отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Ростов-на-Дону
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 04.12.20 не могу забрать покупку по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1. 05.12.20 получила следующий ответ на запрос: Добрый день! Восстановление сервисов планируется в течение выходных. Приносим
извинения за произошедшую ситуацию.Запрос SAPV
07.12.20 постамат не работает. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Тольятти
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
При выборе пунктов выдачи не было возможным указать постомат в моем районе, пришлось выбирать ближайший в соседнем. При выдаче курьеру для доставки 05.12, до сих пор не доставлена посылка в постомат. Узнала о том, что часть (25%) постоматов не работает в связи с хакерской атакой. Написала сегодня в 11 на их сайт с вопросом, какие постоматы работаю (из письма- их 75%) и как можно сменить адрес доставки. Отвечают не очень быстро, возможно сегодня и не ответят. Крайне разочарована.
на контроле у сотрудника компании
Диана
Москва
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала 1 декабря посылку через pickpoint, получить должна была 3-4 декабря. Позвонила 5, узнать, почему курьер два раза брал мой заказ с сортировочного центра и возвращал обратно. Ответ был - кибератака. Сказали, что в понедельник все заработает. В итоге, уже 8 число от pickpoint ни ответа ни привета. Заказ находится на сортировочном центре с 5 числа, на звонки никто не отвечает. Если постоматы не работают, разве это проблемы клиентов? Почему нельзя позвонить и предложить перенаправить заказ в пункт самовывоза? Или хотя бы ответить на звонки.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тамбов
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
У меня 2 посылки зависли, одна из них оплачена. Если у вас какие-то проблемы, почему нельзя позвонить клиентам и предложить другой вариант доставки? Получается, ни денег , ни посылки? Испортили репутацию вы себе конкретно.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Санкт-Петербург
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Жду свою оплаченную посылку уже 4 дня. 5.12 была выдана курьеру, но он вернул ее на сортировочный центр. 6.12 опять выдан курьеру, и с тех пор тишина, ни возврата на сортировочный центр, только даты доставки в приложении молча сменяются. Что происходит вообще? Курьер хранит посылки у себя? 5.12 пикпоинт сам поменял место доставки на доступный пвз. Почему курьер не доставляет в работающий пвз посылку??
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Мытищи
09.12.2020
Безобразное отношение к клиентам! Всвязи с поломкой постамата, куда я оформляла доставку, без моего ведома перенесли заказ в пункт выдачи по другому адресу, причем адрес этот крайне неудобен для меня, плюс это не постамат, а ПВЗ, с графиком работы с 10 до 20 вечера, и я никак не успеваю туда в обозначенное время! Ну почему нельзя согласовать с заказчиком другой пункт выдачи перед переносом?? Второй день пытаюсь решить вопрос, в службу поддержки дозваниваюсь по 20 минут!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Саратов
09.12.2020
Заказала 25 ноября!!! посылку через pickpoint, получить должна была 30 ноября, потом 3, 5 декабря и так далее.... Позвонила несколько раз, узнать, почему курьер два раза брал мой заказ с сортировочного центра и возвращал обратно. Ответ был - перегружен постамат! А при чем тут клиенты??? Установите еще 100500 ящиков в постамате!!! В итоге, уже 9 число от pickpoint ни ответа ни привета. Заказ находится на сортировочном центре, а на звонки никто не отвечает. Никогда больше не воспользуюсь услугой этой компании и никому не посоветую(((
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ульяновск
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Крайне возмущена работой вашей компании!!! Вот скажите, разве это проблема клиента в кибератаке на ваши постаматы??? Что вы сделали для клиента , чтобы решить эту проблему??? Горячая линия бесконечно занята или просто не отвечают! На письма по почте ответы через раз! Мне срочно вчера нужна была моя посылка. Если бы я знала о ваших вечных проблемах, то ни за что не заказала через вас! В чем проблема доставить заказы курьерам или перенаправить в другой постамат? Вы подводите 1000 людей! У меня фотосессия сорвалась из-за вас! Вы в указанный срок не выполнили свою работу. Кто мне возместит убытки??? Столько жалоб на вашу контору и никакого результата. И это перед праздниками!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Иркутск
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Две посылки в моем городе уже несколько дней. Кибератака, понимаю. Но я хотела бы уже сама заехать их и забрать. Куда заехать? Кому позвонить? Нет ни одного телефона предметного в моем городе. По общей горячей линии говорят о неисправности постамата и его уже починили, как мне пояснили. Пообещали доставку сегодня. Но нет.
Но почему не сделать возможность при подобных накладках дать людям забрать уже оплаченные посылки самим? Раз уж ломаются постаматы, нападают хакеры, можно же попробовать решить этот вопрос не за счет временного ресурса ваших клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Сургут
09.12.2020
Не было никаких накладок с доставкой ранее. В этот раз сменили адрес доставки, при этом не уведомив заказчика. Мне пришлось извиняться перед получателем за предоставленные неудобства и компенсировать дополнительные затраты на проезд. А все потому, что Пик поинт не счел нужным уведомить о смене адреса доставки. Вывод: вернусь к прежним проверенным службам (дороже но надежнее) может быть со временем Пик Поинт сможет себе позволить более слаженный сервис.
P.S. Попытки дозвониться успехом не увенчались
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Воронеж
10.12.2020
Заказал 3 декабря ,должен был заказ прийти за 3 дня,каждый раз переносили доставку на день, пока что перенесли на 11 декабря, и я уверен это не конец! Ни сайт, ни горячая линия не работают! Забрать нужно срочно, и видимо забрать теперь получится не скоро! Почему нельзя сделать точку самовывоза со склада и элементарно отвечать на звонки?! Да заказываю первый и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Влада
Рязань
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Заказ должен был придти 5го декабря. Сегодня 10 и каждый день доставку переносят на завтра. 5го писали, что 6го,6го,что 7го и так далее. Очень неприятно и крайне разочарована. Жаль, что не знала заранее, никогда бы не выбрала эту службу. На горячую линию не могу позвонить, почему-то сбрасывается звонок.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Великий Новгород
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Не могу дозвониться до колл центра 2 дня.Постомат,по адресу доставки не работает.смс оповещение пришло,что заказ будет храниться до 09.12.почему не предлагают переместить заказы на новую точку?
на контроле у сотрудника компании
Янн
Челябинск
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Нужно поменять всё! Ужасная служба! Нужно всем поменять саму службу. И не дозвониться, и всё время кормят завтраками. Посылка должна быть доставлена за 5-6 дней, но уже 4-ый раз сдвигают дату доставки. Вместо 8-го уже 11-ое декабря. И каждый день сдвиг на один день. Где находистя посылка - говорят, что не знают. НЕ рекомендую. Больше в пикпойнт ни ногой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Сертолово Лен область
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказ должна была получить 4 декабря, но до сих пор не получила. Постомат сломался, с 8 числа курьер возит заказ, так и не доставляет его в сортировочный центр для смены пвз. Кормят завтраками каждый день! Безобразие и полная безответственность!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.