отзывы и жалобы
PickPoint
Айталина
Москва
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала доставку в постамат, чтобы не ехать на самовывоз, сегодня пришла смс о том, что посылка в постамате, а он оказался сломанным. Не понимаю, зачем было доставлять заказ в сломанный постамат. Теперь я не успею его оттуда забрать, так как уезжаю в другой город, и придется заказывать доставку заново, что под новый год очень неудобно
на контроле у сотрудника компании
Елена
Лобня
17.12.2020
Две недели не могу получить посылку из Москвы. То, что терминалы не работают им наплевать. Если произошла поломка неужели нельзя переложить в другой работающий постамат или же направить сотрудника для выдачи посылки.
Плевательское отношение к клиенту.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Саратов
17.12.2020
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Зависло две доставки, с 1 декабря не могу получить посылки. Компания на звонки не отвечает. Написала им на почту, ответ автоматический, что запрос зарегистрирован и тишина уже несколько дней.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
17.12.2020
Безобразная организация работы системы! Просто ее отсутствие. Скоро 3 неделя пройдет с момента принятия мер, и они до сих пор не приняты! Резюме: Пора менять специалистов и руководство впридачу.
Товары полностью оплачены. ПОчему не организовано получение товаров в соответствии с их кодом? Почему не продуманы меры по решению данной ситуации? Почему такая невнимательность к заказчикам (покупателям)?? Первая нештатная ситуация - и система полностью показала свою неработоспособность. Больше никогда не будем пользоваться этой системой.
Готовим заявления в Роспотренадзор и в общество по защите прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Альбина
Уфа
18.12.2020
С 5 декабря дожидаюсь доставки своей покупки. Каждую неделю звоню в компанию и каждый раз слышу ответ что доставка назначен на завтра, ждите смс. Первый раз в такой ситуации и что делать не понятно. Когда я получу свой заказ? Последний раз я обратилась в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Тула
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылку не смогла забрать,т.к. ячейка лишь слегка приоткрылась и при попытке открыть сразу захлопнулась. Теперь статус заказа стоит ПОЛУЧЕН,хотя по факту остался в постамате. Телефон компании не отвечает,ответа на письменный запрос нет. Все-таки надеюсь что мой груз не пропадет и не будет присвоен сотрудниками компании.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Магадан
18.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Также не могу получить свой заказ уже две недели. Телефон не отвечает, на мои письма приходит ответ, что запрос зарегистрировали.Три раза товар передавали курьеру, затем он возвращал его обратно на сортировочный центр. Зачем? Если ячейки не работают?
Написала им, что сама могу забрать свой заказ, сообщите адрес, а в ответ тишина. Безобразная работа сотрудников компании, больше с ними работать не буду.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Челябинск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
4 декабря 2020 моя посылка была доставлена в постамат ТК Кольцо г. Челябинск, (смс сообщение пришло), посылка не получена,т.к. постамат сломан, дозвониться до горячей линии не могу, обратная связь По почте не отвечает.посылка очень ценная.Подарок. Хотя бы какую - нибудь информацию сообщили!
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Якутск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Заказ был доставлен в постамат 4.12.2020 г. по адресу г. Якутск, ТЦ Палладиум, Лермонтова ул., д. 66, не был получен т.к. постамат до сих пор не работает.
Кирилл
Якутск
19.01.2021
Здравствуйте, 4 декабря 2020 год мой заказ прибыл в постамат и примерно на следующий день постамат оказался сломанным и получить свой заказ по этой причине я не смог. Сегодня 19 января и до сих пор проблему с постаматом не могут никак решить. Если действительно такая ГЛОБАЛЬНАЯ поломка, сделайте пункт выдачи, где будет сидеть человек и раздавать заказы! Сколько можно ждать?!!!Была заказана вещь для маленького ребенка, пока вы будете тянуть вопрос ремонта, у меня ребенок уже вырастет и то, что я заказал ему будет ему не нужно. Кто мне возместит ущерб тогда??? Мне нужен срочно мой заказ, иначе мне придется искать иные пути, буду искать куда еще можно будет пожаловаться. Примите, пожалуйста, меры и выдайте мне мой заказ.
Кирилл
Якутск
26.01.2021
Здравствуйте будут ли приняты какие-либо меры для по поводу моего обращения? Где обратная связь, как будто пишу в пустоту. Крайне не советую связываться с данной компанией! Оценка минус 10!
Анна
Чита
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Просто ужасная и некомпетентная служба доставки! Со 2 декабря не могу получить свою оплаченную посылку!!! Три недели в городе не могу починить один единственный нерабочий постамат! Просто ужас! На звонки не отвечают,а если и отвечают то кормят завтраками! В понедельник иду в прокуратуру! В суде плюс потребую за моральный ущерб!!!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Королев
20.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заказ из яндекс.маркет телефончехол доставлен 19.12 не полностью. Изначально ориентировочный срок доставки был указан 21-22 декабря. В ячейке оказался только чехол. Оплата произведена за весь заказ. Обращение в pickpoint вроде бы приняли, сказав что вес посылки был 100г и почему-то телефон был отменен интернет-магазином, номер обращения не сообщили, предложили обратиться в интернет-магазин. Очень плохо, что вес не отображается перед оплатой, я бы не стал оплачивать такой заказ и тратить свое и чужое время. В яндекс.маркет составили обращение, выслал фотографии ячейки с одним доставленным местом, но мне сразу сказали, что никакой отмены телефона по их информации не было, заказ должен был быть доставлен ролностью.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Владимир
21.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Аналогичная всем предыдущим отзывам ситуация, с 4 декабря посылка находится в постамате в городе Отправителя. Пошла третья неделя, что, на мой взгляд, более, чем достаточно, чтобы решить проблему с неработающими постаматами и извлечь из них отправления. По телефону отвечают каждый день одно и то же, на сообщения по электронной почте не отвечают вовсе. Сейчас у большинства людей в этих постаматах застряли новогодние подарки. Компания мало того, что показала, что она абсолютно не защищена от хакерских атак, так еще и отношение к клиентам на фоне всего этого просто наплевательское. Деньги за доставку получены, а дальше ждите. Может быть через месяц мы все восстановим. Толерантное отношение к вашей проблеме со взломом закончилось. Пора переходить в правовое поле для решения проблемы. Может тысячи исковых заявлений в суд заставят вас работать.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
21.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка товара в постамат должна была быть 04.12-05.12.2020.
Дозвониться не получается, на почту пришел неоднозначный ответ от робота. Никакой информации совсем! В приложении обновился статус на находится в розыске только 16.12.2020.
Очень рассчитывала получить до конца месяца, но видимо не получится! И совершенно не ясно потерялась ли посылка или ее украли, если украли, то почему сразу не вернуть деньги. Очень обидно и не приятно! Со дня кибератаки прошло уже больше двух недель, думаю, что это достаточный срок, чтобы сообщить хоть какую-то информацию. Хотелось бы какой-то конкретики или нужно обращаться в государственные службы для помощи в разрешении вопроса?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.