|
Наталья, добрый день! Ваш заказ возвращен отправителю, потому что не подходит по габаритам для доставки в постамат. Интернет-магазин обязан уведомлять своего клиента о том, что доставка заказа в постамат невозможна, так как размеры посылки превышает стандарты. Для решения вопроса получения отправления необходимо обращаться в интернет-магазин. |
|
Заказ из интернет магазина был передан на склад pick point 22 декабря, несколько дней не было никаких смс. Позвонила спустя 3 дня мне сказали, что наш заказ будет передан курьеру в ближайшее время. Прошло 2 дня звоню снова, мне говорят, что постамат переполнен и сделали переадресацию на другой. Спустя два дня звоню опять, мне говорят ориентировочно завтра доставят заказ, потому что сегодня курьер не поедет к вашему постамату!!! Уже неделю не можем получить заказ! |
|
Надежда, здравствуйте! Ваше отправление сегодня выдано курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Заказ не доставили в срок, о чем меня не уведомили. Когда позвонила в справочную оператор сообщила, что заказ не поместился в почтомат. Попросила отправить в ПВЗ, оператор сообщил, что доставят 27 декабря, не доставили, сегодня этот ПВЗ не работает. Попросила доставить в другой ПВЗ, который работает сегодня, но до сих пор заказ не доставлен, операторы только повторяют ждите sms, позвонить курьеру и спросить почему он не привозит заказ никто не хочет. Если сегодня заказ не привезут, завтра у меня уже не будет возможности его забрать. Судя по количеству аналогичных с моей жалоб, налицо серьезные проблемы в организации вашей работы, ваши услуги ненадежны. Очень прошу вмешаться в ситуацию и привезти мой заказ СЕГОДНЯ!!! |
|
Анна, здравствуйте! По нашим данным указанный заказ был получен 28 декабря в ПВЗ. |
|
Сделала закааз на сайте mytoys.ru 18 декабря. 19 числа (согласно информации на сайте pickpoint.ru) заказ был передан в pickpoint, в тот же день пришла смс, что постамат, на который был произведен заказ (ТЦ Спектр) переполнен, а также инструкция по переадресации заказа в другой постамат. в тот же день, согласно инструкции, написала по указаному адресу просьбу с переадресацией товара в ТЦ Тропа. 2 дня - тишина. 22 декабря получила ответ на email, что заказ переадресован. С тех пор - никаких новостей. звонила 25, 26, 27 числа, получала один и тот же ответ Ваш заказ сегодня утром передан курьеру, ждите смс. никаких смс не приходит. только что звонила снова. опять то же самое. у операторов информации ноль, только ждите смс... еле сдержалась, чтобы не наорать на оператора (остановило только понимае, что девувшка на телефоне не виновата в косяках логистики компании) очень грустно, что жалобы по всей видимости даже не рассматриваются. ничего не делается, чтобы исправить ситуацию. раньше такого не было... |
|
Ирина, здравствуйте! Постамат ТЦ Тропа переполнен, из-за чего возникла задержка в доставке отправления. Вчера доставка была переадресована на ПВЗ PickPoint: Тульская (7702-127). Сегодня посылка выдана курьеру для закладки в терминал. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Сделал свой заказ **** из сайта pnevmoballoni.ru 23.12.14 г. До сих пор жду. Никакой информации, отсутствует трек отслеживания. Видимо придется ждать SMS уведомления. Абсолютно непрозрачная история передвижений. P.S. Если уж внутри Москвы посылки ходят неделями, то до Якутска не меньше месяца :-(. |
|
Константин, здравствуйте! Гарантировать доставку до Нового Года грузов, полученных от интернет-магазинов после 17 декабря 2014 г., в связи с особо сильной загрузкой авиа и железнодорожного транспорта на направлениях: Норильск, Магадан и Якутск, компания PickPoint не может, поэтому сроки доставки увеличиваются. Данная информация была предоставлена всем интернет-магазинам для предоставления покупателям при оформлении доставки через PickPoint по указанным выше направлениям. Со своей стороны наша компания предпринимает все усилия для того, чтобы Ваш заказ был доставлен в этом году, но гарантировать, что посылка будет получена к Новому Году мы не можем. |
|
У меня подарок близкому человеку, который я хотел подарить на НГ! Мне он нужен обязательно до НГ! Текущий статус - Заказ выдан курьеру. Ваша справочная обещала, что уже 29-го в понедельник у меня его получиться забрать. Осталось 2-а дня и я очень переживаю. Проясните - смогу я порадовать своего близкого человека подарком или нет??? |
|
Алексей, здравствуйте! Заказ сегодня доставлен в пункт выдачи. SMS-уведомление отправлено на указанный при оформлении номер телефона. Вы можете получить отправление. |
|
Здравствуйте. Заказ из Озона от 19 декабря до сих пор не доставлен в постомат. Уже давно висит статус готово к выдаче, но нет ни смс, ни информации на сайте Pickpoint об этом заказе. Я понимаю, что перед праздниками высокая загрузка, но хотелось бы внести ясность по получению заказа, так как там подарки к Новому году. |
|
Катерина, здравствуйте! Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 30-12-2014. Будет выдан курьеру для доставки в постамат 03-01-2015. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте. Понимаю - что Новый Год,но всё же.. Настроение испорчено.Сделал заказ - прочитав хорошие отзывы об оперативности доставки от 27.12.14;от 28.12.14 - заказ в PickPoint-е(этот день не в счёт).Соответственно - 29.12.14:это 1й день;30.12.14 : это 2й день;ну и 31.12.14 : 3й день. На дворе 02.01.15 - созваниваюсь с оператором и выясняю,что мой заказ почему-то в Екатеринбурге(что он там делает??),до 12 января возможно он даже не появится. Ну понятно,что будут ещё праздники и подарок ребёнку всё-равно будет нужен,но как-то всё идет не так. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.