|
Где мой заказ вообще!?!? Скажите куда приехать и я приеду и заберу его!!! Хватит меня кормить ВзавтракамиВ заказ должны были доставить 30 декабря. Сегодня 4 января!!! Заказ оплачен,отдайте заказ!!! |
|
Согласно статусу в приложении пикпоинт мое отправление в пункте выдачи. Только в пункте выдачи найти его не смогли и его местонахождение не известно мне. Жду ответа от интернет магазина и если посылка не найдется придется писать досудебную жалобу, посылка была дорогостоящая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Если компания решила отдохнуть всем коллективом на НГ праздники, то об этом нужно как-то сообщать клиентам, чтобы они знали о такой подставе и выбирали более адекватные службы доставки. Интернет-магазином мой заказ отправлен 29го декабря, судя по сайту пикпоинта, который ещё и работал некорректно несколько дней, заказ придёт 11го января. С такой скоростью я могу и почту России выбрать. Посмотрю ещё когда и в каком состоянии приедет заказ. Справедливости ради, до этого заказывала несколько раз доставку, и никаких проблем не было. А вот тут такой новогодний подарочек подложили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Худшего поздравления с Новым Годом трудно придумать. Мне из Люберец была отправлена посылка с деликатесами, которую я очень ждала.Наконец ( через7 дней) пришло смс о доставке. Набрала код , открылась яцейка и я радостная пошла домой, предвкушая приятное поздравление. Увы. Сам пакет был надорван и вместо ожидаемого деликатеса получила чье то платье, как узазано в накладной, то там даже не платье , а кофточка сомнителтного качества. Как можно так работать? Как можно так относитться к людям? Что за кадры работают у вас на службе? Просто позор!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку из нетпринта в постамат логистической компанией Pickpoint. 30.12.2020 - заказ был принят логистической компаний и 31.12.2020 передан курьеру. Т к в постамате не было свободных ячеек то курьер возвратил заказ в сортировочный центр, хотя праздники впереди у Pickpoint выходные до 3.01.2021, могли бы доставить в доуглй постамат ближайший. В итоге с 03.01.2021 статус Ввыдано курьеруВ и по состоянию на 05.01 заказ так и не доставлен, каждый день в личном кабинете переносятся дата заказа на следующий день. При попытке заменить место выдачи - ответ что не могут посенять, когда статус заказа выдан курьеру. Служба поддерки кроме как записать обращение ничего не способна сделать или повлиять. Каждый день звоню, информаци, где заказ нет. И это на праздники - отвоатительно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем добрый день! Моя посылка была доставлена в город 28 декабря, 4 января в приложении была написана дата доставки 5 января, но сегодня, 6 января, дату изменили на 8! Отвратительный сервис, оказывается! До этого проблем не было никаких! Жаль, что Фаберлик отправляет только этой компанией...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Два декабрьских заказа подняли настроение к Новому году. Первый от 2.12 пришлось ждать две недели из-за кибератаки на постаматы. А второй от 15.12 я смогла получить только 5 января, потому как постамат, который я выбрала, был перегружен и мой заказ (уже оплаченный) лежал и ждал, когда появится место. Неужели нельзя сообщить клиенту о такой проблеме и предложить выбрать другой постамат? В итоге я сама предложила это оператору. Заказ переправили в ПВЗ. Стоимость доставки до ПВЗ меньше, чем в постамат, но разницу не возвращают. Эти два заказа подтолкнули меня задуматься о смене компании по доставке. на контроле у сотрудника компании
|
|
24.12 отправила детям новогоднюю посылку в Химки, выбрав эту компанию. В итоге до 30.12 посылка провалялась в ячейке постамата в Сочи и даже не была забрана из него. 29.12. и 30.12 пыталась выяснить в чем дело? При общении с операторами мне было сказано, что мало ли что случилось, может кто заболел или умер и некому забрать. После звонков и переписки наконец то курьер забрал посылку для отправки. На сегодняшний день трижды меняли сроки доставки! Вчера увидев, что посылка выдана курьеру для доставки в постамат, обрадовалась. Зря! Вечером посылка возвращена курьером для повторной доставки! На сегодняшний день она опять не доставлена и сроки доставки изменены!!! Подобного сервиса не встречала давно! Отвратительная служба! Детям испорчены праздники!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас просто какой-то! Если в пикпоинте есть задержка, что нельзя об этом предупредить?! Почему я должна тратить своё время на выяснение- а где же моя посылка. Заказ был сделан 3 января, ожидаемая дата доставки 6 числа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ужасная компания в плане выполнения своих обязательств. Жду уже 10 дней своего заказа, хотя обещали 30 декабря! И неизвестно доставят ли вообще... Из них сорвался подарок на новый год. Несу имиджевые потери в глазах близких людей! В дополнение ко всему полная тишина, ни смс ни звонков. С большим трудом дозвонился по горячей линии, но и там нервно отвечают ждите без конкретики! Такого отношения не встречал ни в оной другой компании! По моему им не место на рынке! Испортили праздники! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания доставки с которой мне пришлось столкнуться. Пик поинт получил мой заказ 25 декабря. Сначала курьер ее принял, но не было свободных ячеек. Далее несколько дней она была в розыске потому что курьер не вернул ее на склад. Потом посылка не подошла по размеру в постомате. Поэтому она была возвращена на склад. С 29 декабря каждый день меняется дата доставки. На горячей линии не знают об ее местонахождении. Ответ один: мы сделали обращение от вас , ждите. Чего ждать ? Сколько ждать? Что за отношение и что за компания. Испортили новогоднее настроение, пришлось 31 искать новый подарок, чтобы не оставлять человека без подарка. Обещались , что 31 ну точно получу свою Посылку! Потом 4, потом 6... сегодня 9 января и дата получения теперь 11 января ! Я в шоке от такого отношения к работе и к людям! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь этой службой доставки и никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем добрый вечер.Испортили праздничное настроение.завтра 10,а посылки нет.Оператор отвечает,что курьер с ней ходит.не в лесу живём .где ходит? никогда не воспользуюсь больше.Не рекомендую.!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был сделан 6.01, ожидалось получить его 8.01, но не 8,не 9,не 10 он так и не был получен, в отслеживании заказа каждый день переносится доставка, безответственные работники, и отвратительный сервис! Посылка содержит подарок мне на мой день рождения, я глубоко разочарована в сервисе! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня 10 января! Доставка должна была быть 6 января. Кроме того, что магазин ещё не отправил заказ до склада пик поинт, я ничего не слышу от операторов. Магазин отправил мой заказ ещё 4 числа! Оператор Пик поинт настойчиво и грубо утверждает, что заказ магазин ещё не отправил до них. Никакой другой информации, когда же дойдёт мой заказ-нет. Сколько можно ждать? Ужасный сервис и нет никакой клиентоориентированности!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов