eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 217 218 219 220 221 222  

Глеб


Г.Владивосток


19.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Отвратительная Доставка, ждём уже 24 день, сказали что нужно будет ещё 4 дня подождать, так же кормят завтраками, то ячейки переполнены( не оповещают даже об этом), оповестили после того как позвонили им, кампания работает неслаженность с магазинами откуда совершаете заказ, ну соответсвенно со своими же сотрудниками и клиентами, отвратительно одним словом.
Сроки доставки одни, а по итогу другие, быстро переобуваются
Обычная переодрнсация на другой пункт выдачи занимает 1-2 дня? Постой России отправляется? Как такое возможно. К этому времени второй аппарат pick point опять будет загружен, что за тупость

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Ижевск


19.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Более отвратительной доставки еще не встречала. Pick point в дуэте со Сберлогистикой благополучно потеряли мою посылку, которая прибыла в г. Ижевск еще 13.06.2020 г. и была передана курьеру для загрузки в постамат. Прошло уже 7 дней, никакой информации о посылке нет не только у меня, но и у самого Pick Point. Курьер с посылкой просто исчез!!! На ежедневные звонки с требованием предоставить информацию о посылке вежливо обещают разобраться и оформить запрос. За неделю розыска - тишина. Сберлогистику Pick Point вообще игнорирует, ни на один их запрос даже формального ответа не предоставили, мне пришлось напрямую разбираться с Pick Point. Категорически не рекомендую связываться с данными сервисами! Иначе можно потерять и деньги, и нервы.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Ижевск


03.07.2020

Продолжение отзыва от 19.06.2020, в котором я описывала почти месячные потуги Сберлогистики совместно с PickPoint доставить посылку из Москвы в Ижевск (с 10.06.2020 г.)! Посылки все еще нет! 02.07.2020 года мне наконец-то пришло сообщение, что посылка находится в ПВЗ и ее можно забрать. Как же рано я радовалась!!! 03.07.2020 в обед я пришла в ПВЗ по указанному в СМС адресу и узнала, что посылки там нет и никогда не было. Звонок в службу поддержки и Сберлогистики, и PickPoint ничего не прояснил, меня пытались убедить, что посылка точно в ПВЗ, просто я туда еще не ходила. Это какой-то кошмар! Кстати, ПВЗ находится в магазине Вестфалика, посылки там хранятся просто навалом, сбоку от входной двери (даже не за прилавком). Поэтому ничто не мешает любителям легкой наживы утянуть посылочку-другую, воспользовавшись занятостью продавцов. Еще раз призываю всех, кто хочет сберечь свои деньги, время и нервы? НИКОГДА не связываться со Сберлогистикой и PickPoint!

Наталья


Санкт Петербург


19.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Четыре дня курьер не может доставить посылку. Сколько можно ждать??? Колл центр кроме - ожидайте смс , ничего не говорит. Но каждый день одно и то же курьер забирает и возвращает на склад. Первый опыт с данной компанией доставки и видимо последний.

На контроле у сотрудника компании

Динара


Москва


20.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

6. 06.20 моя Посылка с Айхерб в Россию. 9.06.20 пришло смс от PickPoint от том что я могу ее забрать из пункта выдачи. 10.06.20 пришло смс об экстренном закрытии точки. И вот до сих пор я не могу узнать когда и где я могу получить свою посылку! Операторы никакой информации предоставить не могут. Ездила я в этот закрыты пункт выдачи, автомат стоит не подключённый к сети. Главное получить свою посылку и забыть об этой логистической компании как страшный сон! Сегодня ровно 14 дней как посылка в России, но забрать я ее не могу!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Оленегорск


20.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

Здравствуйте, 02.06.2020 я оформила заказ, а 04.06. мне пришло уведомление, что заказ будет отгружен не позднее 08.06., и доставлен курьером в ПВЗ не поздее 18.06. Я написала в поддержку 19.06. о том, что мой заказ так еще и не доставлен, а также о том, что хочу узнать примерное время доставки или контакты курьера. В этот же вечер мне пришел очень неубедительный ответ Уважаемый получатель, Ваш заказ выдан курьеру. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. В своем письме с просьбой я также указала причину - у меня куплены билеты на 21.06., а значит забрать заказ из ячейки я просто не смогу. Очень надеялась на оперативную доставку в назначенные сроки. Пожалуйста, сделайте что-то с этим.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.06.2020

Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Эльвира


Казань


23.06.2020

Проверено администрацией


Заказали сыну кроссовки в Адидас через интернет,пришли они 27 мая,28 мая отнесли значит мы их на возврат в постамат пинкпоинта и до сих пор нет ни ответа ни привета, кроссовки находятся в розыске как мне говорят об этом операторы звоню уже последние дни чуть ли не каждый день .

На контроле у сотрудника компании

Марина


Армавир


23.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


6.06.2020 получила посылку из adidas,8.06 отнесла назад в постамат на возврат ,ответа никакого нет,звоню каждый день на горячую линию ,получаю каждый день разные ответы ,то не переживайте она в Москве доставят 22.06,то она потеряна,то не звоните доставка возврата 14 дн,сегодня 15 день 23.06 но ничего о моей посылке не слышно!17 .06 был составлен акт на поиск,хотя я звонила и просила сотрудника ещё 15 .06 об этом ,вообщем крайне не довольна вашей службой ,прошу разобраться в ближайшее время и сообщить мне об этом ответ .

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Белогорск


25.06.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Вот это да.Мало того, что заказ идет 17 дней(почта России простая-8 дней), так еще позвонили и сказали, что точка закрыта и ближайшая в другом городе за 100 км. Естественно я туда не поехал, но не поленился сходить на ПВЗ на который был выслан заказ. Каково же было моё удивление увидев работающую точку и ответ сотрудника, что точка работает в штатном режиме и ни на минуту не закрывалась. Вывод прост: хочу доставляю, хочу нет. Болото и рутина, а может всё банально просто- разворованная посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2020

Сергей, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по передоставке посылки или возврату денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин.

Алёна


Москва


25.06.2020

Сделала возврат в bonprix 11 июня, до сих пор посылка не доставлена. В колл-центре работают абсолютно не компетентные сотрудники, которые не знают, какое транзитное время для заказов, которые позволяют себе вешать трубку. Одна сотрудница предложила оформить заявку на выяснение обстоятельств задержки с гарантированным звонком в течение суток, сутки прошли, никто не связался. Все жалобы говорят отправлять в магазин, хотя денежные средства за доставку я перечисляла непосредственно pickpoint. Просто какой-то бардак.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


25.06.2020

Алёна, здравствуйте! Возврат поступил в Москву, сконсолидирован и готовится для передачи в интернет-магазин. Ожидайте SMS-уведомление.

Ирина


Вологда


25.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Сделала заказ в Спортмастере 16.06.2020 в 12:09. Срок доставки стоял 21.06.2020. Пришло смс от Пикпойнт 17.06.2020 в 13:31 о просьбе сменить адрес ячейки, т.к. в выбранную товар не влезает. Сменила. Сейчас уже 25.06.2020 - заказа нет. Звонила в Спортмастер - ответили, что все отгружено, обращайтесь в Пикпойнт. Позвонила в доставку 2 раза: то ждите - заказ в городе, то претензия написана в ваш город и вам позвонят...
Убедительно прошу как можно скорее доставить заказ в ячейку!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Таганрог


26.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Отвратительный сервис! 3 дня курьер не может поместить коробку с заказом в постамат. Груз прибыл в город 22.06. Вечером 22.06 оператор горячей линии сообщила, что груз доставят 23.06. Вечером 23.06 оператор горячей линии сообщила, что все ячейки в постамате заняты и доставят 24.06. Сегодня уже вечер 25.06, груза нет, обещают доставить завтра, 26.06. Со склада выдать отказываются. Категорически не рекомендую связываться с этой службой доставки.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 217 218 219 220 221 222  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.