отзывы и жалобы
PickPoint
Ярослав
Новосибирск
02.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
22.04.2020 Осуществил заказ через интернет-магазин puma! Были указанны сроки получения 27-28 апреля, только по этой причине я купил у Вас!!! Обращаясь в службу поддержки https://pickpoint.ru/ мне каждый день говорят, что доставка будет завтра Вчера мне гарантировали доставку на сегодня. Сейчас же выяснилось, что курьеры не будут работать до 6 мая! И далее не известно! информации о таком нигде не был( сами как думаете, стал бы я тогда оплачивать такой заказ?)!!! Следовательно, намерено ввели меня в заблуждение Вы, и далее Ваш сервис-посредник! Получить мною оплаченный заказ нельзя никак!!! Получается, я просто подарил Вам свои личные средства! Извините, но это просто СВИНСТВО!!! Господа, не будьте дураками, учитесь на чужих ошибках... Мой пример в помощь. Всем добра!
Ирина
Санкт-Петербург
02.05.2020
По непонятным для меня причинам посылка была утеряна. С 18.04 статус не менялся с :передано на возврат отправителю. Зачем, куда и кому отправитель тоже не в курсе.
Дмитрий
Самара
03.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
22.04.20 отправил возврат в Street Beat. Отследить заказ всё так и не получается, сайт ничего не выдаёт. Прошло уже 10 дней, хотя на сайте написано, что возврат осуществляется в течении 3-7 дней. Товар довольно дорогой, где сейчас находиться посылка и что с ней, я вообще не знаю!
Анжелика
Новосибирск
03.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отдайте посылку уже! 20 дней не можете доставить в пунк самовывоза! Это уже смешно, такое чувство, что курьер решил забрать заказ себе! В личном кабинете отслеживания написано, что я получала смс, но этого не было. Звонила в службу поддержки, девушка сказала в течении двух трёх дней доставим. И где?
Елена
Санкт-Петербург
03.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывала на ламоде сумку. Все было доставлено в целости и сохранности! Благодарю! Выбранный постамат был неисправен, предложили выбрать другой. На следующее утро заказ был в ячейке. Понимаю, что аврал и сроки сложно соблюдать, но pickpoint радует ответственностью и организованностью. Осталась довольна их работой.
Алеся
Новый Уренгой
05.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная Служба,отвратительные специалисты(стыдно их этим словом называть)полное позорище,как такая доставка вообще может существовать?!С 26.04.2020 товары находятся в городе(город как большая деревня)они до сих пор не доставили их в пункт выдачи,сперва писали что 30.04 поступят(один заказ поступил,хотя был отправлен позже)потом писали что 5.05 я получу заказы,сегодня они пишут что 6.05,я уже готова что завтра они ещё что то напишут.Обманывают на ровном месте,ссылаясь на то что это робот пишет смс а по телефону не она отвечала.И не знают почему такую разную информацию постоянно говорят.Закрыть к чертям эту конторку .Нет ни какого уважения у них к клиентам.
Александр
Белгород
05.05.2020
Возврат товара не осуществлён за месяц. Никакой внятной информации конечной даты решения проблемы тем или иным образом, от поддержки. Ты должен им сам написывать и названивать каждые несколько дней, до того - тишина. После кормят завтраками и отделываются шаблонными фразами.
Диана
Таганрог
07.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! Моё терпение сегодня подошло к концу и я решила оставить отзыв о прекрасной и ответственной компании PickPoint. Уже много лет я пользуюсь услугами интернет-магазинов и более плачевного сервиса не встречала.Но не первый раз я наступаю на эти грабли и в силу обстоятельств прибегаю к помощи данной компании. Почти каждый свой заказ приходится отвоевывать обрывая горячую линию, на которой никто вразумительного ответа дать не может.Бить тревогу я начинаю, когда все сроки доставки нарушены и операторы не сдерживают обещания,что заказ будет доставлен завтра.Но наступает новый день и все по кругу. Теперь компания нашла новый метод обмана.В приложении отображается информация о передачи заказа курьеру.Данное сообщение может висеть не один день и пока ты не пройдёшь квест с испытаниями, свой заказ ты не получишь.Одну посылку я кстати так и не дождалась,уважаемый PickPoint её просто потерял!Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, если не хотите сталкиваться с безответственностью!
Ольга
Ижевск
08.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день! Сегодня мое терпение лопнуло!!! Мой заказ был оформлен 29.04, с 05.05 висит, что заказ выдан курьеру, сегодня 08.05 заказа так и нет в пункте самовывоза. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. Ежедневно звоню, говорят сегодня будет, но так и ничего нет. Вот и сегодня сказали, что сегодня будет, ждите. Почему я должна столько времени ждать? У меня все оплачено.
Александр
Ялуторовск
08.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Произвел покупку в интернет магазине Плацдарм.PickPoint принял заказ 24.03.2020. 31.03.2020 заказ был передан на возврат отправителю в связи с закрытием пунктов выдачи.И всё! На 08.05.2020 звонил в PickPoint четыре раза -ответ один ...составим заявку,будем искать.К сожалению поздно прочитал отзывы о данной службе доставке,видимо терять отправления для них норма.
Карина
Подольски
09.05.2020
Сделала заказ на сайте Goods.ru, выбрала доставку через почтамта Халва по адресу Москва, Москворечье 14.
Открыла ячейку с заказом, где лежал вскрытый пакет без самого заказа с бумагами где указано номер заказа и так далее.
Оксана
Петропавловск-Камчатский
09.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужасный сервис! Заказ был передан курьеру для доставки 9 (!) дней назад, но до сих пор не доставлен в постомат (Pick-Point г. Петропавловск-Камчатский). Даже Почта России работает быстрее. Если есть возможность, используйте другие службы доставки.
Анна
Новокузнецк
10.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужасная служба доставки! Все кормят завтраками! Заказ находится в городе с 03.05, доставка была назначена на 05.05, сегодня 10.05 и ни какого уведомления не получила! Отправленные заявки сотрудниками на склад никак не могут получить ответа! Уже готова забрать свой заказ со склада, но не отдают! Почему я должна ждать столько времени?
Вероника
Калининград
11.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Друзья, вы классные, но...с 30 апреля я не могу получить свой оплаченный заказ, который хранится на складе DPD в Калининграде по причине того, что:
1. первоначальная дата доставки стояла 30 апреля, выяснилось, что груз негабаритный и доставку перенесли в другой постамат;
1.1 потом оказалось, что доставку снова перенесли на 06 мая и сотрудник вашей компании предложил мне согласование для самовывоза со склада DPD в Калининграде;
2. потом оказалось, что согласование не согласовывается потому что выходные;
3. сегодня уже 11 мая, в пятницу 08 мая я отказалась от самовывоза со склада и перенесла доставку на ПВЗ Калининский, но теперь оказывается, что отказ рассмотрят только после праздников;
4. я оставляла запрос на звонок специалиста в пятницу, мне так никто и не позвонил для решения этого вопроса;
5. я уже самостоятельно связалась с DPD, оказывается даже при наличии согласования я не смогу забрать посылку со склада, потому что получатель посылки PickPoint

Что мне ещё нужно сделать, чтобы эту оплаченную посылку доставили в ПВЗ Калининский 12-13 мая и она не улетела в Москву по истечению срока хранения? Писать в ФБ собственнику и гендиру компании Романовой? Бесконечно звонить вам на горячую линию и делать нервы вашим операторам?
Михаил
Калининград
12.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Худшая служба доставки! С 30 апреля моё предоплаченое отправление находится на складе в г.Калининграде, однако получить его не представляется возможным! Постоянные переадресации в разные постаматы (то габариты не соответствуют, то переполнен и пр.), забрать же самостоятельно со склада не разрешают, служба доставки абсолютно импотентна и только кормит завтраками. Каждый день звонил им (службе поддержке) и каждый день клялись, что доставят завтра. Сегодня же мне вообще сообщили, что мое оправление утеряно и в их силах только подать на розыск. Никогда не связывайтесь с этой доставкой, поберегите свои нервы и деньги!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru