отзывы и жалобы
PickPoint
Мария
Нижний Новгород
17.11.2020
Здравствуйте. По непонятной причине мой заказ не отслеживается на сайте PickPoint, выдаёт информацию, что посылка не зарегистрирована. От интернет магазина заказ в PickPoint поступил 12.11.2020 г. Поясните пожалуйста в связи с чем такое происходит и что с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оплатила заказ на 40 тысяч и не могу его получить. Сотрудники бросают трубку. ???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
19.11.2020
Звонила в службу поддержки PickPoint в 13.04 часов 19 ноября, т.е. сегодня. Не расслышала имя оператора, поэтому не могу сказать, кто ответил на телефон. У меня претензия к работе этого оператора. Девушка не смогла компетентно ответить на мой вопрос, постоянно перебивала, когда я пыталась описать свою проблему, она начинала говорить со мной в унисон. В итоге просто не попрощавшись бросила трубку. Впервые сталкиваюсь с таким обращением, не уверена, что в дальнейшем буду пользоваться услугами данной службы. Если некоторые из операторов PickPoint позволяют себе разговаривать с клиентом не соблюдая никакой субординации и бросать трубки, можно сделать определенные выводы о клиентоориентированности службы в целом.
на контроле у сотрудника компании
Эльмира
Якутск, Респ Саха Якутия
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Заказала товар 19.10.2020, т.к. была указана дата доставки 05.11.2020. Заказала комбинезон ребенку и дет. шапочку, сейчас уже 20.11.2020 а заказа все нет, говорят что застрял в Хабаровске. Каждый раз сдвигают дату на день-два, никто ничего вразумительного ответить не может, на мою претензию (на их сайте) тоже ответа не последовало. Товар оплачен. Каждый раз звоню, они оформляют какие-то заявки, но все также без ответа. Сейчас объявили в розыск и сказали ждать еще 14 дней, хотя буквально 2 дня назад сказали что посылка вылетела с Хабаровска. На сайте данного товара уже нет( И никто ни за что не в ответе! Совершенно не советую данную компанию и очень жалею, что сама воспользовалась ей! Буду знать и предупреждать знакомых...
на контроле у сотрудника компании
Анна
Касимов
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Делала заказ на сайте Iherb 6 ноября в г. Касимов.с 17 ноября я не могу получить свой заказ оплаченый, 17 ноября заказ был выдан курьеру для доставки в постамат, я прождала весь день смс уведомление, но ничего не получила, 18 ноября оказалось, что мой заказ возврашен на склад и будет доставлен только 20 ноября! сегодня 20, время уже три часа дня и опять никакого смс, что происходит? Я просто возмущена такой ужасной работой! Когда я получу свой заказ уже?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
24.11.2020
Отвратительная компания!!! На своё усмотрение меняют адрес доставки!!! Без моего согласия перенаправили посылку в другой постамат, который территориально не удобен! Почему нельзя было вернуть товар в магазин! Оператор хамит и бросает трубку!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Можайск
25.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
За доставку в 240 рублей я получила всю свою посылку в непонятном масле, липкую, жирную, грязную, с отвратительным запахом! Следите за качеством доставки посылок! Режим работы постамата по адресу : Московская область, г. Можайск, ул. 1-ая Железнодорожная, д.43 указан не верно!
ТЦ в котором расположен постамат работает с 8:00 до 20:00 а на сайте pickpoint режим работы указан с 07:00 до 21:00!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
26.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ на сайте iHerb, заказ прибыл на склад 18.11,в этот же день PickPoint прислал письмо, в котором попросили поменять адрес доставки, что я сразу и сделала. С тех пор продвижений никаких, посылка застряла на складе или они ее потеряли, с 22.11 звоню в службу, ничего сказать не могут и якобы отправляют какие то запросы на розыск, а по факту ничего. Пришлось писать письмо в службу iHerb и Наконец то сегодня 26.11 статус заказа поменяли на В розыске. Почему этого не сделали раньше, для меня загадка, видимо так они дорожат клиентами. Никогда больше не буду связываться с этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Тула
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сделал заказ 17.11 на Tmall, срок доставки 5 дней, т.е. ориентировочно 22.11 должны были привезти.
24.11 пришла смс Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку.
Тут же перевыбрал точку.
Следующая дата доставки стоит 26.11
Сегодня как бы уже 26.11, о заказе ничего не слышно. Судя по треку он так два дня и лежит на транзитном сортировочном центре.
Пока отзыв нейтральный, т.к. время еще немного есть. Но будет неприятно, если заказ не приедет вовремя и не получится передать человеку подарок, ради чего данный заказ и делался.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Москва
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
не рекомендую данную компанию если поджимают сроки. в день доставки сообщение, что посылка не помещается в ячейку (хотя до этого все помещалось, более того в два раба больше), ок.... выбираешь другой адрес, а день доставки тоже сообщение.... и т.д. В результате доставка неделя! а самое забавное, если на сайте PickPoint ставишь одну звезду, то на данный номер телефона заказ не оформлен, принимают только отличные отзывы) Но тут еще и важно этому соответствовать!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Набережные челны
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
22.11.2020 заказ выдан курьеру и тишина. Каждый день кормили завтраками, потом прислали, что заказ в розыске. Посылка доехала из америки и после выдачи курьеру потерялась. Свинство.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Челябинск
30.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
27.11.2020 заказ прибыл в Челябинск, был передан курьеру для доставки, и после этого исчез! По телефону мне была передана информация о том, что заказ находится в розыске. Пошел уже четвертый день, но никто никакой вразумительной информации дать не может. Включается одна и та же заезженная пластинка про героические поиски пропавшего заказа! Это так трудно позвонить курьеру? Сообщите мне его телефон, я сама это сделаю!!! Операторы грубые и некомпетентные, контактных телефонов специалистов на сайте нет, и никто их не сообщает! Можно подумать, что это не транспортная компания, а общество массонов! Примите наконец-то меры и начните выполнять свои должностные обязанности! Если ваша компания не дорожит своими клиентами, то предупреждайте об этом заранее, что вам на нас наплевать и никакой ответственности вы перед нами нести не собираетесь!
на контроле у сотрудника компании
Малика
Москва
30.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 24 по 30 ноября посылка по Москве не доходит до получателя! Даже по почте России все происходит быстрее
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
30.11.2020
Сделала заказ в интернет-магазине
23 ноября заказ был принят на сортировочный центр для отправки (то есть, интернет-магазин его передал)
25 ноября в полночь заказ прибыл на сортировочный центр для доставки
И с утра 25 ноября началась увлекательная история доставки. Дата доставки в приложении стояла 25.11, вечером заказ был возвращен на склад, дата изменилась на 26.11. Ок, бывает. 26.11 заказ снова был выдан курьеру и вернулся на склад, дата изменилась на 27.11. На следующий день я написала в поддержку с вопросом что происходит и где мой заказ?. Ответили, что задержка, заказ точно будет доставлен 27.11. Конечно, 27.11 заказ не доставили. 28.11 - тоже, полдня пыталась получить информацию у поддержки, где мой заказ. По номеру телефона отвечает робот, дальше короткие гудки. В чате/в письмах отвечают одинаково заказ будет доставлен 27.11, 28.11,29.11, вопросы вида, что происходит и почему мой заказ катается неизвестно где - просто игнорируют. 29.11 дозвонилась в поддержку, где милая девушка сказала, что постамат перегружен и курьер будет кататься с моим заказом неизвестно сколько времени, пока место в нем не освободится. После выяснилось, что заказ можно переадресовать на другой пункт выдачи. Почему поддержка не предложила этого сразу - неизвестно, меня просто обманывали каждый день, что заказ будет завтра, точно завтра. Оператор-таки якобы переадресовала мой заказ в другой пункт выдачи, заверила, что вот сегодня, 29.11 заказ уедет обратно на склад, но вот 30.11 прям точно будет на новом пункте выдачи, его туда прям 100% привезут. Ок, 29.11 заказ вернулся обратно на склад. 30.11 утром приходит смс, что переадресация заказа невозможна, так как он находится в недопустимом статусе. PickPoint, я ваш клиент, я не знаю ничего о ваших допустимым и недопустимых статусах, зачем мне эта информация? Звонок в поддержку прояснил, что заказ переадресовали, но статус не тот, курьер заказ увез, но на какой пункт выдачи неизвестно, мы ничего сделать не можем, позвоните после 16, тогда мы может быть что-нибудь сможем сделать. На мой вопрос а чтобы что-то делать вам обязательно звонок от клиента нужен?) просто так не работаете? мне мило ответили работаем, но после звонка будет быстрее. Браво, PickPoint! У вас, видимо, скорость доставки зависит от того, насколько часто и много клиент общается с вашей поддержкой.
Итого: сроки доставки оплаченного заказа неизвестны, он где-то катается, когда и в каком виде ко мне придет - загадка, сотрудники поддержки сами себе противоречат.
Вопрос: какие объяснения по работе этого чудесного сервиса дадут его представители?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Оренбург
02.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ из интернет магазина был передан службе доставки, пришел код, пришла в терминал выдачи заказов, оплатила наличкой через терминал, оплата прошла, ячейка открылась, а заказа там нет. Ячейка пустая! Где мой заказ, который я ждала месяц и оплатила его???
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.