отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Волгоград
28.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Не могу получить посылку заказанную в Детском мире с 21 декабря, каждый день меняются статусы что выдана курьеру, потом возвращена в сортировочный центр. На горячей линии ничем не могут помочь, они не знают когда посылка будет доставлена в постомат. На письма отправленные в адрес компании нет ответа, пришла автоматическая отписка что обращение зарегистрированно и тишина. Посылка заказывалась к дню рождения ребенка 23 декабря, но похоже что и на новый год он ее не получит. Ужасный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Истра
28.12.2020
Просто самая ужасная служба доставки! Надо было заглянуть в отзывы, прежде чем заказывать. Сделала заказ витаминов с Iherb в конце ноября... На их сайте статус моего заказа - в пункте выдачи с 14 декабря! Приходила ложная смс о доставке с кодом - вводила этот код в постомате раз 10, такого заказа не зарегистрировано. с 500 раза взяли трубку на горячей линии, пообещали все доставить. Через неделю еле дозваниваюсь и узнаю, что посылка в розыске, хотя с 14 декабря была на складе. Потом ее нашли на складе уже в Москве. Итог: я без оплаченной посылки и не знаю, дойдет ли она вообще!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Йошкар-ола
29.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила возврат в Бонпркс 16.12.20г. До сих пор на 28.12.20г. статус не меняется : Передан курьеру для возврата на сортировочный центр. Что с моим отправлением? Первый раз решила отправить вашей службой и сразу негатив.
на контроле у сотрудника компании
Родион
Иркутск
29.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
30 Ноября 2020 оформил и оплатил заказ в интернет-магазине Кант (kant.ru). Товар был отгружен отправителем оперативно и 3 декабря уже был зарегистрирован в системе PickPoint. До 4 декабря статус отправления менялся несколько раз. Изначальная дата доставки была указана, как 10-11 декабря. Следующее обновление статуса было только 13 декабря - груз поступил в город назначения, Иркутск. 14 декабря груз был выдан курьеру для доставки, а затем возвращён на сортировочный центр для повторной доставки. С тех пор статус доставки не менялся. Ожидаемая дата доставки обновляется каждый день и сдвигается на 1 день вперёд. На мои обращения через чат PickPoint никаких ответов не приходит, кроме атоматических писем о том, что моё обращение зарегистрировано. Дозвониться до горячей линии не удавалось до 27 декабря. Когда же мне удалось дозвониться, оператор сказала, что подаст заявку на розыск грузка от моего имени, так как с её слов груз потерялся в Иркутске. Она сообщила мне, что розыск может занимать до 14 дней. Я неоднократно обращался в магазин kant.ru, в результате чего сотрудники магазина каждый раз отправляли запросы в PickPoint. На первый из трёх запросов был получен ответ, что из-за пандемии коронавируса доставка занимает больше времени, чем ожидалось (ни слова про атаку и сбои). На последующие два запроса от менеджера по работе с претензиями не поступило никаких ответов. На странице мониторинга заказа изменился адрес доставки на другой, не самый удобный мне постомат ещё 14-15 декабря. Я уже давно готов съездить за посылкой сам хоть в другой город, не то, что на другую улицу.
Я глубоко разочарован сложившейся ситуацией. Поведение компании PickPoint оцениваю, как неадекватное, непрофессиональное и незрелое по причинам, изложенным выше.
Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала в магазине Аленка три коробки конфет,сегодня получила - в посылке только одна коробка! Очень неприятно получить такой подарок к Новому году!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Здравствуйте!
Посылка из Америки была доставлена в почтамат по адресу ул. Зеленодольская 10/14. С первой попытки посылку забрать не получилось. Со второй попытки почтамат посчитал, что посылка вручена. В действительности посылка осталась в ячейки.
10 дней звонили в Pick Point, нам обещали доставить посылку повторно, но все безрезультатно.
Просьба доставить посылку!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Красноярск
29.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! 13 декабря совершила покупку в магазине lush. 14 декабря заказ был доставлен в службу pick point и передан на маршрут. С 14 декабря никакой новой информации о моей посылки больше не было, в срок доставки с 20-21 декабря никакой смс не приходило, в личном кабинете тоже информация не изменилась. Два письма в службу поддержки были компанией проигнорированы, на каждый мой звонок в службу поддержки оператор отвечает, что либо скоро привезут, либо мы разбираемся в ситуации и в ближайшее время вам ответим. Это были новогодние подарки, которые теперь никто видимо мне не доставит. Это безумно расстраивает, с учётом, того, что заказ был оплачен.
на контроле у сотрудника компании
Влада
Москва
30.12.2020
Сделана покупка в фирме Герболайф.Посылка состояла из двух частей - в пастомате не было свободных больших ячеек и бОльшая часть вернулась на склад ( со слов службы поддеджки). И далее с 17 декабря мне отвечают что завтра заказ будет доставлен. В течении трех дней со слой согласовывали адрес переадресации, потом это адрес не был сразу передан для доставки. и уже в течении недели мне обещают жди сообщения. Обидно, что заказ оплачен, что не могу использовать свое лечебное питание. Службу доставки вероятно это мало волнует. Надеюсь что в компании не все так плохо и ситуация разрешится.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Краснодар
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пришел заплатил 1971 рубль ячейке открылась а там пусто.не денег ни посылки больше не буду пользоваться этой службой
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Обь
30.12.2020
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый день!
По какой то странной причине мои заказы из Орифлейма, переданные в пикпойнт с верным адресом доставки (Новосибирская область, г. Обь, ЖКО Аэропорта, 16а), сотрудники пикпойнт отправляют в максимально удаленный район Новосибирска, Академгородок, в постамат на Демакова, 20. К слову, ехить туда 4 часа в один конец.... 4 часа, Карл!!! Информацию по первому заказу я увидела уже по факту, позвонила в пикпойнт, где мне ответили, что все верно и перевозить заказ они не собираются. Дама которая разговаривала со мной, была страшно нервной, хамила, не давала сказать ни слова и бросила трубку. По итогу заказ лежит в постамате другого города и сотрудник пикпойнт даже и не подумал помочь клиенту, нахамил и испортил настроение. Остальные ваши сотрудники ведут себя точно так же. Видимо, плохи дела в пикпойнт? И остальные два заказа тоже отправили в Новосибирск на Демакова, 20, хотя во всех накладных ясно указан адрес постамата в Оби! Последние 2 я успела переадресовать через приложение в Обь все же. К слову, мне не приходят смс о статусе заказа и доставке в постамат.
Они пока еще висят на сортировке и одному богу известно, что за бзик придет в голову вашим сотрудникам и куда они по итогу уедут...не удивлюсь, если в этот раз это будет Барнаул или Омск, например. В общем, никому не рекомендую связываться с данной фирмой, себе дороже. Будут 100% потерянные деньги, потрепанные нервы и испорченное настроение. Такие откровенно вредительские компании на рынке существовать не должны в принципе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Батайск
30.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
При отправке моего полностью оплаченного заказа интернет-магазин Pochtoy.com допустил ошибку в номере телефона, вследствие чего мне не поступило SMS. С 25.12.20 по 29.12.20 по утверждению интернет-магазина Pochtoy.com они 2 раза
посылали вам мой корректный номер телефона, однако с вашей стороны никаких корректировок сделано не было,
и мой заказ из Америки был направлен на возврат.
После такого издевательства эту организацию для доставки больше не выберу.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Ижевск
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день ! Заказывала ребёнку подарок на Новый год, но видимо он не успеет прийти . Катается наш заказ по городу с курьером с 21.12.20. Сначала заказ не влез в ячейку постамата, но никто не сообщил об этом . Только после моего звонка сделали переадресацию на пункт выдачи , где сидит сотрудник . Обещали доставить 25-28. Но опять ничего не пришло . Я позвонила снова на горячую линию , где мне сообщили , что тот пункт выдачи уже закрыт на новогодние праздники . Перенесли доставку опять на другой адрес . Обещают доставить 31.12, в чем конечно же уже я сомневаюсь . Видимо праздник будет испорчен . Больше не буду пользоваться этой доставкой . Никакой клиентоориентированности. Могли бы хотя бы с курьером связаться .
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт-Петербурк
01.01.2021
Оформил заказ на сайте Adidas, доставка в постамат была запланирвана на 30.12, приехал забирать заказ 31.12, оказалось, период хранения истек. Не рекомендую.
Елизавета
Иваново
01.01.2021
проверено администрацией
в пути: 21 день
Сделала заказ в подарок на Новый год. Поступил в город прибытия на склад 27 декабря. С тех пор каждый день заказ выдаётся курьеру для закладки в постамат и в этот же день возвращается обратно в сортировочный центр для повторной доставки. И так продолжается уже пятый день. Звонила в службу поддержки 4 раза. Сначала мне сказали, что постамат перегружен, потом оказалось, что оператор дала ложную информацию и постамат не был перегружен и был в рабочем состоянии. Курьер неоднократно делал закладку в этот постамат, но мой заказ почему-то каждый день возвращается на склад. Почему такое происходит, мне никто обьяснить не может, каждый день обещают связаться то с менеджером, то с курьером, и что уж на следующий день все точно доставят. В итоге, сегодня заказ опять вернулся на склад. Оператор сказала все то же самое, и что теперь уже свяжутся только после 2 января. Заказ мне нужен был до 31...
Дарья
Минусинск
03.01.2021
15.12.2020 сделала заказ в магазине Подружка г. Москва, на календаре уже 02.01.2021, хотя доставка была запланирована на 26.12.2020, потом ежедневно переносилась на более поздний срок и до сих пор заказ не получен! В итоге, в приложении статус заказа:доставлен в постамат, срок хранения 05.01.2021, но моно заказа в пвз нет!!! Сотрудники пункта не могут ответить на вопрос где посылка, а курьер решил просто не доставлять мой заказ в пвз на каких то основаниях! Служба поддержки не даёт уже три дня никакого вменяемого ответа, прошу разобраться в сложившийся ситуации и применить соответствующее наказание к таким недобросовестным сотрудникам!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.