eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 337 338 339 340 341 342  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.06.2020

Здравствуйте, Василий!
По указанной вами накладной мы перевозили текстиль, груз был получен без замечаний со стороны получателя.
Содержание отзыва не соответствует данным в накладной.

Ольга


Ангарск


19.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Ужаснейшее обслуживание. Посылку не доставили в срок. После 10минут переговоров: сказали, что водитель не дозвонился. Мне никто не звонил в течении дня. Водитель также сообщил, что он не звонил. Это ошибка программы. Деловые линии -худшая тк

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.06.2020

Здравствуйте, Ольга!
Нам жаль, что возникла проблема с доставкой груза. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Сегодня, 22.06 груз выдан на нашем терминале.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Димаш


Тараз


19.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Не связывайтесь с этой компанией. Обратился в первый и последний раз. Пришлось связываться 1000 раз. Один оператор отвечает одно, другой другое. То могут не увидеть эл.письмо, отправленное на почту. Договорились что в субботу высылают а в среду я получаю. В итоге посылку свою не получил, не отправили.
Как так можно работать? и самое главное каждый раз приносят извинения, и все по новой. Дотянули до платного хранения. Слов нет. Не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.06.2020

Здравствуйте, Димаш!
На данный момент по этой накладной поступила информация, что будет смена получателя груза, после поступления письма от отправителя, груз будет передан новому получателю.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Любовь


Владивосток


21.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Уже неделю пытаюсь получить груз. доставка до организации оплачена .
Организация находится в порту, для оформления пропуска необходимы данные на водителя и машину за сутки
За сутки не могут сказать какой водитель повезёт груз, как будто их десяток. Утверждают, что у них московский офис решает какой водитель будет завтра работать - БРЕД!
Устала звонить и объяснять их менеджерам кол центров.
Телефонов нашего города не дают , данные на водителя засекречены , как будто это не экспедитор, а разработчик секретного оружия.
Часть паспортных данных присылают, часть нет. Номер машины сообщают , цвет засекречен.
Дата и место рождения водителя тоже в секрете , как будто боятся , что мы его поздравим с днём рождения.
Работаем со многими транспортными компаниями, но такого безобразия и неуважениях к своим клиентам нет нигде.
Не рекомендую пользоваться услугами этой транспортной компании

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.06.2020

Здравствуйте, Любовь!
Необходимые данные предоставили 21.06.
22.06 груз доставили до адреса получателя.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Татьяна


Севастополь


22.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

КИДАЛОВО НА СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ! 13 мая заказала доставку крышки багажника на volkswagen tiguan в сборе со стеклом и еще три зап.части (всего 4 места) из г.Новокузнецк в г.Севастополь. Оформила доставку до двери, палетный борт и упаковку для хрупкого груза. Оплатила страховку груза 518 рублей с обьявленной СТОИМОСТЬЮ 70 000 рублей. Доставили все в установленный срок, но при осмотре груза оказалось, что стекло крышки багажника разбито и осколками поцарапано лакокрасочное покрытие. Вместе с курьером составили рекламацию, а затем претензию с требованием выплатить страховую премию в размере 60 000 рублей и вернуть стоимость доставки поврежденного груза. Дальше началась переписка с куратором. По прошествии 26 дней куратор прислала письмо с предложением выплаты страховой премии в размере, ВНИМАНИЕ! 387 РУБЛЕЙ 50 КОПЕЕК ЗА РАЗБИТОЕ НЕМЕЦКОЕ СТЕКЛО И ПОЦАРАПАННУЮ КРЫШКУ БАГАЖНИКА VOLKSWAGEN TIGUAN! Просто плевок в лицо. Куратор аргументировала это тем, что у меня отсутствует чек на крышку багажника т.к. я преобрела ее у частного лица. По этому арифметика проста 50 рублей за кг груза, мой груз весит 31 кг, делим на четыре места. На мое возражение не ответили, молча перевели эти КОПЕЙКИ на карту и перестали отвечать. Готовлю иск в суд. С ДЛ больше ни когда не свяжусь!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.06.2020

Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
По данной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, рассматривает претензию и выплачивает возмещение страховая компания.
Выплата возмещения возможна на основании ряда документов, одним из обязательных является документ, подтверждающий стоимость груза.
На данный момент от вас поступило возражение, передано в работу страховой компании, по результату будет направлен ответ.

Сергей


Нягань


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказывал через интернет шуруповёрт, коробка 20/30см и вес 2кг. Магазин предложил самый приемлемый вариант, я согласился а оказалось что в моём городе нет терминала тк деловые линии а ближайший в трёх часах езды от меня хотя в мой город они делают доставки два раза в неделю
В общем с Москвы до Нягани за доставку этого шурика я должен буду заплатить 1541руб
Я представляю если бы у меня к примеру была коробка 1м/1м и вес 100кг я думаю они бы с меня тысяч 20 бы взяли
Я В ШОКЕ С ВАШИХ ЦЕН ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.06.2020

Здравствуйте, Сергей!
В Нягани нет нашего терминала, ближайший в Ханты- Мансийске.
В Нягань груз везем до адреса получателя, доставка- платная услуга.
На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость услуг по перевозке и доставке груза и принять решение об отправке.

Зураб


Барнаул


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

09.06.2020 года отправлен груз (стол обеденный) из Москвы в Барнаул. Вес груза 220 кг, груз в деревянном коробе на саморезах, груз застрахован на полную сумму. Привезли груз вовремя, курьер вручил груз и уехал. 220 кг подняли грузчики на грузовом лифте в квартиру, вскрыли короб, столешница вся разбитая. Тут же позвонил курьеру, на что получил отказ вернуться и осмотреть груз. Написал претензию в Деловые линии. Претензия была перенаправлена в страховую компанию на рассмотрение по существу. Страховая компания Ренесанс страхование не усмотрела нарушений при транспортировке и отказала в выплате. Стоимость груза очень высокая. Сложилось крайне негативное впечатление о работе транспортной компании. Никогда и никому не порекомендую воспользоваться услугами данной компании.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.06.2020

Здравствуйте, Зураб!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Груз по указанной накладной был застрахован, поэтому рассматривает претензию страховая компания. Претензия была рассмотрена и предоставлен ответ, если вы не согласны с ответом по претензии, вы можете подать претензию повторно.

Регина


Москва


24.06.2020

Проверено администрацией


23/06/2020 вызвали курьера на забор товара для Интернет Решений. К этому добавили все наши отправки Деловыми Линиями. Когда курьер приехал, выяснилось, что конкретно этой заявки у него нет. Есть на того же клиента, с другим номером и по другому адресу. Стала звонить на ДЛ, чтобы ему добавили эту заявку. Долго не брали трубку, переключали на специалиста, звонить пришлось несколько раз. Объяснила ситуацию, и тут прервалась связь. Когда опять удалось дозвониться, выяснилось, что заявку не отправили курьеру в правильном виде, а вообще отменили.
Следующий приезд возможен только на следующий день (выходной). А дальше они не успевают.
И эта транспортная компания присылала нам специальное предложение, утверждая, что они специально заточены под доставку Озону!

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Симферополь - Новосибирск


24.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Крайне разочарован работой сотрудников компании Деловые линии. Если ранее никаких нареканий не возникало, то сейчас происходит полный бардак! Груз приходит не по месту назначения, клянчат деньги за хранение груза, оповещение получателю не приходят. Похоже стоит обратиться в директорат компании о расследовании ненадлежащей работы сотрудников. А может и к самому Мадани Фариду. Господа, очень плохая работа сотрудников Новосибирского отделения негативно сказывается на вашей репутации в целом!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 337 338 339 340 341 342  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.