отзывы и жалобы
PickPoint
Румяна
Новороссийск
12.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте, 13 августа 2020 поступило письмо , что отправление поступило в компанию пикпоинт, смс так и не дождалась, уже месяц прошёл, от информационной службы толку никакого, кормят завтраками, обещают перезвонить толку ноль!!! Разберитесь в конце концов или верните деньги!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Тобольск
14.09.2020
проверено администрацией
в пути: 53 дня
Доброго дня! Оформила возврат товара продавцу 24.08.2020г через ПВЗ ТРЦ Жемчужина Сибири, движение посылки на сайте показывает информацию, что товар в пункте приема. Операторы с горячей линии ПикПоинт отвечают каждый день новую информацию(((( Прошу ответить место нахождения возвратной посылки???
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новороссийск
15.09.2020
проверено администрацией
в пути: 51 день
с 20 августа 2020г. отправление на маршруте, 01 сентября поставили в розыск после звонка на горячую линию, мол через 14 дней с вами свяжутся, и тишина! Сегодня 15 сентября опять звонили на горячую линию, общались с тремя операторами, никто ничего не знает и бросили трубку. Типа ищут. Ответ один ждите. Никто даже не думает информировать или извиняться. Полный беспредел! Хамское отношение к клиентам! За услугу деньги взяли а выполнить услугу забыли!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
20.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительно! 15.09.2020 получила СМС о наличии отправления в терминале. 16.09.2020 приехала получить. Постомат не работает. По телефону горячей линии оператор сказала Оплачивайте онлайн, а мы откроем ячейку удаленно. Я оплатила, а мне по телефону уже другой оператор сказал: Деньги пришли, но открыть не можем, постомат не работает. Заявку сделали, ждите СМС. Сегодня уже 21.09.2020. Деньги получены. Постомат не работает. сначала сказали, что отремонтируют до 17.09, затем до 18.09, сегодня сказали, что срок ремонта 21.09. Это вы так деньги прокручиваете? Дополнительный вид заработка? Чек о получении от меня денег не выдали, хотя на сайте статус Оплачено. Если до 22.09.2020 не получу свой заказ пишу жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор, и топаю в суд. Считайте данный отзыв досудебной претензией. Скрины всего чего можно сделала. Вот премиум-магазин Хёгль будет рад, когда иск от меня получит вместе с вами!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Уфа
22.09.2020
При получении заказа из постамата PickPoint ячейка оказалась пустой, посылки не было! Ячейка была открыта верная, связывалась непосредственно с службой. Заказ оплачен и никто не может разобраться, перекидывают на другую службу доставки. Товар был не дешевый! Просто ужасно
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.09.2020
Александра, здравствуйте! Для более детальной проверки информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Екатерина
Санкт-Петербург
23.09.2020
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Здравствуйте.
10.09.20 отправила возврат в магазин сhаruel
22.09.20 отправление так и не было доставлено.
Оператор говорит, что все сроки доставки уже нарушены.
Что делать дальше не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Москва
23.09.2020
проверено администрацией
3 месяца назад получал заказ , код получения сработал, открылась ячейка, но она оказалась пустой.
Подал жалобу PickPoint, обещали разобраться, но за три месяца переписки так и не смог получить объяснения или компенсации.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.09.2020
Владислав, здравствуйте! Доставку и закладку заказа осуществляла компания DPD. Для уточнения информации по доставке посылки и решению вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться в компанию DPD.
Владислав
Москва
25.09.2020
Ольга PickPoint, конечный этап выдачи товара должен был состояться через ваш постомат. Ячейка оказалась пустой. Каким крвем DPD здесь может оказаться виноватой? Собщения о выдаче заказа и коды также высылались вашей компанией
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.09.2020
Владислав, здравствуйте!Как уже было сказано выше закладку заказа в ячейку осуществляла компания DPD. Для уточнения информации по доставке посылки и решению вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться в компанию DPD.
Ксения Юрьевна
Ростов
26.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доставки в сортировочный центр и дальше её движение не известно. Через месяц 25.09.2020 мне позвонили и сказали, что моя посылка все ещё находится в розыске. Могу отправить фотографию посылки со штрих-кодом. Перед отправкой всегда фотографирую. На какой адрес отправить?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Советская Гавань
01.10.2020
Заказал посылки, одну 22 сентября, другую 24 сентября-до сих пор кормят завтраками, то пикпоинт сломан, то он переполнен, а сейчас даже не могу переадресовать посылки, т.к.внезапно после моего звонка технические работы начались! Люди которые заказывали товар уже отказываются от посылки, в этом случае я теряю деньги(4500 р.) Хочу что бы мне возместили данную сумму денег!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Ставрополь
01.10.2020
Заказала товар на Али экспресс по адресу город Ставрополь, улица 45 Параллель, дом 7А, торговый центр Софи, в отслеживании от али товар прибыл в офис доставки 29.09.20,а уже 30.09.20 в 10.52 был успешно доставлен. Но дело в том что товар я не получала, и даже смс с номером заказа не приходило. Открыть спор на Али экспресс не получается, так как в отслеживании товар доставлен, а сотрудник Pick Point предложил мне обратиться именно туда. Хотя как я понимаю мой товар был потерян или присвоен именно службой доставки, и возвращать деньги либо посылку никто не собирается.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
03.10.2020
Отвратительно! 15.09.2020 получила СМС о наличии отправления в терминале. 16.09.2020 приехала получить. Постомат не работает. По телефону горячей линии оператор сказала Оплачивайте онлайн, а мы откроем ячейку удаленно. Я оплатила, а мне по телефону уже другой оператор сказал: Деньги пришли, но открыть не можем, постомат не работает. Заявку сделали, ждите СМС. Сегодня уже 21.09.2020. Деньги получены. Постомат не работает. сначала сказали, что отремонтируют до 17.09, затем до 18.09, сегодня сказали, что срок ремонта 21.09. Это вы так деньги прокручиваете? Дополнительный вид заработка? Чек о получении от меня денег не выдали, хотя на сайте статус Оплачено. Если до 22.09.2020 не получу свой заказ пишу жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор, и топаю в суд. Считайте данный отзыв досудебной претензией. Скрины всего чего можно сделала. Вот премиум-магазин Хёгль будет рад, когда иск от меня получит вместе с вами!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru