eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 214 215 216 217 218 219  

Ярослав


Новосибирск


02.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

22.04.2020 Осуществил заказ через интернет-магазин puma! Были указанны сроки получения 27-28 апреля, только по этой причине я купил у Вас!!! Обращаясь в службу поддержки https://pickpoint.ru/ мне каждый день говорят, что доставка будет завтра Вчера мне гарантировали доставку на сегодня. Сейчас же выяснилось, что курьеры не будут работать до 6 мая! И далее не известно! информации о таком нигде не был( сами как думаете, стал бы я тогда оплачивать такой заказ?)!!! Следовательно, намерено ввели меня в заблуждение Вы, и далее Ваш сервис-посредник! Получить мною оплаченный заказ нельзя никак!!! Получается, я просто подарил Вам свои личные средства! Извините, но это просто СВИНСТВО!!! Господа, не будьте дураками, учитесь на чужих ошибках... Мой пример в помощь. Всем добра!

Ирина


Санкт-Петербург


02.05.2020

По непонятным для меня причинам посылка была утеряна. С 18.04 статус не менялся с :передано на возврат отправителю. Зачем, куда и кому отправитель тоже не в курсе.

Дмитрий


Самара


03.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


22.04.20 отправил возврат в Street Beat. Отследить заказ всё так и не получается, сайт ничего не выдаёт. Прошло уже 10 дней, хотя на сайте написано, что возврат осуществляется в течении 3-7 дней. Товар довольно дорогой, где сейчас находиться посылка и что с ней, я вообще не знаю!

Анжелика


Новосибирск


03.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Отдайте посылку уже! 20 дней не можете доставить в пунк самовывоза! Это уже смешно, такое чувство, что курьер решил забрать заказ себе! В личном кабинете отслеживания написано, что я получала смс, но этого не было. Звонила в службу поддержки, девушка сказала в течении двух трёх дней доставим. И где?

Елена


Санкт-Петербург


03.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Заказывала на ламоде сумку. Все было доставлено в целости и сохранности! Благодарю! Выбранный постамат был неисправен, предложили выбрать другой. На следующее утро заказ был в ячейке. Понимаю, что аврал и сроки сложно соблюдать, но pickpoint радует ответственностью и организованностью. Осталась довольна их работой.

Алеся


Новый Уренгой


05.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Отвратительная Служба,отвратительные специалисты(стыдно их этим словом называть)полное позорище,как такая доставка вообще может существовать?!С 26.04.2020 товары находятся в городе(город как большая деревня)они до сих пор не доставили их в пункт выдачи,сперва писали что 30.04 поступят(один заказ поступил,хотя был отправлен позже)потом писали что 5.05 я получу заказы,сегодня они пишут что 6.05,я уже готова что завтра они ещё что то напишут.Обманывают на ровном месте,ссылаясь на то что это робот пишет смс а по телефону не она отвечала.И не знают почему такую разную информацию постоянно говорят.Закрыть к чертям эту конторку .Нет ни какого уважения у них к клиентам.

Александр


Белгород


05.05.2020

Возврат товара не осуществлён за месяц. Никакой внятной информации конечной даты решения проблемы тем или иным образом, от поддержки. Ты должен им сам написывать и названивать каждые несколько дней, до того - тишина. После кормят завтраками и отделываются шаблонными фразами.

Диана


Таганрог


07.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Здравствуйте! Моё терпение сегодня подошло к концу и я решила оставить отзыв о прекрасной и ответственной компании PickPoint. Уже много лет я пользуюсь услугами интернет-магазинов и более плачевного сервиса не встречала.Но не первый раз я наступаю на эти грабли и в силу обстоятельств прибегаю к помощи данной компании. Почти каждый свой заказ приходится отвоевывать обрывая горячую линию, на которой никто вразумительного ответа дать не может.Бить тревогу я начинаю, когда все сроки доставки нарушены и операторы не сдерживают обещания,что заказ будет доставлен завтра.Но наступает новый день и все по кругу. Теперь компания нашла новый метод обмана.В приложении отображается информация о передачи заказа курьеру.Данное сообщение может висеть не один день и пока ты не пройдёшь квест с испытаниями, свой заказ ты не получишь.Одну посылку я кстати так и не дождалась,уважаемый PickPoint её просто потерял!Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, если не хотите сталкиваться с безответственностью!

Ольга


Ижевск


08.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Добрый день! Сегодня мое терпение лопнуло!!! Мой заказ был оформлен 29.04, с 05.05 висит, что заказ выдан курьеру, сегодня 08.05 заказа так и нет в пункте самовывоза. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. Ежедневно звоню, говорят сегодня будет, но так и ничего нет. Вот и сегодня сказали, что сегодня будет, ждите. Почему я должна столько времени ждать? У меня все оплачено.

Александр


Ялуторовск


08.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Произвел покупку в интернет магазине Плацдарм.PickPoint принял заказ 24.03.2020. 31.03.2020 заказ был передан на возврат отправителю в связи с закрытием пунктов выдачи.И всё! На 08.05.2020 звонил в PickPoint четыре раза -ответ один ...составим заявку,будем искать.К сожалению поздно прочитал отзывы о данной службе доставке,видимо терять отправления для них норма.

Карина


Подольски


09.05.2020

Сделала заказ на сайте Goods.ru, выбрала доставку через почтамта Халва по адресу Москва, Москворечье 14.
Открыла ячейку с заказом, где лежал вскрытый пакет без самого заказа с бумагами где указано номер заказа и так далее.

Оксана


Петропавловск-Камчатский


09.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Ужасный сервис! Заказ был передан курьеру для доставки 9 (!) дней назад, но до сих пор не доставлен в постомат (Pick-Point г. Петропавловск-Камчатский). Даже Почта России работает быстрее. Если есть возможность, используйте другие службы доставки.

Анна


Новокузнецк


10.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Ужасная служба доставки! Все кормят завтраками! Заказ находится в городе с 03.05, доставка была назначена на 05.05, сегодня 10.05 и ни какого уведомления не получила! Отправленные заявки сотрудниками на склад никак не могут получить ответа! Уже готова забрать свой заказ со склада, но не отдают! Почему я должна ждать столько времени?

Вероника


Калининград


11.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Друзья, вы классные, но...с 30 апреля я не могу получить свой оплаченный заказ, который хранится на складе DPD в Калининграде по причине того, что:
1. первоначальная дата доставки стояла 30 апреля, выяснилось, что груз негабаритный и доставку перенесли в другой постамат;
1.1 потом оказалось, что доставку снова перенесли на 06 мая и сотрудник вашей компании предложил мне согласование для самовывоза со склада DPD в Калининграде;
2. потом оказалось, что согласование не согласовывается потому что выходные;
3. сегодня уже 11 мая, в пятницу 08 мая я отказалась от самовывоза со склада и перенесла доставку на ПВЗ Калининский, но теперь оказывается, что отказ рассмотрят только после праздников;
4. я оставляла запрос на звонок специалиста в пятницу, мне так никто и не позвонил для решения этого вопроса;
5. я уже самостоятельно связалась с DPD, оказывается даже при наличии согласования я не смогу забрать посылку со склада, потому что получатель посылки PickPoint

Что мне ещё нужно сделать, чтобы эту оплаченную посылку доставили в ПВЗ Калининский 12-13 мая и она не улетела в Москву по истечению срока хранения? Писать в ФБ собственнику и гендиру компании Романовой? Бесконечно звонить вам на горячую линию и делать нервы вашим операторам?

Михаил


Калининград


12.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Худшая служба доставки! С 30 апреля моё предоплаченое отправление находится на складе в г.Калининграде, однако получить его не представляется возможным! Постоянные переадресации в разные постаматы (то габариты не соответствуют, то переполнен и пр.), забрать же самостоятельно со склада не разрешают, служба доставки абсолютно импотентна и только кормит завтраками. Каждый день звонил им (службе поддержке) и каждый день клялись, что доставят завтра. Сегодня же мне вообще сообщили, что мое оправление утеряно и в их силах только подать на розыск. Никогда не связывайтесь с этой доставкой, поберегите свои нервы и деньги!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 214 215 216 217 218 219  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.06.2020

1 USD = 68.98 руб.

1 EUR = 76.78 руб.

1 GBP = 86.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 03.06.2020


Посылка уже 7 дней из Москвы в СПб не может попасть....емс, почти 6000 стоимость...

ПЭК, 03.06.2020


Компания, которая ни разу не шла мне на встречу, когда недобросовестные грузоотп...

СДЭК, 03.06.2020


Добрый день! первое пробная попытка сотрудничества со СДЭКом оказалась провальна...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.