eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226  

Света


Белгород


15.07.2020

42 дня длится доставка из Воронежа в Белгород. В службе поддержки бросают трубку. Люди, никогда не пользуйтесь службой доставки пикпоинт. Абсолютно неадекватная служба, которая ваши нервы и ваше здоровье не посчадит. И сердце болит и сон пропал. Издевательство только.

Ксения


Комсомольск-на-Амуре


08.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Заказ уже идет две недели с Москвы до Хаб. края. Это кошмар,даже почта россии с этим справляется быстрее. Статусы в отслеживании постоянно хаотично меняются на предыдущие,из-за чего становится не ясным вообще где находится заказ. Оператор в контакте ответил,что заказ будет доставлен до 13 июля! а это уже почти полмесяца доставки по срокам. Никому не посоветую эту службу доставки и сама пользоваться не буду.

На контроле у сотрудника компании

Эльвина


Симферополь


09.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительный сервис!!!14.06.2020 был сделан возврат товара через пикпоинт.Товар до сих пор не возвращен!!! На горячей линии уверяли,что товар точно вернут 28.06.2020.Звонила неоднократно проверяла,он до сих пор у них валяется на складе в Москве.Какого спрашивается товар почти месяц лежит на складе в Москве а не возвращен в магазин???

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Чебоксары


10.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Трижды приезжал к постамату он был неисправен причём дважды меня уведомляли, что поломка устронена и все работает в итоги ничего не работает заказ оплачена, а получить я его не могу никогда не сотрудничайте с ними на сайте если хочешь оставить отзыв и ставишь на шкале от 1 до 10 один то отзыв просто не публикуется система пишет, что по вашему номеру телефону не зарегистрировано доставок, а если ставишь 10 все мгновенно принимается как это понимать?

На контроле у сотрудника компании

Александр


Иркутск


10.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Моя посылка пришла в постамат 4 июля, сегодня 10 июля. Получить ее не могупостамат не работает. Звоню в поддержку ответ один:ждите . Вопрос:сколько ждать? Ответ: не известно, ждите и все. За 6 дней нельзя починить или выдать посылки??? Расцениваю такое отношение как хамское. ПРИМИТЕ МЕРЫ, АУ!! Постамат в Иркутске, ТЦ Версаль

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Нижневартовск


10.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Компания не несёт ни какой ответственности за доставку? Когда мне озвучивают сроки я либо соглашаюсь либо нет. С 28.06.2020 жду когда же мой товар привезут в поставит. Начиная с этого числа, а это дата выдачи товара курьеру он видимо катается по г. Нижневартовск. Сегодня 10.07.2020 звоню каждый день и слышу одно ито же мы не знаем, мы не можем, запрос сделаем, вам перезвоним. Хоть раз бы кто- нибудь перезвонил. Кто- нибудь хоть что-то в этой компании знает? За что сотрудники получают зарплату? Мой заказ между прочем оплачен. И через 2 дня он просто будет уже не нужен.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Боровичи Новгородская область


10.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Никогда не писала отзывы о работе компаний, но компания PickPoint заставила это сделать. Жду доставки заказа с 25.06.2020. Срок поставки в постамат - 03.07.2020. В указанную дату заказ не поступил в постамат. Служба поддержки по номеру 88007007909 03 июля ответила, что постамат неисправен - перенесли поставку на 06.07.2020. Заказа опять нет, оператор отвечает, что точка закрыта на карантин!!! - сроки открытия неизвестны. Предлагают изменить точку доставки на Великий Новгород, находящийся в 200км!!! Меняем адрес доставки (есть возможность забрать посылку там). Далее на поддержке ежедневно говорят, что что заказ передан курьеру для доставки в постамат (он его доставляет уже 4 дня). Сегодня получаю информацию, что доставка запланирована на 13.07.2020, ПОСЫЛКА БУДЕТ ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ!!!
А напоследок вишенка на торте: только что позвонила на горячую линию RESERVED (оттуда делала заказ) и от оператора получила информацию, что ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН НА ВОЗВРАТ 07.07.2020 ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ОТ ДОСТАВКИ и уже находится в пути)))
На сайте PickPoint попыталась ставить отзыв: ставишь на шкале 1 система выдает, что по вашему номеру телефону не зарегистрировано доставок, а если ставишь 10 - все принято!!!
В общем, лучше 100 раз подумать, прежде чем делать заказывать доставку через данную контору

На контроле у сотрудника компании

Елена


Тверь


11.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Делала заказ в интернет магазине16 декабря 2019 года с доставкой pickpoint, все отлично доставили, удобная оплата, время выбираешь сам. В июле 2020 сделала заказ в им, выбрала пункт выдачи, проверила на оф сайте. Ждала неделю пока собрали заказ(время поджимает), передали в доставку, а сегодня приходит сообщение что данный пункт выдачи закрыт! Выберите другой! Тверь, Вышний Волочек. Ага, 120 километров прогуляться - это для меня подарок. Везде открываются пункты выдачи транспортных компаний, а тут разобраться с собственными пунктами выдачи не могут!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Нижний Новгород


11.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


05.06.2020 сделал возврат в магазин Рибок, через пункт выдачи. Как оказалось, товар уехал в другой магазин. Когда я это узнал, то сразу позвонил операторам в пикпоин. Они открыли заявку на изменение направления, сроком 14 рабочих дней. Сегодня, 11.07.2020 моя заявка закрыта и PickPoint не знает когда мой возврат вернётся в магазин Рибок. Оператор открыл опять заявку на перенаправление возврата, но скоро возможного возврата не озвучены.

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Москва


12.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

Ужасная служба поддержки , не пришло смс с текстом кода , позвонил раз , попросил прислать код повторно не пришло.Звоню снова , опять отправили , нет.Потом опять
.При этом кто говорит что отправить можно только раз в сутки ,а кто-то говорит нет , можем отправлять но не доставляется .Но самое главное , просто говорят на полуслове всего доброго и бросают трубку !Это что за сервис ?!Я вам деньги плачу за эту доставку чтоб со мной так общались ?

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Казань


13.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

06.07 мой заказ прибыл из Америки в город Казань. Через океан. Сегодня 12.07 и заказа у меня до сих пор нет. Горячая линия обещала, что заказ будет 10 числа у меня. Затем, что 11 числа.
Я уже готова сама забрать его со склада, сколько можно ждать?
Более того. 06.07 была смс и я пришла в почтамат, ячейка была пустая. Мое сообщение на горячую линию 06.07 не зарегистрировали и чо мной никто не связался, пока я не начала сама звонить и выяснять. По электронной почте одни пустые обещания, в реальности никто не связывается. Я уже не знаю что думать, где моя посылка, как мне ее получить? Что за отношение к клиенту? Слов нет на вас! Там нужные мне витамины, я их очень ждала , для меня и моих родных. Бессовестные люди, придётся видимо писать в Роспотребнадзор, потом в суд. Посылка в городе с 06 числа , но не у меня. Может мне самой устроиться к вам курьером чтобы ее доставить?

На контроле у сотрудника компании

Маргарита


Воронеж


13.07.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительная служба доставки, которая не ресет абсолютно никакой ответственности вообще ни за что. Делала возврат в им Ларедут через данную службу 30.06.20, возврат до сих пок не доставлен, не отслеживается с 01.07, сотрудники якобы оформляют розыск, уже третий раз и предлагают ждать неизвестно сколько. На вопрс, кто мне вернет деньги за возвращенный товар, отвечают, Ларедут. А с какой спрашивается стати кто то должен платить за такую безответственную работу вашей службы? Жду последнюю неделю и обращаюсь с жалобой в Общество по защите прав потребителей и Роспотрбнадзор. Пора уже этим службам ознакомиться с тем, как работает компания хотя бы по отзывам на этом сайте

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Новосибирск


13.07.2020

28 мая 2020 Делала возврат в интернет-магазин Бершка через PickPoint Новосибирск Шевченко ул., д. 25. Почтовый индекс: 630102.
Распечатала этикетку для возврата от Бершка, наклеила, упаковала, все чеки и паспортные данные!!! в посылке!
Следуя указаниям постамата, вложила посылку, в левый вехний ящик по направлению стрелки, закрыла и ..... все.. окно обновилось, квитанцию мне уже постамат не выдал..
теперь мне пишет транспортная компания, что посылка не ьыла залоджена в постамат. я даже могу рассказать во что я была одета и время моего прибывания у постомата для быстрейшего поиска по видеофиксации..
Сейчас ни денег ни вещей...нервотрепка... и ожидание..

На контроле у сотрудника компании

Николай


Якутск


14.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Полный отстой, заказ везли 3,5 недели!!! Карл!!! Мне ТК Энергия заказы за 21-22 дня привозит по земле, а эта экспресс служба везла дольше!!! Еще и не отслеживался, в розыск объвляли. Магазин отправил повторно заказ, почтой России, маршрут тот же, пришел за 5 дней!!! И дешевле!!! Зачем вы нужны??? Правильно, в топку такой сервис оперативный!!! Слов нет, никогда больше не буду пользоваться и никлму не посоветую, и отзывы буду везде писать отрицательные!!! Чтоб как можно меньше людей пользовались вашим долгосервисом

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Сочи


16.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отвратительная компания:
- четыре месяца доставляли посылку из Америки
- без согласования со мной, попытались заставить меня получать посылку в соседнем районе за 40 километров, а потом угрожали организовать повторную доставку по первоначальному адресу только за деньги
- в итоге коробку привезли куда надо, но сильно помятой, товар внутри коробки испорчен
- не разрешили открывать посылку для проверки в пункте выдачи, несмотря на то, что было явно видно, что коробка сильно помята, получил порцию хамства, за то, что лишь попросил в акте указать, что коробка сильно помята
- никто из их менеджеров не подписывается при переписке, вы никтогда не узнаете с кем общаетесь, не признают своих ошибок, на клиентов им наплевать

Категорически не рекомендую пользоваться этой компанией!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.08.2020

1 USD = 73.22 руб.

1 EUR = 86.41 руб.

1 GBP = 95.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.08.2020


Это какой то ужас,посылка из Москвы в Димитровград едет уже пятый день,всего то ...

DPD, 15.08.2020


Добрый день.
Сейчас наблюдаются некоторые задержки по срокам доставки отправл...

DPD, 15.08.2020


Здравствуйте!
Вам должно было поступить на почту сообщение с формой для перед...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.