|
Здравствуйте, 26.05.2020 я заказывала с интернет магазина adidas вещи, а именно: кроссовки, спортивные брюки и футболку в г. Екатеринбург, выбрав место получения постамат PickPoint по адресу ул. Родонитовая 19. Сегодня, 09.06.2020, мне пришло на электронную почту уведомление о том, что я могу получить заказ в постамате, сроком хранения до 12.09.2020. Придя в 22:00 часа и оплатив заказ на месте, открылась пустая маленькая ячейка (имеется фотография). Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-700-79-09, оператор сказал, что открылась узкая ячейка и наш товар туда не входит, нужна большая, потому ожидайте повторное смс. На сайте PickPoint статус заказа: заказ получен. Снова позвонила в службу поддержки, мне ответили,что статус заказ получен появляется, если ячейка открылась или курьер нажал соответствующую кнопку, они выясняют находится ли мой заказ на складе и ожидайте смс. Я очень сильно возмущена тем, что смс пришло получите Ваш заказ,а ячейка узкая, по размеру не подходит. Как такое может происходить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. 16.05.2020 поместила в постомат возврат для магазина LIME. В срок до 7 дней возврат должен был оказаться в магазине, а я получить смс. Далее до 1.06.20 не получала никакой информации о местоположении товара. Забеспокоившись, написала менеджерам, выяснилось, что возврат утерян. начали вести служебную проверку, которая будет длиться неизвестно сколько. Звонила по горячей линии, услышала только шаблонные фразы. Навстречу не идут, утерю подтверждать не хотят на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 01.06.2020 в Amway,указала доставку в постамат, 04.06 пошла забирать,ячейка была пуста. Позвонила,сказали пришлют на другой адрес и 08.06 придёт смс. Сегодня 13.06,до сих пор ничего не получила,звоню,одни обещания! Что за беспредел!не могут доставить почти 2 недели в пределах одного города!Не знаю уже куда жаловаться! Компания вообще не клиентоориентированая! Сейчас такая конкуренция,а они так обращаются с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине РОДЕО МОДА в конце марта, доставка через PickPoint. 8 апреля мне пришло смс уведомление о смене адреса пункта выдачи в связи с карантином, поменяли. И с тех пор не могу получить свой заказ. 22 апреля после звонка оператора PickPoint оплатила заказ через сайт (5 с чем то тысяч рублей) и с тех пор ни ответа ни привета. Звоню операторам PickPoint, пишу сообщения на сайте и мне отвечают, что сначала товар утерян, потом он нашёлся и вот сегодня, прям сегодня будет доставлен в ваш пункт выдачи и о том, что сегодня он будет в моем пункте выдачи я слышу уже 2-й месяц. Прошу осуществить возврат оплаченных мною средств, поскольку свой заказ я явно уже не получу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мое знакомство с pickpoint: 8 июня была заложена посылка в постомат по адресу г Москва, ул Мастеркова, д 6. Оформление производилось через Сберлогистику. После того, как ячейка закрылась, терминал прошуршал и не выдал чек. Пришлось дозваниваться с службу поддержки, что заняло полчаса. Сотрудник, по голосу женщина в возрасте, общалась мягко говоря неприветливо, предложила обратиться в Сберлогистику, хотя терминал пренадлежит pickpoint. А еще мне очень понравился вопрос: Почему он не выдал Вам чек?! После полчасового прерыкания и пропадания на 10 мин, сотрудник пообещала, что копия чека придет завтра на почту ******. В итоге подковырнув ногтем, удалось у аппарата получить свой чек, который был отправлен получателю посылки. Но на этом история не закончилась(( 11 июня, получатель посылки обратилась ко мне, что посылка находится до сих пор на Мастеркова,6. Опять произошло неприятное общение с сотрудником поддержки, который уверил, что копия чека придет в ближайшее время и обещал разобраться с причиной задержки отправки. 12 июня было составлено обращение в pickpoint с просьбой разобраться в ситуации. 13 июня пришла отписка: Да, мы разберемся, посылка будет отправлена в кратчайшие сроки. 15 июня, о Боги, прислали копию чеку ( хотя в обращении 12 июня, я приложила копию чека). 15 июня, при звонке в поддержку, мне было сказано, что я обращалась (а обращался получатель, причем несколько раз, тк не может молучить ответ, где его посылка!) сегодня несколько раз, и не чего названивать, а надо сидеть и ждать! А еще получателю сообщали причины неотправки посылки: 1. Мы в этот день ( день отправки) не работали 2. Не работает постомат, ждем мастера 3. Отправитель не заложил посылку, будем поднимать камеры, разбираться Да, ребята, вам бы не плохо было бы разобраться в своем бардаке, а не клеветать на своих клиентов! Буду ждать...пока есть терпение...но его осталось оч мало. на контроле у сотрудника компании
|
|
31 мая оформила заказ. Доставка PickPoint. Мониторинг ни о чем не говорит, ни одной даты. нет статуса доставки, ничего. Единственная реакция была на перечисление денег, теперь стоит. что оплачено. Там кто-то работает? Может зря заплатила? сейчас уже магазины открываются, могу купить, что хотела. А денюжки тю-тю?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
30.05 заказ поступил в службу доставки. По настоящее время я так и не получил предоплаченый заказ. Оператор утверждант, что пункты выдачи закрыты на карантин или перегружены, что является ложью. Где мой заказ? Отвратительный сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
15 марта делала возврат в Bonprix через постамат по адресу г. Тверь, ТЦ Иртыш, ул. Хромова, д. 17, к. 1. 17 мая написала запрос на инфо.пикпоинт с уточнением информации по возврату, т.к. Бонприкс его не получил, и деньги за товар где-то у кого-то зависли. Было велено ждать две недели,т.к. якобы велось расследование по поиску данного отправления. Ок. Ждала. К сожалению, безрезультатно. Предполагаю, что расследование зашло в тупик... Сегодня 18 июня,а ответа так инет. И все мои последующие многочисленные запросы хоть как-то отреагировать и пояснить уже ситуацию откровенно игнорируются. Прошу разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Мы пытались связаться с Вами по телефонному номер из накладной для решения вопроса по возврату денежных средств, но, к сожалению, нам это не удалось. Для решения вопроса, пожалуйста, позвоните по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный, график работы 24/7). |
|
Здравствуйте. Ранее писала отзыв с просьбой разобраться по доставке возврата от 15 марта. Ответом был запрос на дозвон в единую службу поддержки. Дозониться не получается, т.к. линия занята. Снова тупик. Если у Вас есть какие-то уточняющие вопросы по моему возврату, Вы можете задать их через электронную почту, которая указана в данном обращении. Напомню, речь о возврате товара через терминал по адресу г. Тверь, ТЦ Иртыш, ул. Хромова, д. 17, к. 1, который так и не поступил в магазин Бонприкс. Повторно обращаю внимание на мой так и не решенный вопрос и прошу принять меры по его урегулированию. |
|
Жду доставку из магазина MyToys. Заказ передан курьеру 11.06.2020г. До сих пор 18.06.2020г. заказ не доставлен. В MyToys говорят, что по их данным заказ мне должен быть выдан 15.06.2020г. В вашей служба доставки все время переносит дату доставки с 15.06. на 17.06, потом на 19.06. Разговаривают по телефону очень грубо, бросают трубку. Причину задержки доставки не объясняют. Говорят, что со мной свяжутся и не перезванивают и смс не присылают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Расторопность сотрудников московского филиала вызывает недоумение... Они безуспешно пытаются преодолеть 19 км с моей посылкой уже целую неделю. Помогите им! )
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! По заказу статусы: 17.06.2020 - Заказ принят в постамат для возврата отправителю; 18.06.2020 - Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю. Как понимать данные статусы? Когда можно ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, здравствуйте! Для решения вопроса по доставке посылки необходимо обращатсья в компанию DPD, которая осуществляет доставку Вашего заказа. |
остановлена публикация новых отзывов