|
Заказ уже идет две недели с Москвы до Хаб. края. Это кошмар,даже почта россии с этим справляется быстрее. Статусы в отслеживании постоянно хаотично меняются на предыдущие,из-за чего становится не ясным вообще где находится заказ. Оператор в контакте ответил,что заказ будет доставлен до 13 июля! а это уже почти полмесяца доставки по срокам. Никому не посоветую эту службу доставки и сама пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис!!!14.06.2020 был сделан возврат товара через пикпоинт.Товар до сих пор не возвращен!!! На горячей линии уверяли,что товар точно вернут 28.06.2020.Звонила неоднократно проверяла,он до сих пор у них валяется на складе в Москве.Какого спрашивается товар почти месяц лежит на складе в Москве а не возвращен в магазин???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Трижды приезжал к постамату он был неисправен причём дважды меня уведомляли, что поломка устронена и все работает в итоги ничего не работает заказ оплачена, а получить я его не могу никогда не сотрудничайте с ними на сайте если хочешь оставить отзыв и ставишь на шкале от 1 до 10 один то отзыв просто не публикуется система пишет, что по вашему номеру телефону не зарегистрировано доставок, а если ставишь 10 все мгновенно принимается как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка пришла в постамат 4 июля, сегодня 10 июля. Получить ее не могупостамат не работает. Звоню в поддержку ответ один:ждите . Вопрос:сколько ждать? Ответ: не известно, ждите и все. За 6 дней нельзя починить или выдать посылки??? Расцениваю такое отношение как хамское. ПРИМИТЕ МЕРЫ, АУ!! Постамат в Иркутске, ТЦ Версаль
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания не несёт ни какой ответственности за доставку? Когда мне озвучивают сроки я либо соглашаюсь либо нет. С 28.06.2020 жду когда же мой товар привезут в поставит. Начиная с этого числа, а это дата выдачи товара курьеру он видимо катается по г. Нижневартовск. Сегодня 10.07.2020 звоню каждый день и слышу одно ито же мы не знаем, мы не можем, запрос сделаем, вам перезвоним. Хоть раз бы кто- нибудь перезвонил. Кто- нибудь хоть что-то в этой компании знает? За что сотрудники получают зарплату? Мой заказ между прочем оплачен. И через 2 дня он просто будет уже не нужен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не писала отзывы о работе компаний, но компания PickPoint заставила это сделать. Жду доставки заказа с 25.06.2020. Срок поставки в постамат - 03.07.2020. В указанную дату заказ не поступил в постамат. Служба поддержки по номеру 88007007909 03 июля ответила, что постамат неисправен - перенесли поставку на 06.07.2020. Заказа опять нет, оператор отвечает, что точка закрыта на карантин!!! - сроки открытия неизвестны. Предлагают изменить точку доставки на Великий Новгород, находящийся в 200км!!! Меняем адрес доставки (есть возможность забрать посылку там). Далее на поддержке ежедневно говорят, что что заказ передан курьеру для доставки в постамат (он его доставляет уже 4 дня). Сегодня получаю информацию, что доставка запланирована на 13.07.2020, ПОСЫЛКА БУДЕТ ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ!!! А напоследок вишенка на торте: только что позвонила на горячую линию RESERVED (оттуда делала заказ) и от оператора получила информацию, что ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН НА ВОЗВРАТ 07.07.2020 ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ОТ ДОСТАВКИ и уже находится в пути))) На сайте PickPoint попыталась ставить отзыв: ставишь на шкале 1 система выдает, что по вашему номеру телефону не зарегистрировано доставок, а если ставишь 10 - все принято!!! В общем, лучше 100 раз подумать, прежде чем делать заказывать доставку через данную контору на контроле у сотрудника компании
|
|
Делала заказ в интернет магазине16 декабря 2019 года с доставкой pickpoint, все отлично доставили, удобная оплата, время выбираешь сам. В июле 2020 сделала заказ в им, выбрала пункт выдачи, проверила на оф сайте. Ждала неделю пока собрали заказ(время поджимает), передали в доставку, а сегодня приходит сообщение что данный пункт выдачи закрыт! Выберите другой! Тверь, Вышний Волочек. Ага, 120 километров прогуляться - это для меня подарок. Везде открываются пункты выдачи транспортных компаний, а тут разобраться с собственными пунктами выдачи не могут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
05.06.2020 сделал возврат в магазин Рибок, через пункт выдачи. Как оказалось, товар уехал в другой магазин. Когда я это узнал, то сразу позвонил операторам в пикпоин. Они открыли заявку на изменение направления, сроком 14 рабочих дней. Сегодня, 11.07.2020 моя заявка закрыта и PickPoint не знает когда мой возврат вернётся в магазин Рибок. Оператор открыл опять заявку на перенаправление возврата, но скоро возможного возврата не озвучены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба поддержки , не пришло смс с текстом кода , позвонил раз , попросил прислать код повторно не пришло.Звоню снова , опять отправили , нет.Потом опять .При этом кто говорит что отправить можно только раз в сутки ,а кто-то говорит нет , можем отправлять но не доставляется .Но самое главное , просто говорят на полуслове всего доброго и бросают трубку !Это что за сервис ?!Я вам деньги плачу за эту доставку чтоб со мной так общались ? на контроле у сотрудника компании
|
|
06.07 мой заказ прибыл из Америки в город Казань. Через океан. Сегодня 12.07 и заказа у меня до сих пор нет. Горячая линия обещала, что заказ будет 10 числа у меня. Затем, что 11 числа. Я уже готова сама забрать его со склада, сколько можно ждать? Более того. 06.07 была смс и я пришла в почтамат, ячейка была пустая. Мое сообщение на горячую линию 06.07 не зарегистрировали и чо мной никто не связался, пока я не начала сама звонить и выяснять. По электронной почте одни пустые обещания, в реальности никто не связывается. Я уже не знаю что думать, где моя посылка, как мне ее получить? Что за отношение к клиенту? Слов нет на вас! Там нужные мне витамины, я их очень ждала , для меня и моих родных. Бессовестные люди, придётся видимо писать в Роспотребнадзор, потом в суд. Посылка в городе с 06 числа , но не у меня. Может мне самой устроиться к вам курьером чтобы ее доставить? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки, которая не ресет абсолютно никакой ответственности вообще ни за что. Делала возврат в им Ларедут через данную службу 30.06.20, возврат до сих пок не доставлен, не отслеживается с 01.07, сотрудники якобы оформляют розыск, уже третий раз и предлагают ждать неизвестно сколько. На вопрс, кто мне вернет деньги за возвращенный товар, отвечают, Ларедут. А с какой спрашивается стати кто то должен платить за такую безответственную работу вашей службы? Жду последнюю неделю и обращаюсь с жалобой в Общество по защите прав потребителей и Роспотрбнадзор. Пора уже этим службам ознакомиться с тем, как работает компания хотя бы по отзывам на этом сайте
на контроле у сотрудника компании
|
|
28 мая 2020 Делала возврат в интернет-магазин Бершка через PickPoint Новосибирск Шевченко ул., д. 25. Почтовый индекс: 630102. Распечатала этикетку для возврата от Бершка, наклеила, упаковала, все чеки и паспортные данные!!! в посылке! Следуя указаниям постамата, вложила посылку, в левый вехний ящик по направлению стрелки, закрыла и ..... все.. окно обновилось, квитанцию мне уже постамат не выдал.. теперь мне пишет транспортная компания, что посылка не ьыла залоджена в постамат. я даже могу рассказать во что я была одета и время моего прибывания у постомата для быстрейшего поиска по видеофиксации.. Сейчас ни денег ни вещей...нервотрепка... и ожидание.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Полный отстой, заказ везли 3,5 недели!!! Карл!!! Мне ТК Энергия заказы за 21-22 дня привозит по земле, а эта экспресс служба везла дольше!!! Еще и не отслеживался, в розыск объвляли. Магазин отправил повторно заказ, почтой России, маршрут тот же, пришел за 5 дней!!! И дешевле!!! Зачем вы нужны??? Правильно, в топку такой сервис оперативный!!! Слов нет, никогда больше не буду пользоваться и никлму не посоветую, и отзывы буду везде писать отрицательные!!! Чтоб как можно меньше людей пользовались вашим долгосервисом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания: - четыре месяца доставляли посылку из Америки - без согласования со мной, попытались заставить меня получать посылку в соседнем районе за 40 километров, а потом угрожали организовать повторную доставку по первоначальному адресу только за деньги - в итоге коробку привезли куда надо, но сильно помятой, товар внутри коробки испорчен - не разрешили открывать посылку для проверки в пункте выдачи, несмотря на то, что было явно видно, что коробка сильно помята, получил порцию хамства, за то, что лишь попросил в акте указать, что коробка сильно помята - никто из их менеджеров не подписывается при переписке, вы никтогда не узнаете с кем общаетесь, не признают своих ошибок, на клиентов им наплевать Категорически не рекомендую пользоваться этой компанией! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов