eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 217 218 219 220 221 222  

Павел


Выкса


10.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


22.05.20 заказал кроссовки из интернет магазина адидас по скидке 50% подчеркиваю 50%. Уточнил адрес доставки, это город Выкса ул Островского д 31, все было в порядке. через 9 дней 01.06.20 мне пришло извещение что пункт выдачи заказов оказывается закрыт на карантин и мне предложили поменять пвз на тот что работает, нашел рабочий пункт в соседнем городе 40 минут на машине в Муроме, и тут начались первые проблемы. Оказалось что если заказ доставляется в определенный регион, в моем случае это Нижегородская обл. то и менять пункт выдачи надо обязательно на тот что находится в этой области ни как иначе, так мне сказал старший специалист и ничего с этим не поделаешь, а Муром как известно это Владимирская обл. Ну хорошо подумал я, придется напрягать родню в Нижнем, поменял адрес доставки как мне было предложено ранее на Нижний Новгород Союзный проспект 1а, но вместо отправки по новому адресу компания отправила посылку назад отправителю, как и почему? Уже несколько дней звоню вашим операторам и пытаюсь узнать причину, но ответа нет, попросту кидают трубку или советуют сделать заказ еще раз, но проблема в том что в этом магазине больше нет скидок и товар что я покупал три недели назад подорожал в двое. Итог из за компании пикпоинт я потерял 3 недели времени и 5000 тр.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Екатеринбург


10.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Здравствуйте, 26.05.2020 я заказывала с интернет магазина adidas вещи, а именно: кроссовки, спортивные брюки и футболку в г. Екатеринбург, выбрав место получения постамат PickPoint по адресу ул. Родонитовая 19. Сегодня, 09.06.2020, мне пришло на электронную почту уведомление о том, что я могу получить заказ в постамате, сроком хранения до 12.09.2020. Придя в 22:00 часа и оплатив заказ на месте, открылась пустая маленькая ячейка (имеется фотография). Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-700-79-09, оператор сказал, что открылась узкая ячейка и наш товар туда не входит, нужна большая, потому ожидайте повторное смс. На сайте PickPoint статус заказа: заказ получен. Снова позвонила в службу поддержки, мне ответили,что статус заказ получен появляется, если ячейка открылась или курьер нажал соответствующую кнопку, они выясняют находится ли мой заказ на складе и ожидайте смс. Я очень сильно возмущена тем, что смс пришло получите Ваш заказ,а ячейка узкая, по размеру не подходит. Как такое может происходить?

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Ульяновск


11.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

52 дня

Здравствуйте. 16.05.2020 поместила в постомат возврат для магазина LIME. В срок до 7 дней возврат должен был оказаться в магазине, а я получить смс.
Далее до 1.06.20 не получала никакой информации о местоположении товара. Забеспокоившись, написала менеджерам, выяснилось, что возврат утерян.
начали вести служебную проверку, которая будет длиться неизвестно сколько.
Звонила по горячей линии, услышала только шаблонные фразы.
Навстречу не идут, утерю подтверждать не хотят

На контроле у сотрудника компании

Карина


Ростов-на-Дону


13.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Сделала заказ 01.06.2020 в Amway,указала доставку в постамат, 04.06 пошла забирать,ячейка была пуста. Позвонила,сказали пришлют на другой адрес и 08.06 придёт смс. Сегодня 13.06,до сих пор ничего не получила,звоню,одни обещания! Что за беспредел!не могут доставить почти 2 недели в пределах одного города!Не знаю уже куда жаловаться! Компания вообще не клиентоориентированая! Сейчас такая конкуренция,а они так обращаются с клиентами.

На контроле у сотрудника компании

Лилия


Дмитров


13.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине РОДЕО МОДА в конце марта, доставка через PickPoint. 8 апреля мне пришло смс уведомление о смене адреса пункта выдачи в связи с карантином, поменяли. И с тех пор не могу получить свой заказ. 22 апреля после звонка оператора PickPoint оплатила заказ через сайт (5 с чем то тысяч рублей) и с тех пор ни ответа ни привета. Звоню операторам PickPoint, пишу сообщения на сайте и мне отвечают, что сначала товар утерян, потом он нашёлся и вот сегодня, прям сегодня будет доставлен в ваш пункт выдачи и о том, что сегодня он будет в моем пункте выдачи я слышу уже 2-й месяц. Прошу осуществить возврат оплаченных мною средств, поскольку свой заказ я явно уже не получу!!!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Москва


16.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Мое знакомство с pickpoint: 8 июня была заложена посылка в постомат по адресу г Москва, ул Мастеркова, д 6. Оформление производилось через Сберлогистику. После того, как ячейка закрылась, терминал прошуршал и не выдал чек. Пришлось дозваниваться с службу поддержки, что заняло полчаса. Сотрудник, по голосу женщина в возрасте, общалась мягко говоря неприветливо, предложила обратиться в Сберлогистику, хотя терминал пренадлежит pickpoint. А еще мне очень понравился вопрос: Почему он не выдал Вам чек?! После полчасового прерыкания и пропадания на 10 мин, сотрудник пообещала, что копия чека придет завтра на почту ******. В итоге подковырнув ногтем, удалось у аппарата получить свой чек, который был отправлен получателю посылки. Но на этом история не закончилась(( 11 июня, получатель посылки обратилась ко мне, что посылка находится до сих пор на Мастеркова,6. Опять произошло неприятное общение с сотрудником поддержки, который уверил, что копия чека придет в ближайшее время и обещал разобраться с причиной задержки отправки.
12 июня было составлено обращение в pickpoint с просьбой разобраться в ситуации.
13 июня пришла отписка: Да, мы разберемся, посылка будет отправлена в кратчайшие сроки.
15 июня, о Боги, прислали копию чеку ( хотя в обращении 12 июня, я приложила копию чека).
15 июня, при звонке в поддержку, мне было сказано, что я обращалась (а обращался получатель, причем несколько раз, тк не может молучить ответ, где его посылка!) сегодня несколько раз, и не чего названивать, а надо сидеть и ждать!
А еще получателю сообщали причины неотправки посылки:
1. Мы в этот день ( день отправки) не работали
2. Не работает постомат, ждем мастера
3. Отправитель не заложил посылку, будем поднимать камеры, разбираться
Да, ребята, вам бы не плохо было бы разобраться в своем бардаке, а не клеветать на своих клиентов!
Буду ждать...пока есть терпение...но его осталось оч мало.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Владивосток


16.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

31 мая оформила заказ. Доставка PickPoint. Мониторинг ни о чем не говорит, ни одной даты. нет статуса доставки, ничего. Единственная реакция была на перечисление денег, теперь стоит. что оплачено. Там кто-то работает? Может зря заплатила? сейчас уже магазины открываются, могу купить, что хотела. А денюжки тю-тю?!

На контроле у сотрудника компании

Константин


Выкса


16.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


30.05 заказ поступил в службу доставки. По настоящее время я так и не получил предоплаченый заказ. Оператор утверждант, что пункты выдачи закрыты на карантин или перегружены, что является ложью. Где мой заказ?
Отвратительный сервис.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Тверь


18.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


15 марта делала возврат в Bonprix через постамат по адресу г. Тверь, ТЦ Иртыш, ул. Хромова, д. 17, к. 1.
17 мая написала запрос на инфо.пикпоинт с уточнением информации по возврату, т.к. Бонприкс его не получил, и деньги за товар где-то у кого-то зависли.
Было велено ждать две недели,т.к. якобы велось расследование по поиску данного отправления. Ок. Ждала. К сожалению, безрезультатно. Предполагаю, что расследование зашло в тупик...
Сегодня 18 июня,а ответа так инет. И все мои последующие многочисленные запросы хоть как-то отреагировать и пояснить уже ситуацию откровенно игнорируются.
Прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.06.2020

Ирина, здравствуйте! Мы пытались связаться с Вами по телефонному номер из накладной для решения вопроса по возврату денежных средств, но, к сожалению, нам это не удалось. Для решения вопроса, пожалуйста, позвоните по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный, график работы 24/7).

Ирина


Тверь


23.06.2020

Здравствуйте.
Ранее писала отзыв с просьбой разобраться по доставке возврата от 15 марта. Ответом был запрос на дозвон в единую службу поддержки. Дозониться не получается, т.к. линия занята. Снова тупик.
Если у Вас есть какие-то уточняющие вопросы по моему возврату, Вы можете задать их через электронную почту, которая указана в данном обращении.
Напомню, речь о возврате товара через терминал по адресу г. Тверь, ТЦ Иртыш, ул. Хромова, д. 17, к. 1, который так и не поступил в магазин Бонприкс.
Повторно обращаю внимание на мой так и не решенный вопрос и прошу принять меры по его урегулированию.

Светлана


Волхов Ленинградская область


18.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жду доставку из магазина MyToys. Заказ передан курьеру 11.06.2020г. До сих пор 18.06.2020г. заказ не доставлен. В MyToys говорят, что по их данным заказ мне должен быть выдан 15.06.2020г. В вашей служба доставки все время переносит дату доставки с 15.06. на 17.06, потом на 19.06. Разговаривают по телефону очень грубо, бросают трубку. Причину задержки доставки не объясняют. Говорят, что со мной свяжутся и не перезванивают и смс не присылают.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Щелково


19.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Расторопность сотрудников московского филиала вызывает недоумение... Они безуспешно пытаются преодолеть 19 км с моей посылкой уже целую неделю. Помогите им! )

На контроле у сотрудника компании

Руслан


Тюмень


19.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день! По заказу статусы: 17.06.2020 - Заказ принят в постамат для возврата отправителю; 18.06.2020 - Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю. Как понимать данные статусы? Когда можно ожидать посылку?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.06.2020

Руслан, здравствуйте! Для решения вопроса по доставке посылки необходимо обращатсья в компанию DPD, которая осуществляет доставку Вашего заказа.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 217 218 219 220 221 222  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.