отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Котлас
21.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Очень жалею, что не почитала отзывы о компании перед оформлением доставки! И я тоже не получила свою посылку! Писала на Эл. почту-2 дня ответа нет. Звонила на горячую линию-сказали,что будут искать посылку дней 14. Разочарованию нет предела. Точно больше не свяжусь с Пикпоинт!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Йошкар-Ола
21.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Нет движения посылки с 30.11!!! Возврат оплаченного заказа завис уже на 3 недели!! Срок на возврат в магазин истёк, где посылка??? Кто возместит сумму за отправленные товары?
на контроле у сотрудника компании
Мария
Йошкар-Ола
27.12.2020
Посылка с 30.11 в статусе передан курьеру для доставки!!! Скоро уже месяц пройдет!!! Что за издевательство и некомпетентность!
Срочно требую чтобы мне написали правдивый статус доставки! Если она еще не доставлена ВЕРНИТЕ ЕЕ ОБРАТНО!! Если нет, возвращайте деньги за оплаченный товар из магазина, сроки на возврат в который истекли!!
Все разумные сроки уже прошли! В понедельник 27.12 иду писать жалобу в Роспотребнадзор!!!
Ужасная контора! Отвратительное отношение! Никогда не пользуйтесь этой конторой!!!
Лариса
Москва
21.12.2020
Автомат пик поинт возвращает купюры,оплатить невозможно!использовала несколько тысячных купюр!
на контроле у сотрудника компании
Никита Олегович
Иркутск
22.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказал с али экспресс с доставкой из России, оказалось это пикпоинт. Два раза приходила смс для смены пункта выдачи, по итогу вообще сейчас стоит не тот что я выбрал. Доставка стояла на 18-19 декабря. Продавец на али пишет почему вы не забираете посылку, по треку на али стоит неудачная попытка вручения и что я не забираю посылку со склада. После 19 числа все сроки доставки исчезли при мониторинге доставки на pickpoint.ru, с 14 12 она перестала двигаться. В vk в сообществе пикпоинт задал вопрос, сказали посылка в розыске 14 дней, с какого числа не понятно. Что делать дальше
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Рязань
22.12.2020
проверено администрацией
в пути: 99 дней
Оплаченная доставка должна была быть доставлена через Пикпоинт 3-4 декабря. С 4 декабря товар был на сортировочном центре, срок доставки каждый день сдвигался на следующий день. 15 декабря без согласования со мной товар передали в пункт выдачи Боксберри, совсем не удобный для меня по часам работы. Я сдвинула срок хранения до 20 декабря, чтобы смочь забрать его в выходные. По итогу 19 декабря, когда я туда приехала, пункт выдачи был закрыт по техническим причинам, 20 декабря у них выходной. На горячей линии Боксберри мне рекомендовали обратиться в Пикпоинт. До Пикпоинт дозвониться так и не смогла, на отправленный мейл (а их было пять!) ответа не получила. По итогу 21 декабря пришло уведомления, что срок хранения товара истек и он отправлен обратно. Когда я все-таки дозвонилась до Пикпоинт - после получасового ожидания на линии мне сказали, что уже все, сразу надо было звонить и товар уже возвращён отправителю. Отвратительный сервис, никогда больше не буду пользоваться!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Санкт-Петербург
22.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 6 декабря посылку ежедневно отдают курьеру и возвращают на склад. С клиентом никакой связи пока сама не стала уже через неделю искать. В итоге уже больше недели кормят завтраками и особыми статусами. Посылка для больного человека,времени уже вообще нет, в Россию препараты в дефиците. И хоть один бы сотрудник сказал честно, что посылка потеряна. Время тянут. Служба поддержки вообще бессмысленная трата времени, 15 минут надо ждать под самую худшую музыку в мире, так тебе ещё внятно ничего не скажут и нахамят впридачу. Сказала уже, что сама готова приехать на их склад или встретить курьера лично, на что мне ответили мынэ не имеем связи с курьером, пунктом выдачи и сортировочный центром. Это просто бред! Вы отдаете посылки и сами не знаете кому и куда?! Дозвонилась в очередной раз до службы поддержки, сказали что создали заявку и сегодня точно смогу сама приехать на общий склад забрать, нужно подождать звонка. Через час уведомление-отданы курьеру. Звоню опять в поддержку, опять 10 минут слушаю эту ужасную музыку и мне говорят, что надо ждать одобрения на отдачу заказа с склада 2 дня! Это просто издевательство
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Санкт-Петербург
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
10.12.2020 я отправила посылку с возвратом из СПб в магазин Bonprix (Тверь) ,которая на 23.12.2020, по данным мониторинга на сайте PickPoint, еще находится на сортировочном центре.По факту,ее не могут найти.
На мои неоднократные запросы о дате доставки посылки по
месту назначения,через форму обратной связи на сайте, приходят автоматические ответы о том,что запрос зарегистрирован. На этом все. Никакой информации,никаких
извинений, никакой обратной связи со стороны службы доставки. Реакции на мои неоднократные звонки по телефону горячей линии,также,никакой,диспетчер отвечает общими фразами,которые абсолютно не проясняют ситуации. Я возмущена подобным отношением со стороны сервиса PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Москва
24.12.2020
Предоплаченный заказ по мониторингу был выдан курьеру 19.12, но так и не пришёл в пункт выдачи. В приложении дата просто откладывается каждый день на день позже. На горячей линии обещали разобраться, но тоже ничего не произошло. Вот тебе и подарочки на Новый год. Испорченное настроение
на контроле у сотрудника компании
Власта
Санкт Петербург
25.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Несколько дней уже статус моей отправки не меняется. Оплаченная мной посылка должна как можно скорее возвращена в магазин lime. По причине долгой доставке я могу просрочить возврат товара в магазин. Прошу как можно скорее разобраться в моей ситуации и доставить посылку получателю!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Мурманск
25.12.2020
проверено администрацией
в пути: 46 дней
14-16.12.20 должна была получить посылку. Честно ждала когда придет сообщение. Но как оказалось, после звонка в колл-центр пункт выдачи на Героев Рыбачьего закрыли. И автоматом отправили ее в другой. Потом она и там исчезла. Уже четыре раза общалась с представителями колл-центра, которые давали мне невнятные объяснения. Но воз и ныне там. Сегодня уже 24 декабря. А они все кормят завтраками. Ребята, ауууу!!! Обратите внимание. Скоро выходные. Доставьте уж!!!Имейте совесть, если она у вас еще осталась.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Жуковский
26.12.2020
Я одна из тех несчастных людей, которые решили воспользоваться услугами компании Pick point. Уже 5 дней , как мой полностью оплаченный заказ находится в заложниках у неработающего постамата. Информации о том, когда же это чудо заработает, и отдаст мне мою прелесть, нет. Все бездействуют. Большое спасибо компании за испорченное новогоднее настроение, истерзанные вашим равнодушием нервы. От фразы : Наша компания приносим Вам свои извинения, уже тошнит. Мне не нужны формальные извинения, мне нужна моя посылка. Мне хочется видеть, что моей проблемой озабочены и пытаются ее решить. Устала обзванивать головной офис и call центр. Сомневаюсь, что ситуация разрешится в этом году.МО, Жуковский, Солнечная 10
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Хабаровск
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Заказала к Новому году игрушку ребёнку, в детском мире. Посылка в Хабаровск пришла 18.12.20, сегодня 26.12.20. Посылка так и не доставлена. Вчера (25.12.20) звонила в поддержку сказали 26.12 будет доставлена в постами, уверили в том что место в постаменте есть. 26.12.20 посылка возвращена в сортировочный центр. Позвонила в поддержку, говорят раньше 29.12.20 не ждите. Ребёнок на Новый год останется судя по всему без подарка, настроение испорчено.
на контроле у сотрудника компании
Антонина
Ростов на Дону
26.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не смогла забрать заказ ,ячейка не открылась. Ул. Профсоюзная 122. Оплата прошла заказ не получила. Что делать. Телефон горячей линии не работает.
на контроле у сотрудника компании
Альбина
Казань
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Заказ пришёл в мой город ещё 19-20 декабря 2020...с 21 декабря 2020г каждый день утром выдаётся курьеру и вечером возвращается на сортировочный пункт. Постамат работает, сегодня получили в этом постамате другую посылку. Горячая линия не отвечает, на e-mail не отвечают, чат на сайте работает в одну сторону...когда доставят заказ?! Или она утеряна?!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.