто это не экспедитор, а разработчик секретного оружия.
Часть паспортных данных присылают, часть нет. Номер машины сообщают , цвет засекречен.
Дата и место рождения водителя тоже в секрете , как будто боятся , что мы его поздравим с днём рождения.
Работаем со многими транспортными компаниями, но такого безобразия и неуважениях к своим клиентам нет нигде.
Не рекомендую пользоваться услугами этой транспортной компании
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.06.2020
Здравствуйте, Любовь!
Необходимые данные предоставили 21.06.
22.06 груз доставили до адреса получателя.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Татьяна
Севастополь
22.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
КИДАЛОВО НА СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ! 13 мая заказала доставку крышки багажника на volkswagen tiguan в сборе со стеклом и еще три зап.части (всего 4 места) из г.Новокузнецк в г.Севастополь. Оформила доставку до двери, палетный борт и упаковку для хрупкого груза. Оплатила страховку груза 518 рублей с обьявленной СТОИМОСТЬЮ 70 000 рублей. Доставили все в установленный срок, но при осмотре груза оказалось, что стекло крышки багажника разбито и осколками поцарапано лакокрасочное покрытие. Вместе с курьером составили рекламацию, а затем претензию с требованием выплатить страховую премию в размере 60 000 рублей и вернуть стоимость доставки поврежденного груза. Дальше началась переписка с куратором. По прошествии 26 дней куратор прислала письмо с предложением выплаты страховой премии в размере, ВНИМАНИЕ! 387 РУБЛЕЙ 50 КОПЕЕК ЗА РАЗБИТОЕ НЕМЕЦКОЕ СТЕКЛО И ПОЦАРАПАННУЮ КРЫШКУ БАГАЖНИКА VOLKSWAGEN TIGUAN! Просто плевок в лицо. Куратор аргументировала это тем, что у меня отсутствует чек на крышку багажника т.к. я преобрела ее у частного лица. По этому арифметика проста 50 рублей за кг груза, мой груз весит 31 кг, делим на четыре места. На мое возражение не ответили, молча перевели эти КОПЕЙКИ на карту и перестали отвечать. Готовлю иск в суд. С ДЛ больше ни когда не свяжусь!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.06.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
По данной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, рассматривает претензию и выплачивает возмещение страховая компания.
Выплата возмещения возможна на основании ряда документов, одним из обязательных является документ, подтверждающий стоимость груза.
На данный момент от вас поступило возражение, передано в работу страховой компании, по результату будет направлен ответ.
Татьяна
Севастополь
08.07.2020
Добрый день! После моего отрицательного отзыва от 22.06.20г., о выплате страховой премии за разбитое стекло Volkswagen Tiguan в размере 387 руб.50 коп., на следующий день со мной связался мой куратор из Ренессаннс Страхование. Претензия была пересмотрена, случай признан страховым и выплачена компенсация которой вполне хватит на покупку и замену стекла. Спасибо!
Сергей
Нягань
23.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывал через интернет шуруповёрт, коробка 20/30см и вес 2кг. Магазин предложил самый приемлемый вариант, я согласился а оказалось что в моём городе нет терминала тк деловые линии а ближайший в трёх часах езды от меня хотя в мой город они делают доставки два раза в неделю
В общем с Москвы до Нягани за доставку этого шурика я должен буду заплатить 1541руб
Я представляю если бы у меня к примеру была коробка 1м/1м и вес 100кг я думаю они бы с меня тысяч 20 бы взяли
Я В ШОКЕ С ВАШИХ ЦЕН ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.06.2020
Здравствуйте, Сергей!
В Нягани нет нашего терминала, ближайший в Ханты- Мансийске.
В Нягань груз везем до адреса получателя, доставка- платная услуга.
На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость услуг по перевозке и доставке груза и принять решение об отправке.
Зураб
Барнаул
23.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
09.06.2020 года отправлен груз (стол обеденный) из Москвы в Барнаул. Вес груза 220 кг, груз в деревянном коробе на саморезах, груз застрахован на полную сумму. Привезли груз вовремя, курьер вручил груз и уехал. 220 кг подняли грузчики на грузовом лифте в квартиру, вскрыли короб, столешница вся разбитая. Тут же позвонил курьеру, на что получил отказ вернуться и осмотреть груз. Написал претензию в Деловые линии. Претензия была перенаправлена в страховую компанию на рассмотрение по существу. Страховая компания Ренесанс страхование не усмотрела нарушений при транспортировке и отказала в выплате. Стоимость груза очень высокая. Сложилось крайне негативное впечатление о работе транспортной компании. Никогда и никому не порекомендую воспользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.06.2020
Здравствуйте, Зураб!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Груз по указанной накладной был застрахован, поэтому рассматривает претензию страховая компания. Претензия была рассмотрена и предоставлен ответ, если вы не согласны с ответом по претензии, вы можете подать претензию повторно.
Регина
Москва
24.06.2020
проверено администрацией
23/06/2020 вызвали курьера на забор товара для Интернет Решений. К этому добавили все наши отправки Деловыми Линиями. Когда курьер приехал, выяснилось, что конкретно этой заявки у него нет. Есть на того же клиента, с другим номером и по другому адресу. Стала звонить на ДЛ, чтобы ему добавили эту заявку. Долго не брали трубку, переключали на специалиста, звонить пришлось несколько раз. Объяснила ситуацию, и тут прервалась связь. Когда опять удалось дозвониться, выяснилось, что заявку не отправили курьеру в правильном виде, а вообще отменили.
Следующий приезд возможен только на следующий день (выходной). А дальше они не успевают.
И эта транспортная компания присылала нам специальное предложение, утверждая, что они специально заточены под доставку Озону!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Симферополь - Новосибирск
24.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Крайне разочарован работой сотрудников компании Деловые линии. Если ранее никаких нареканий не возникало, то сейчас происходит полный бардак! Груз приходит не по месту назначения, клянчат деньги за хранение груза, оповещение получателю не приходят. Похоже стоит обратиться в директорат компании о расследовании ненадлежащей работы сотрудников. А может и к самому Мадани Фариду. Господа, очень плохая работа сотрудников Новосибирского отделения негативно сказывается на вашей репутации в целом!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.06.2020
Здравствуйте, Михаил!
На данный момент внесена информация, что все грузы для этого получателя должны поступать на терминал Новосибирск Авиастроителей.
Груз выдан получателю 25.06, платного хранения по этой накладной- нет.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru