отзывы и жалобы
PickPoint
Глеб
Г.Владивосток
19.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительная Доставка, ждём уже 24 день, сказали что нужно будет ещё 4 дня подождать, так же кормят завтраками, то ячейки переполнены( не оповещают даже об этом), оповестили после того как позвонили им, кампания работает неслаженность с магазинами откуда совершаете заказ, ну соответсвенно со своими же сотрудниками и клиентами, отвратительно одним словом.
Сроки доставки одни, а по итогу другие, быстро переобуваются
Обычная переодрнсация на другой пункт выдачи занимает 1-2 дня? Постой России отправляется? Как такое возможно. К этому времени второй аппарат pick point опять будет загружен, что за тупость
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ижевск
19.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Более отвратительной доставки еще не встречала. Pick point в дуэте со Сберлогистикой благополучно потеряли мою посылку, которая прибыла в г. Ижевск еще 13.06.2020 г. и была передана курьеру для загрузки в постамат. Прошло уже 7 дней, никакой информации о посылке нет не только у меня, но и у самого Pick Point. Курьер с посылкой просто исчез!!! На ежедневные звонки с требованием предоставить информацию о посылке вежливо обещают разобраться и оформить запрос. За неделю розыска - тишина. Сберлогистику Pick Point вообще игнорирует, ни на один их запрос даже формального ответа не предоставили, мне пришлось напрямую разбираться с Pick Point. Категорически не рекомендую связываться с данными сервисами! Иначе можно потерять и деньги, и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ижевск
03.07.2020
Продолжение отзыва от 19.06.2020, в котором я описывала почти месячные потуги Сберлогистики совместно с PickPoint доставить посылку из Москвы в Ижевск (с 10.06.2020 г.)! Посылки все еще нет! 02.07.2020 года мне наконец-то пришло сообщение, что посылка находится в ПВЗ и ее можно забрать. Как же рано я радовалась!!! 03.07.2020 в обед я пришла в ПВЗ по указанному в СМС адресу и узнала, что посылки там нет и никогда не было. Звонок в службу поддержки и Сберлогистики, и PickPoint ничего не прояснил, меня пытались убедить, что посылка точно в ПВЗ, просто я туда еще не ходила. Это какой-то кошмар! Кстати, ПВЗ находится в магазине Вестфалика, посылки там хранятся просто навалом, сбоку от входной двери (даже не за прилавком). Поэтому ничто не мешает любителям легкой наживы утянуть посылочку-другую, воспользовавшись занятостью продавцов. Еще раз призываю всех, кто хочет сберечь свои деньги, время и нервы? НИКОГДА не связываться со Сберлогистикой и PickPoint!
Наталья
Санкт Петербург
19.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Четыре дня курьер не может доставить посылку. Сколько можно ждать??? Колл центр кроме - ожидайте смс , ничего не говорит. Но каждый день одно и то же курьер забирает и возвращает на склад. Первый опыт с данной компанией доставки и видимо последний.
на контроле у сотрудника компании
Динара
Москва
20.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
6. 06.20 моя Посылка с Айхерб в Россию. 9.06.20 пришло смс от PickPoint от том что я могу ее забрать из пункта выдачи. 10.06.20 пришло смс об экстренном закрытии точки. И вот до сих пор я не могу узнать когда и где я могу получить свою посылку! Операторы никакой информации предоставить не могут. Ездила я в этот закрыты пункт выдачи, автомат стоит не подключённый к сети. Главное получить свою посылку и забыть об этой логистической компании как страшный сон! Сегодня ровно 14 дней как посылка в России, но забрать я ее не могу!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Оленегорск
20.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, 02.06.2020 я оформила заказ, а 04.06. мне пришло уведомление, что заказ будет отгружен не позднее 08.06., и доставлен курьером в ПВЗ не поздее 18.06. Я написала в поддержку 19.06. о том, что мой заказ так еще и не доставлен, а также о том, что хочу узнать примерное время доставки или контакты курьера. В этот же вечер мне пришел очень неубедительный ответ Уважаемый получатель, Ваш заказ выдан курьеру. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. В своем письме с просьбой я также указала причину - у меня куплены билеты на 21.06., а значит забрать заказ из ячейки я просто не смогу. Очень надеялась на оперативную доставку в назначенные сроки. Пожалуйста, сделайте что-то с этим.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.06.2020
Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Эльвира
Казань
23.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказали сыну кроссовки в Адидас через интернет,пришли они 27 мая,28 мая отнесли значит мы их на возврат в постамат пинкпоинта и до сих пор нет ни ответа ни привета, кроссовки находятся в розыске как мне говорят об этом операторы звоню уже последние дни чуть ли не каждый день .
на контроле у сотрудника компании
Марина
Армавир
23.06.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
6.06.2020 получила посылку из adidas,8.06 отнесла назад в постамат на возврат ,ответа никакого нет,звоню каждый день на горячую линию ,получаю каждый день разные ответы ,то не переживайте она в Москве доставят 22.06,то она потеряна,то не звоните доставка возврата 14 дн,сегодня 15 день 23.06 но ничего о моей посылке не слышно!17 .06 был составлен акт на поиск,хотя я звонила и просила сотрудника ещё 15 .06 об этом ,вообщем крайне не довольна вашей службой ,прошу разобраться в ближайшее время и сообщить мне об этом ответ .
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Белогорск
25.06.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Вот это да.Мало того, что заказ идет 17 дней(почта России простая-8 дней), так еще позвонили и сказали, что точка закрыта и ближайшая в другом городе за 100 км. Естественно я туда не поехал, но не поленился сходить на ПВЗ на который был выслан заказ. Каково же было моё удивление увидев работающую точку и ответ сотрудника, что точка работает в штатном режиме и ни на минуту не закрывалась. Вывод прост: хочу доставляю, хочу нет. Болото и рутина, а может всё банально просто- разворованная посылка?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.06.2020
Сергей, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по передоставке посылки или возврату денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин.
Алёна
Москва
25.06.2020
Сделала возврат в bonprix 11 июня, до сих пор посылка не доставлена. В колл-центре работают абсолютно не компетентные сотрудники, которые не знают, какое транзитное время для заказов, которые позволяют себе вешать трубку. Одна сотрудница предложила оформить заявку на выяснение обстоятельств задержки с гарантированным звонком в течение суток, сутки прошли, никто не связался. Все жалобы говорят отправлять в магазин, хотя денежные средства за доставку я перечисляла непосредственно pickpoint. Просто какой-то бардак.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.06.2020
Алёна, здравствуйте! Возврат поступил в Москву, сконсолидирован и готовится для передачи в интернет-магазин. Ожидайте SMS-уведомление.
Ирина
Вологда
25.06.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ в Спортмастере 16.06.2020 в 12:09. Срок доставки стоял 21.06.2020. Пришло смс от Пикпойнт 17.06.2020 в 13:31 о просьбе сменить адрес ячейки, т.к. в выбранную товар не влезает. Сменила. Сейчас уже 25.06.2020 - заказа нет. Звонила в Спортмастер - ответили, что все отгружено, обращайтесь в Пикпойнт. Позвонила в доставку 2 раза: то ждите - заказ в городе, то претензия написана в ваш город и вам позвонят...
Убедительно прошу как можно скорее доставить заказ в ячейку!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Таганрог
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отвратительный сервис! 3 дня курьер не может поместить коробку с заказом в постамат. Груз прибыл в город 22.06. Вечером 22.06 оператор горячей линии сообщила, что груз доставят 23.06. Вечером 23.06 оператор горячей линии сообщила, что все ячейки в постамате заняты и доставят 24.06. Сегодня уже вечер 25.06, груза нет, обещают доставить завтра, 26.06. Со склада выдать отказываются. Категорически не рекомендую связываться с этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru