|
18.06 мной был сделан заказ с доставкой товара в постамат транспортной компании Пикпойнт. 04.07 посылка поступила на сортировочный центр для доставки, однако, доставка не состоялась. Причина- невозможность доставки из-за негабаритности посылки/ совершенно непонятно, откуда взялась негабаритность и чья это вина. После длительной переписки с компанией пикпойнт и боксберри( которые к слову, отбрасывали меня то туда, то сюда и вся эта канитель продлилась 14 дней) я узнаю, что, вроде, пикпойнт должен доставить мне посылку в постамат по выбранному мною ранее адресу. Информацию эту предоставили мне 15.07. Прождав три дня, изменения статуса заказа в приложении так и не произошло. Снова позвонив на горячую линию, мне ничего внятного не смогли ответить, лишь в очередной раз пообещали , что со мной должны связаться сотрудники склада компании пикпойнт. Впрочем, как и в предыдущие 14 дней, никто мне не позвонил! В итоге, сотрудники пикпойнт в приложении Инстаграм мне ответили, что если я устала ждать свою посылку ( на минутку, прошёл уже месяц) я могу попросить дубль товара или возврата денежных средств. Возврат денежных средств мне не нужен, мне нужны именно товары, которые я заказала. Как вариант, я предлагала уже сделать мне доставку курьером, раз посылка негабаритная. Это предложение также игнорируется. Такое ощущение, что компания пикпойнт вообще не клиентоориентирована и не хочет никаким образом решить мой вопрос. Все что, они делают, это кормят меня завтраками. Невозможно уже целый месяц ожидать свою посылку и каждый день начинать свой день со звонка на горячую линию. Итог- ужасная компания, которая уже 16 дней держит мою посылку на складе и не хочет ее отправлять. А что самое ужасное, так это то, что никто нормально не может мне объяснить, в чем дело. Каждый раз говорят чушь/ мол, на склад был отправлен запрос срочно вывести мою посылку на доставку, но сотрудники склада не делают этого. И связаться с ними также невозможно. Уже не понимаю, как влиять на компанию пикпойнт. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 25.06.2020 не могут доставить возврат в магазин Адидас ,каждую неделю звоню мне говорят ждите ,ваш вопрос уточняется ! Уже месяц не могут уточнить !!! Я очень пожалела ,что не воспользовалась почтой России!!! Это просто издевательство месяц не могут ответить конкретно !! Даже ответить магазину не могут который так же делал запрос им
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потерял курьер мой товар из магазина Inkanto.служба поддержки ищет курьера третий день. Ничего толком сделать не может. Отвратительное обслуживание. До сих пор не могу понять, почему не могут найти курьера с товаром... Не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с интернет-магазина прибыл в мой город в 8 утра 17.07. Сегодня 21 июля и никаких перспектив, что я вообще получу свой заказ нет. На горячей линии извиняются, но говорят о том, что никакой связи с курьерской службой у них нет. Это просто бред. У меня нет с ними связи, и у операторов тоже. Как удобно!!! Можно врать каждый день про какие-то препятствия, извиняться и снова врать. Просила их дать адрес склада, чтоб я сама забрала заказ-не дают. Просила интернет-магазин посодействовать в решении вопроса. Им ответили, что постомат перегружен. Блин, ну перенаправьте в другой, если этот перегружен, но пять дней вешать лапшу на уши это просто гениальный сервис! В заказе подарок ребенку на ДР(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительная работа компании! в течении нескольких ! дней не могут доставить заказ. При этом курьер возит его несколько дней и сам решает когда и куда он его доставит, назначенные даты его не волнуют. его работу никто не контролирует. операторы даже не предупреждают о задержке, всем все равно. после моих звонков начинают хамить, что- то придумывать в ответ на вопросы, разговаривая раздраженным голосом. Кто нибудь контролирует их действия? чем занимается руководство? где компенсация за срыв сроков доставки? и это повторяется уже не в первый раз! отвратительно работают и позорят свою компанию! на контроле у сотрудника компании
|
|
При попытке получения заказа 5 июля 2020 ячейка оказалась пустой, сегодня уже 25 июля, а заказ так и не получен. То инвентаризация, то сломан, то еще что-то. При звонках оператору тебя переводят на старшего сотрудника, который не берет трубку никогда. Требую разобраться с заказом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нерасторопные!Любят тянуть резину! Слишком часто ссылаются на сбой в системе. на контроле у сотрудника компании
|
|
17 июля 2020 на Iherb оформила заказ, 22 он был в России. 4 дня тишина, звонб в Пик Поинт, говорят заказ поврежден, оформляйте еще один. Пишу в IHerb, там ответили получайте заказ в любом виде и мы вам вернем деньги. Звоню в ПикПойнт, прошу доставить в любом виде, в ответ - а мы его потеряли, но мы его еще поищем, как будет инфа, вам сообщат (от этих слов меня уже трясет), один оператор говорит, что будем искать 6 дней и после вам деньги вернут, другой 14 рабочих дней, в общем пока жду у меня погоды. Нашла Генерального Директора ПикПойнт в фейсбуке Надежду ***** и написала ей лично. Такого безобразного обслуживания я не встречала нигде. Требую разобраться с заказом в кратчайшие сроки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был заказан товар в магазине адидас.(05,07.2020) В итоге пришел не мой заказ.9 числа связался с поддержкой,мне сказали ждать,позвонят когда нужно будет сдавать вещи.Естественно мне никто даже не звонил,звонил сам,сказали ну да можете нести вещи в пункт выдачи.ВНИМАНИЕ: СКАЗАЛИ ЧТО ВАШУ ПОСЫЛКУ НАШЛИ,И КАК ВЫ СДАДИТЕ НЕ СВОИ ВЕЩИ,СРАЗУ ЖЕ ОТПРАВИМ ВАМ ВАШУ!Пришел,с меня начали требовать деньги за пересыл обратно,а с чего я должен платить? Звоню опять поддержку,простоял в магазине час,в итоге забрали просто так и выдали просто какую то расписку.Это ладно,сдал все вещи. 28 июня звоню,радостный думаю скоро моя посылка придет.Говорят: ВАШУ ПОСЫЛКУ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ! А зачем врать? В итоге говорят ну звоните в Адидас,там претензию пишите что бы деньги вам выдали. Что за ерунда и безобразие,если вы не можете мне мою посылку доставить,так хоть сами бы могли в адидас позвонить и все решить.Крайне негативный отзыв о компании. Покупал кроссовки по скидке,сейчас по такой цене уже не найти.Если вопрос не будет решен,зарекусь никогда больше через вашу доставку,извините меня,ничего не оформлять. Больше всего взбесило то,что сотрудники обманывают.У меня все. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте. |
|
Добрый день! 8 июля оформила возврат в магазин Bonprix через Pickpoint. И сейчас очень жалею. Больше никогда не буду отправлять через эту фирму. Последний статус в отслеживании Заказ принят от 11 июля. Сегодня уже 29 июля, а отправление так и не дошло до интернет-магазина. Я трижды обращалась на линию поддержки, открывали поиск дважды, звонков мне не поступало. В связи с этим прошу вернуть мне деньги, а они отвечают, что деньги будет возвращать интеренет-магазин. Интересно почему? на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Денежные средства по полученной информации по данному отправлению Вам возвращены интернет-магазином. |
|
13 мая сделала возврат посылки-г. Казань,Вагапова,3,Долина изобилия Посылка утеряна! Многократные звонки,а также письменное обращение в Вашу службу не привели к результату! Деньги за посылку я не получила( на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. |
остановлена публикация новых отзывов