|
Добрый день! Заказ числится временно в розыске. Срок рассмотрения обращения до 14 дней. Если информация от нас по данному заказу не поступит в течение 14 дней, пожалуйста, для решения вопроса по оформлению дубля заказа обратитесь в интернет-магазин. |
|
Делали заказ фотокниги на сайте Netprint. Планировался в подарок к определенному сроку.(25.10.20) Заказ был доставлен в пункт выдачи PickPoint Гатчина пр. 25 Октября д.53 19.10.2020. И заказ и доставка оплачены полностью. В связи с временным закрытием пункта выдачи заказ выдать мне отказываются. Со службой PickPoint связывалась с просьбой переоформить на другой пункт выдачи , который находится в непосредственной близости от закрывшегося пункта, через дорогу , на другой стороне проспекта. На данный момент ваша компания нарушает все сроки и после многочисленных звонков в вашу службу поддержки проблема не решается . Сообщаете о том, что сроки могут быть до 2 недель и точного времени назвать не могут. На данный момент зарегистрировано уже не одно обращение в службу поддержки. А воз и ныне там. Разговор с колл-центром каждый день начинается с одного и того же. ваш заказ доставлен. То что пункт закрыт и мне до сих пор не могут выдать его даже по другому адресу до вас никак не донести. Прошу посодействовать в решении сложившейся ситуации. На сайте Netprint есть информация, что после определенного времени хранения, заказ утилизируется. Сказать, что мы расстроены, это ничего не сказать. Вы нас очень подвели. Сегодня 12 день с того момента , как я могла получить свой заказ. За это время в службе поддержки, как утверждают, было зафиксировано 3 или 4 обращения. Дважды мне обещали, что позвонит специалист и решит проблему. Звонков от специалиста так и не дождалась, в прочем как и решения проблемы. Куда еще можно обратиться. чтобы началось хоть какое то движение? мой заказ находится в пункте выдачи по адресу Гатчина пр 25 Октября 53. Ваш ответ и сожаление о невозможности указания точных сроков решения вопроса меня не устраивает. Я этот ответ слышу уже 12 дней. Единственное чего добилась к 12 дню- начали извиняться. Колл-центр просто бросает трубки.. Могу я его забрать в виде исключения по данному адресу? Перевод на другой пункт выдачи, который находится в 300 метрах, мне оформляли еще 23 октября.И там я его тоже до сих пор не могу получить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самый отвратительный и позорный сервис! Сделала заказ в магазине deltabook и, заранее зная, что буду несколько дней в другом городе, оформила доставку в Калугу в постамат по удобному для меня адресу. Ха ха ха! Не тут то было! Pick point решил доставить мне посылку на другой конец города! И чтобы мне её забрать необходимо отменить все дела, потратить полдня и дополнительные средства, рублей 500 точно! Оператор по телефону очень резко и нагло сказала, что ничего сделать нельзя, выбранный мной постамат больше не функционирует. На мой вопрос, почему место доставки изменили без моего согласия, начала ссылаться на какой-то договор.... Я, конечно же, ни какого договора с ними не подписывала. НО!!! Как же я удивилась, когда узнала, что прямо через дорогу от выбранного мной пункта доставки находится постамат рабочий! Почему нельзя было просто перенаправить посылку туда??? И не издеваться над покупателями?! Свинское отношение к людям и полный беспредел! Я, конечно же, посылку забирать не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
26.10.20 пришёл заказ из Интернет магазина Иль Дэ Ботэ в постамат Сбербанк Кирова в г.Уфа. 27.10.10 пришло смс с информацией о том,что постамат сломан,в этот же день 27.10.20 пришло ещё одно смс о том,что работа постамата восстановлена. По приезду обнаружилось,что постамат все-таки сломан. По телефону горячей линии сообщили,что смс о восстановлении работы пришло по ошибке из-за сбоя в системе,постамат сломан и ремонт назначен на 29.10.20,сказали ждать смс. Сегодня 01.11.20, никаких смс не было, ещё раз обратилась по телефону,сообщили что постамат ещё сломан и ремонт назначен уже на сегодня 01.11.20,смс никакие больше не приходили, оператор в службе поддержки бросила трубку,не дожидаясь дополнительных вопросов. Заказ оплачен, и я хочу его получить. Требую сообщить срок получения. на контроле у сотрудника компании
|
|
отправление поступило в город назначения 24.10.2020 г. и по 02.11.2020 г. мне на горячей линии сообщают каждый день, что в день звонка отправление поступит в постампт. Сколько это может продолжаться? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло смс с кодом, для получения якобы моего заказа. По итогу, это оказалась чужая посылка! И я ее не смогла получить только по одной причине, что за неё требовали сумму в два раза превышающую стоимость моего товарасуммы доставки, и тот случай, что на кануне я свой заказ уже оплатила. Так вот я звонила в службу поддержки, мне не дали объяснения почему с меня требуют оплатить заказ, если я его уже оплатила, почему сумма в два раза больше, просто отправили меня разбираться самой в компанию где я производила заказ. По итогу, через день мне пришёл новый код для получения заказа, я опять позвонила в службу поддержки и мне сказали, что да ваш заказ оплачен! Что это единственный код который вам был отправлен! Что другого смс сообщения вам не поступало! Что у вас все оплачено! Наорала на меня сотрудник по имени Виктория! И я оказалась виновата в том, что позвонила уточнить информацию, что это вообще было. Дело в том! Что пикпоинт сами напутали с номера заказа! Мне отправили чужой код для получения заказа! И меня ввели в заблуждение! И заставили выяснять самой в чем тут проблема! на контроле у сотрудника компании
|
|
Раиса, здравствуйте! Компания PickPoint не выставляет суммы к оплате. Сумма, которую необходимо внести при получении заказа выставляется и передается к нам интернет-магазином. Заказ от интернет-магазина Faberlic был передан к нам предоплаченным. Т.е. при получении его оплата не требуется. С нашей стороны информация была отправлена в SMS-уведомлении 8 ноября в 14 часов 3****** минут и в письма на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа 8 ноября в 14 часов 13 минут. Ранее никаких уведомлений от нашей компании по указанному заказу не отправлялось. |
|
Делала возврат одежды в магазин ASOS через PickPoint 18 сентября в Костроме на Войкова 40, звонила, писала в PickPoint но возврат так и не доставили в Asos. Каждый день кормят завтраками, и стоимость возврата не хотят возмещать. А магазин Asos благодаря PickPoint теперь считает меня мошенницей и даже заблокировали мою страницу что я теперь не могу больше делать заказы. Вот и возвращайте товары через PickPoint, лучше 100 раз подумайте!!! |
|
Прошу вернуть мне деньги за возврат, который вы потеряли. Я 18.09.2020 сдала возврат в магазин Asos в городе Кострома пункт на Войкова 40, а мой возврат в PickPoint был утерян, прошу связаться со мной иначе буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и выше стоящие инстанции. На почту вам пишу, вы не отвечаете, и по телефону операторы тоже не решают мой вопрос! Все документы у меня на руках а также могу предоставить выписку из банка что деньги мне магазин так и не перевёл. |
|
Уже 2 раза писала, толку никакого!!! Вы собираетесь решать мой вопрос по возврату в ASOS? Как хорошо устроились по телефону операторы такие вопросы не решают, на мои письма ни одного ответа мне не пришло, очень удобно так работать... А то что возврат не 2000 а 22000, мне никто возвращать не хочет? Вы потеряли мой возврат и прошу вернуть за него деньги! Документы что вы его доставили в Asos мне не предоставили! Я жду!!! |
|
Поставит Компании PickPoint в г. Ессентуки ул. Володарского 16, не работает с 03 ноября 2020г. Там находится мой оплаченный заказ, который я не могу получить до сих пор! Каждый день мне говорят, что будет устранено завтра! Ужасное отношение к своим клиентам! Мой заказ оплачен и я хочу получить его! |
|
Отвратительное отношение. Месяц не могу долбится ответа где моя посылка??? Сначала курьер 2 раза оставлял посылку в том же постомате,через который его отправили.зачем??? Теперь вообще никаких данных нет.посылка не отслеживается. Пишут-ждите.чего ждать и сколько? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! В полном возмущении от того, как вы оказываете услуги, ещё и нагло врёте клиентам. Я оформила заказ у ваших партнёров Multifoto и указала доступный адрес для самовывоза МО Дер.Брехово, ул.Лунная 1/1 постамт Халва(магазин Пятёрочка), после оплаты и, кстати, оплаты услуг pickpointа, мне шлют невнятную СМС со ссылкой, которая напоминает скорее спам, но ожидая заказ, я рискнула и перешла, сервер выдает ошибку, написала вам, получаю ответ, что постамт Халва в магазине Магнит Косметик не исправен, я заказывала не в Магнит косметик (он никогда не работает!), А в Пятерочку(по тому же адресу также постамт Халва), и туда вы мне уже доставляли заказ, на это получаю ответ сюда доставка недоступна, во-первых, именно в этот день я пользовалась услугами этого постамта, во-вторых, почему тогда он доступен в системе? Из этого я делаю вывод, что ваш курьер просто не захотел ехать в Брехово и теперь я в текущих условиях, когда просят без надобности не выезжать в город, взять своих двоих детей 2 и 4 лет, сесть на общественный транспорт, заплатить за проезд и рискуя подхватить короновирус, ехать в тот постамт, который вашего курьера устроил. И это при том, что я оплатила вашу доставку к своему дому, а не чтобы куда-то ехать с детьми. Что мы будем делать с этой ситуацией? Это нормально для вас? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ через магазин torrefacto - доставка компанией PickPoint. Мной был выбран адрес для доставки товара из списка возможных точек выдачи PickPoint, а именно Постамат Халва Перекресток Волжский бульвар 7(имеется скриншот экрана. Но PickPoint изменил адрес доставки товара на другой, не согласовав со мной. Телефонный звонок в PickPoint в 14-30 был бесполезен, сказали, что заказ уже доставлен, хотя мне не прислали сообщение о доставке. Это сообщение я получила в 20-30 Сотрудникам компании PickPoint плевать на клиентов. Главное куда-нибудь доставить товар, а вы уж получайте как хотите. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов