отзывы и жалобы
PickPoint
Мария
Северодвинск
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Не предупредили заранее, что не будут работать с 1 по 10 января!
Но при этом в приложении была чёткая дата доставки 11 января!
И только 11 января курьер забрал заказ из ячейки в городе отправителе.
Они наверное единственные такие из всех ТК в России.
Хуже отношения я еще не видела.
Сама недобросовестная компания!!!
Буду всем знакомым рассказывать, чтобы никогда не пользовались их услугами!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Кострома
12.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка в постамат - 9.01, курьер не донес, перенесли срок! Срок 11.01, курьер не донес. Опять срок перенесли! Что происходит-то?
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Владивосток
12.01.2021
Отправка 26.12, стояла дата получения 05.01, потом начались переносы. С 08.01 статус в сортировочном центре, с тех пор постоянно переносят дату получения.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Анапа
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ 1 января....., и его до сих пор нет(( согласно отслеживанию, мой заказ третий раз отправляется обратно в сортировочный центр, ну как так можно!?? Постоянно откладывается дата доставки ..., писала в службу поддержки , сказали 11 будет ...., ну да конечно...., заказ просто снова отправился в сортировочный центр... ! Может уже просто доставите этот заказ и не будете его катать туда и обратно.... или у PickPoint прикол такой...., чтобы создавать видимость что работают
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Рязань
13.01.2021
Должна была получить посылку 9.01.21. В итоге доставку перенесли на 11.01.21. 12.01.21 пришло уведомление о том что отправка возращена на сортировочный центр для доставки. Обратилась за разъяснениями на почту. На что мне ответили постамат не исправлен. Рекомендую сделать переадресацию. В итоге постамат работает!!! И мне придется тратить время свое чтобы забрать в другом месте! Почему ваши сотрудники обманывают и предоставляют ложную информацию! И неизвестно когда теперь я получу посылку, которая мне нужна СРОЧНО! Позор!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Истра
13.01.2021
Оплаченную посылку не могу получить с 12 декабря 2020г. Прислали письмо что взломали что-то и постомат не работает. Пришлют посылку на другой адрес. Позвонила оператор ответил ждите смс, все жду. Отслеживание посылки ничего не даёт. Дата доставки постоянно меняется с 16.12.20 на 24.12.20 далее на 04.01.21, 08.01.21 теперь на 13.01.21. Рекомендовать такую доставку нельзя. Деньги за доставку включено с заказом посылки.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Миасс
13.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Оплаченную посылку не могу получить с 7 декабря 2020 года. Сроки доставки постоянно сдвигаются, теперь уже на 29 января 2021 года. Несколько раз писала в компанию ответа нет. Один раз дозвонилась, сказали что постамат в резерве (в очереди на ремонт). Обращалась с вопросом к отправителю посылки обещали сообщать как только что-то прояснится, но видимо и им не удалось ничего узнать. В тоже время в интернете появилась информация, что постамат не работает и работать не будет, как забрать посылку не понятно. Конкретных ответов никто не даёт.
на контроле у сотрудника компании
Эльвина
Ульяновск
13.01.2021
проверено администрацией
в пути: 27 дней
Не могу получить оплаченную посылку. Посылка выдана курьеру была 09.01.2021 года, потом пошли переносы на последующие даты. На горячей линии отвечают ждите смс, но до какого срока этот беспредел будет продолжаться? В интернет-магазин тоже отправила жалобу на данную курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Воронеж
13.01.2021
Оплатила и отправила возврат в интернет магазин 31.12.20. С 06.01.21 статус посылки не меняется. Когда наконец она дойдёт до пункта назначения?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Таруса
14.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправка 27 декабря. До сих пор (14.01.21) не получил посылку. Отправитель - частное лицо. Статус не отслеживается ни у получателя, ни у отправителя. На все вопросы pickpoint отвечает, что некорректно указан номер телефона, а для изменения обратиться в интернет-магазин. На запросы отправителя отвечают то же самое. На нужный номер менять отказываются. На сторонних сервисах отслеживания трек-номера статус посылки числится как получено, но непонятно где и кем.
на контроле у сотрудника компании
Динара
Челябинск
15.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказ с 27 декабря 2020 г выдан курьеру, до сих пор не поступил в постамат, операторы каждый день кормят завтраками, в мониторинге дата доставки каждый день переносится. Невозможно! Предложить положить заказ в другой свободный постамат, видимо, не хватает технической оснащенности или ещё чего то. Надежда получить заказ пропала уже, никогда не воспользуюсь больше данным сервисом
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
15.01.2021
Столкнулась с возмутительной ситуацией по доставке товара. Месяц назад сделала 2 заказа в пик пойнт, через пару дней пришла инфа, что заказ доставлен! Приехала в выбранный пункт, оказалось, он сломан, пришлось ехать в другое место, о чём в смс уведомлении о доставки информации не было(добираться 25 минут быстрым шагом!!!) НО! И там моих посылок не оказалось!!! Ещё минут 20 я дозванивалась на горячую линию, где мне ответили, что это недоразумение и мои посылки всё ещё в распред центре. После прошло ещё 6 дней и тишина..., я позвонила опять, но оператор был удивлён, а посылки так же лежали в распред центре. После этого я совершила ещё 2 звонка и каждый раз мне обещали, что в течении нескольких дней доставят!!! Но ничего такого не произошло.В посылках были подарки на новый год, я молила успеть и мне обещали..конечно, конечно.Я расстраивалась, злилась, но делать нечего, в предновогодней суете пришлось бегать по магазинам и заново выбирать подарки! Каково было моё удивление, когда 14 января, спустя ещё 2 недели мне пришли оповещения о доставке! Вы там с дуба чтоли упали? Так ещё на мой ответОставьте уже себе пишете, как будто издеваетесь Вы отказываетесь от заказа? Нет ща прибегу...спустя месяц!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Уфа
16.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала доставку из интернет -магазина Москвы 08.01.21 обещали доставить за 2-3 дня. На сортировочный центр моего города поступил 12.01.21 и с тех пор его ежедневно забирает курьер, возит с собой день и к вечеру, а то и в обед возвращает обратно в сортировочный центр. Звонила на горячую линию, первый раз невнятный бред про ожидание, потом я прочитала массу отрицательных отзывов об этой компании , решила поменять постамат на ПВЗ в надежде все же получить мою посылку. Теперь срок увеличили ещё на день, при повторном звонке сообщили, что они опять извиняются, но ещё на день переносят. Спросила у оператора откуда ваши курьеры забирают посылки, я готова сама приехать в сортировочный центр и забрать или номер курьера узнать, я бы ее у него забрала, где конечно же удобно курьеру. Оператор сказала, что она не владеет информацией о местонахождении сортировочного центра (это как так, простите?!) и номеров курьеров у них нет. Посылка была заранее полностью оплачена. Искренне не советую и не посоветую пользоваться службой доставки pickpoint, более безответственного и халатного отношения нигде не встречала. Также я больше не буду покупать ничего в магазинах, которые отправляют этой службой посылки. Кстати, обещали доставить сегодня, но она все также лежит в этом сортировочном центре
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Владивосток
17.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу получить оплаченный заказ.должны были доставить 12.01.2021 Каждый раз при обращении в pickpoint кормят завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Вологда
17.01.2021
На вашем сайте указано что оплата картой возможна по данному адресу. По факту оплата только наличными. Вот скажите как оплатить 3363 рубля? Я должна бегать, искать банкомат для снятия денег, вносить большую сумму! Лично я возмущена очень!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.