eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 224 225 226 227 228 229  

Шамиль


Сургут


25.08.2020

Заказал товар с Адидаса. По уведомлению 22.08.20 прибыл в пункт выдачи, оплатил за товар, но место выдачи товара выдал ошибку в итоге деньги списали, а товар не выдали. В PickPoint направил чек и уведомление о списании счёта с карты, но служба поддержки утверждает, что деньги не поступали. Это как понять деньги списали ещё 22.08.20г., а сегодня 25.08.20 денег нет товара нет, а служба разводит руками. Адидас во обще остался в стороне, хотя отправляли они.
Завтра пойду писать заявление в прокуратуру!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.08.2020

Шамиль, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Елена


Новочеркасск


25.08.2020

Проверено администрацией


В пути:

51 день

Мой заказ утерян, срок рассмотрения обращения 10 дней. Что вы рассматривать будете? Продолжайте работать в том же духе, чтобы растереть всех клиентов. Удивительно, как с вами ещё работают интернет-магазины.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Санкт-Петербург


27.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Уже не раз пожалела,что выбрала в качестве службы доставки эту компанию.С 21 августа из Москвы в Санкт-Петербург не могут доставить заказ.Скорей всего это первый и последний раз когда воспользовалась вашими услугами,и другим не посоветую

На контроле у сотрудника компании

Елена


Псков


27.08.2020

Посылки нет уже 5 дней!!! Говорили придет в течении 2 рабочих дней!!! По телефону сказали что посылку разыскивают и ждать еще 14 дней!!! Ужасные курьеры и компания!!! Больше вашими услугами никогда не воспользуюсь!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Воронеж


31.08.2020

В постамат положили не мою посылку!!! Обещают в течении недели найти мою и ничего не делают! К тому же откровенно врут о том, что якобы посылку уже положили в постамат, но нет....А теперь еще и заблокировали мой номер телефона и я не могу говыорить со службой поддержки! отвечает автомат, якобы ваша посылка вото вот придет!!! Сегодня буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы проверили деятельность этих работников!!!Отвратительное отношение к клиентам!!!

На контроле у сотрудника компании

Роман


Владивосток


01.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

65 дней

Не могут доставить посылку уже месяц. Просто посмотрите фото как работает это.... Посылка уже месяц лежит в сортировочном центре, доставка во Владивосток, сегодня уже 1 сентября! Изначально обещали 15 августа, потом 20, а потом и вовсе меня начали игнорировать. Если вам важна посылка, никогда не выбирайте доставку от PickPoint.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Архангельск


01.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Не могу получить свой оплаченный заказ. Курьер (якобы) привозит заказ в постамат уже 3 раза, но увозит обратно из-за занятых ячеек, хотя операторы сообщают о наличии свободных ячеек. Нарушены все сроки доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Новосибирск


02.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Отвратительный сервис, с 16.08.20 посылка неизвестно где. Звонила раз 8 уже и в Сберлогистику и по тел транспортной компании. по 3 варианта ответов то отправили уже, то получите 1 сентября, то в Новосибирске, то в розыск объявили. Транспортная компания ни за что не отвечает, ни за сроки доставки, ни за сам товар

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Смоленск


03.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

При вскрытии ячейки Рinkpoint ,после оплаты заказа...обнаружили отсутствие товара.!!!В присутствии 2х сотрудников магазина.Дата 30.08.20.Номер постамата 6701-020.На 02.09.20 результата нет,товар не найден,инвентаризация постамста не проведена,денег никто не возвращает.Кормят завтраками.Покупка была в интернет магазине Сефора.(

На контроле у сотрудника компании

Мария


Санкт-Петербург


03.09.2020

Заказала на маркетплейсе товары. Когда пришла забирать, оказалось, что картой оплатить невозможно - терминал сломан. Решила оплатить наличными. Терминал зажевал 1000 рублей. По горячей линии обещали разобраться в течение 48 часов. Прошло уже четыре дня, а результата никакого. Кормят обещаниями и ничего не делают. Заявление в прокуратуру написала. Думаю, сегодня и отправлю.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Ростов-на-Дону


04.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

60 дней

С 11.08.2020 посылка находится на складе в ростове-на-дону непонятно почему мне не отдают говорят вроде как коробка испорчена, что они со мной свяжутся....на этом всё заканчивается никто не звонит .звоню сама но никакого ответа не получаю. Подали в розыск 23.08.2020,но толку никакого. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Тк добиться чего-то вразумительного видимо не получится.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Подольск


06.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказ от Эйвон должен быть доставлен 2 сентября в Пункт Выдачи. 2.09 не пришел, 3.09 - смс о доставке и мое ликование. Через несколько секунд смс об отмене доставки, типа ожидайте следующей смс. 3.09 так и не доставили заказ. Названиваю каждый день - каждый раз вежливая девушка абсолютно не в курсе как же так, что случилось не понятно, но будет обязательно завтра. Но каждое завтра мимо. Сегодня 6.09 - естественно ничего нет!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Рязань


09.09.2020

День добрый, пришла якобы посылка 07.09 .2020 как написали, от wildberries, заказ от 01.09.2020 на сумму 2140р. с задержкой. Должен был поступить с 4 по 6 число. в почтомат 0926 г Рязань, 8-ой Авиационный проезд, дом 36.
Но при открытии ячейки ждал сюрприз.
Ячейка была к сожалению пустая... заказ оплачен онлайн.
Вопрос, где мой заказ?? Ответьте пожалуйста.

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Рязань


19.09.2020

Всё хорошо, товар пришёл.просто как оказалось Почтомат халва передала его в хранение пятёрочке.так как товар не влез в ячейку.поэтому так долго получала..

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 224 225 226 227 228 229  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 23.10.2020

1 USD = 77.08 руб.

1 EUR = 91.36 руб.

1 GBP = 101.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2020


Заказ был передан в сдек 15.10. сегодня уже 22 число, а он все еще имеет статус ...

EMS Почта России, 23.10.2020


24 сентября отправил EMS в Литву. Посылка уже 29 дней в пути. Статус экспорт не ...

СДЭК, 23.10.2020


19 числа отправлена посылка с автозапчастью из Москвы в ярославль. Расстояние 4 ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.