отзывы и жалобы
PickPoint
|
Заказал товар с Адидаса. По уведомлению 22.08.20 прибыл в пункт выдачи, оплатил за товар, но место выдачи товара выдал ошибку в итоге деньги списали, а товар не выдали. В PickPoint направил чек и уведомление о списании счёта с карты, но служба поддержки утверждает, что деньги не поступали. Это как понять деньги списали ещё 22.08.20г., а сегодня 25.08.20 денег нет товара нет, а служба разводит руками. Адидас во обще остался в стороне, хотя отправляли они. Завтра пойду писать заявление в прокуратуру!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.08.2020
|
|
|
Шамиль, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
Елена
Новочеркасск 25.08.2020
|
|
проверено администрацией в пути: 51 день |
|
|
Мой заказ утерян, срок рассмотрения обращения 10 дней. Что вы рассматривать будете? Продолжайте работать в том же духе, чтобы растереть всех клиентов. Удивительно, как с вами ещё работают интернет-магазины.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Санкт-Петербург 27.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Уже не раз пожалела,что выбрала в качестве службы доставки эту компанию.С 21 августа из Москвы в Санкт-Петербург не могут доставить заказ.Скорей всего это первый и последний раз когда воспользовалась вашими услугами,и другим не посоветую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылки нет уже 5 дней!!! Говорили придет в течении 2 рабочих дней!!! По телефону сказали что посылку разыскивают и ждать еще 14 дней!!! Ужасные курьеры и компания!!! Больше вашими услугами никогда не воспользуюсь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталия
Воронеж 31.08.2020
|
|
|
В постамат положили не мою посылку!!! Обещают в течении недели найти мою и ничего не делают! К тому же откровенно врут о том, что якобы посылку уже положили в постамат, но нет....А теперь еще и заблокировали мой номер телефона и я не могу говыорить со службой поддержки! отвечает автомат, якобы ваша посылка вото вот придет!!! Сегодня буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы проверили деятельность этих работников!!!Отвратительное отношение к клиентам!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Роман
Владивосток 01.09.2020
|
|
проверено администрацией в пути: 65 дней |
|
|
Не могут доставить посылку уже месяц. Просто посмотрите фото как работает это.... Посылка уже месяц лежит в сортировочном центре, доставка во Владивосток, сегодня уже 1 сентября! Изначально обещали 15 августа, потом 20, а потом и вовсе меня начали игнорировать. Если вам важна посылка, никогда не выбирайте доставку от PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Мария
Архангельск 01.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Не могу получить свой оплаченный заказ. Курьер (якобы) привозит заказ в постамат уже 3 раза, но увозит обратно из-за занятых ячеек, хотя операторы сообщают о наличии свободных ячеек. Нарушены все сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Новосибирск 02.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Отвратительный сервис, с 16.08.20 посылка неизвестно где. Звонила раз 8 уже и в Сберлогистику и по тел транспортной компании. по 3 варианта ответов то отправили уже, то получите 1 сентября, то в Новосибирске, то в розыск объявили. Транспортная компания ни за что не отвечает, ни за сроки доставки, ни за сам товар
на контроле у сотрудника компании
|
Любовь
Смоленск 03.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
При вскрытии ячейки Рinkpoint ,после оплаты заказа...обнаружили отсутствие товара.!!!В присутствии 2х сотрудников магазина.Дата 30.08.20.Номер постамата 6701-020.На 02.09.20 результата нет,товар не найден,инвентаризация постамста не проведена,денег никто не возвращает.Кормят завтраками.Покупка была в интернет магазине Сефора.(
на контроле у сотрудника компании
|
Мария
Санкт-Петербург 03.09.2020
|
|
|
Заказала на маркетплейсе товары. Когда пришла забирать, оказалось, что картой оплатить невозможно - терминал сломан. Решила оплатить наличными. Терминал зажевал 1000 рублей. По горячей линии обещали разобраться в течение 48 часов. Прошло уже четыре дня, а результата никакого. Кормят обещаниями и ничего не делают. Заявление в прокуратуру написала. Думаю, сегодня и отправлю.
на контроле у сотрудника компании
|
Светлана
Ростов-на-Дону 04.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 60 дней |
|
|
С 11.08.2020 посылка находится на складе в ростове-на-дону непонятно почему мне не отдают говорят вроде как коробка испорчена, что они со мной свяжутся....на этом всё заканчивается никто не звонит .звоню сама но никакого ответа не получаю. Подали в розыск 23.08.2020,но толку никакого. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Тк добиться чего-то вразумительного видимо не получится.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Подольск 06.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказ от Эйвон должен быть доставлен 2 сентября в Пункт Выдачи. 2.09 не пришел, 3.09 - смс о доставке и мое ликование. Через несколько секунд смс об отмене доставки, типа ожидайте следующей смс. 3.09 так и не доставили заказ. Названиваю каждый день - каждый раз вежливая девушка абсолютно не в курсе как же так, что случилось не понятно, но будет обязательно завтра. Но каждое завтра мимо. Сегодня 6.09 - естественно ничего нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
День добрый, пришла якобы посылка 07.09 .2020 как написали, от wildberries, заказ от 01.09.2020 на сумму 2140р. с задержкой. Должен был поступить с 4 по 6 число. в почтомат 0926 г Рязань, 8-ой Авиационный проезд, дом 36. Но при открытии ячейки ждал сюрприз. Ячейка была к сожалению пустая... заказ оплачен онлайн. Вопрос, где мой заказ?? Ответьте пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всё хорошо, товар пришёл.просто как оказалось Почтомат халва передала его в хранение пятёрочке.так как товар не влез в ячейку.поэтому так долго получала..
|
остановлена публикация новых отзывов