отзывы и жалобы
Деловые линии
Руслан
Казань
25.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Безответственное отношение к грузу. Сами повредили при перевозке. При подаче притензии снимают полностью свою ответственность за транспортировку. Пишут что отправитель виноват , он плохо упокаовал. Зачем нужна такая транспортная компания?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.06.2020
Здравствуйте, Руслан!
По указанной накладной груз был отправлен в упаковке отправителя.
При сдаче груза отправитель отказался, чтобы ООО Деловые Линии сделали дополнительную упаковку на груз.
По этой накладной была подана претензия, рассмотрена, ответ предоставлен.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Вячеслав
Владивосток
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
где груз ?
22 июня должен был прийти во Владивосток.
сегодня 26 июня
ответить не могут в компании, где груз
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.06.2020
Здравствуйте, Вячеслав!
Груз по указанной накладной прибыл во Владивосток и сегодня 30.06 выдан получателю.
По этой накладной есть страховка срока доставки, поступила претензия по поводу нарушения срока, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Нам жаль, что груз прибыл с опозданием.
Максим
Саратов
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
17 числа через личный кабинет оформил заявку,нужно было перевести мой снегоуборщику из подмосковья в саратов(выбрал эту транспортную так как были две акции,бесплатный забор и скидка 25% как первая транспортировка в этом году!),отправил заявку,указал что нужно будет сделать пронос 5 метров, и вес груза 90 кг(хотя по факту оказалось 70).при заборе груза,19 числа(пятница) приехал один водитель, без грузчика, и при помощи родственницы,обращаю внимание женского пола,они его каким то образом затащили его,но да ладно. 20 число,суббота,звоню в транспортную с вопросом ,почему нет накладной в личном кабинете,ответ поразил меня,в субботу и воскресенье они не работают,я в шоке,но ладно.понедельник,22 число,вижу в кабинете накладную и ни о какой скидки и речи нет,тут же взоню по номеру 8- 800....прошу разобраться.вторник-никаких изменений,код передаю сотруднику код,она записывает,одни обещания разобраться! среда-звоню,опять то же самое,разберемся,никаких действий по факту нет!!! четверг,груз уже приехал и все не могут разобраться,(я звонил в этот день около 7 раз,мне обещали прям что мы привезем,так была доставка от дома до дома!)отзвонились что груз пришел но они не могут сделать доставку,так как скидку по каким то там причинам не пересчитали,они разбираются!есть дата когда выписан промокод,есть дата отправки,в чем проблема сопоставить,я не понимаю,в чем проблема сделать скидку и потом разбираться с сотрудниками?почему я должен звонить. уже пятница,26 число и они не могут разобраться,что происходит,что за сотрудники работаю в компании,в которой на разбирание этого дела уходит столько времени?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.06.2020
Здравствуйте, Максим!
Мы обязательно проведем проверку по вашему обращению, чтобы избежать подобных ситуаций.
На данный момент вопрос с предоставлением скидки решен, стоимость скорректирована в меньшую сторону.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Светлана
Владивосток
29.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Груз отправлялся из г Владивосток в г Первоуральск. 40 кг веса доставили за 10 дней, в отличии от обещанных 14- и это плюс.
Теперь о минусах- моя ошибка, что не проверила вес. Дома обнаружила пропажу некоторого товара. В этот же позвонила в компанию, где обещали разобраться и перезвонить. Обещанного как видно три года ждут.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.06.2020
Здравствуйте, Светлана!
По данной накладной было отправлено 4 места груза, выдано также 4 места груза.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза.Затем оформляется претензия.
По указанной накладной груз получен в полном объеме.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Лариса
Воронеж
29.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
ИП ****** Лариса Витальевна - являемся клиентами ТК Деловые Линии г.Воронеж ул Торпедо 45 более 10 лет. И с каждым годом работа ТК все хуже и хуже, а в последнее время - отвратительная.
Бесконечное не соблюдение сроков оплаченной и согласованной доставки и разгрузки грузов. При обращении с претензией - крайних нет!
При прохождении оплат - сотрудники не видят или не хотят видеть на сайте исполненные платежные поручения с акцептом банка, с печатью и подписью директора ИП. При предоставлении бланка оплаты с акцептом сотрудники смотрят так - как буд-то акцепт видят впервые.
При отправке оплаченных грузов - получатель не может забрать груз - все по той же причине не видят оплаты. Сегодняшняя ситуация - 26.06.20 оплачен и отправлен груз 29.06.20 получатель не смог забрать груз - при обращении в ТК никто ничего не знает.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.06.2020
Здравствуйте, Лариса!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
По указанной вами накладной груз оплачен и его можно получать, препятствий по оплате по данному грузу- нет.
Максим
Челябинск
30.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Перевозка груза (деревянный стеллаж) из Челябинска в Московскую область. Была заказана деревянная обрешётка, так горе-упаковщики насквозь гвоздями прошили обрешётку и повредили столешницу стеллажа.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.06.2020
Здравствуйте, Максим!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы/получатель может подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Валерий
Воркута
01.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка была сдана С.Петербурге 19.06.20 до г. Воркута. Заявленное время прибытия в Воркуту 06.07.20, итого 18 дней. Удивительный срок доставки! Но с этим пришлось согласиться. Самое удивительное началось после того как я решил проверить где моя посылка на странице для отслеживания, через неделю после отправки. Там значилось когда ее отправили и ожидаемое время прибытия в Воркуту, все. Связался с оператором с вопросом где моя посылка, почему нет информации о ее передвижении, ни какого вразумительного ответа не получил. Потом где то покопавшись сообщила радостную информацию, что она в Казани, и ее доставка задержится на 10 дней, Еще через 3 дня позвонив оператору я узнал, что она все там же в Казани и не известно когда она сменит курс своего движения с восточного на северное. Так кто мне даст ответ где моя посылка на самом деле и увижу ли я вообще?
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Воркута
10.07.2020
01.07.2020 отправил отзыв, ответа нет! 08.07.2020 отправил претензию, результат тот же. Где моя посылка?
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2020
Здравствуйте, Валерий!
К сожалению, груз еще не прибыл на терминал Воркута.
По прибытию мы свяжемся и оповестим.
Есть претензия по указанной накладной, в данный момент находится на рассмотрении, по результатам свяжемся и предоставим информацию.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru