отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.12.2014
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за большого скопления груза, доставка отправлений задерживается. Обращение находится на контроле у руководителей компании. Приоритет доставки Вашей посылки в постамат максимальный.
Андрей
Зеленоград
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ в статусе Заказ выдан курьеру для доставки с 06.12.2014 09:55. Магазин декларирует срок доставки по московской области в 1 день. Прошу прояснить ситуацию.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.12.2014
Андрей, здравствуйте! Вчера отправление было доставлено в ПВЗ и по нашим данным Вами получено. Спасибо, что воспользовались услугами PickPoint.
Олег
Санкт-Петербург
09.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пользовался услугами доставки один раз, прислали, заплатил нужную сумму (товара, который заказывал), но содержание оказалось совсем с какого-то другого магазина
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.12.2014
Олег, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса нужна уточняющая информация. Если данные, указанные на упаковке, (телефон, номер заказа, ФИО, город, постамат), указаны верно, то по поводу содержимого отправления необходимо обращаться в интернет-магазин, т.к. именно он занимается формированием посылки. Если данные на отправлении указаны неверно (не Ваши), пожалуйста, отправьте эту информацию с описанием ситуации на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. Мы разберемся в причинах произошедшего и предоставит ответ.
Владимир
Москва
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Смешно читать, что из-за большого скопления груза доставка отправлений задерживается, ...курьер получил для доставки 09:55 и ... Мой заказ курьер получил 08:38 и все с ним где-то едит и едит до моего постамата и все это в Москве, что говорить о других регионах...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.12.2014
Владимир, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постамат в ТЦ Дарья перегружен, в связи с этим возникла задержка доставки. Заказ сегодня был заложен в терминал, смс-уведомление отправлено, Вы можете получить посылку.
Надежда
Москва
11.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! Делала зкакз на Сайте krasotkapro.ru 5 декабря. 7.12 он был принят pickpoint, но так и не был передан курьеру для доставки. Сегодня уже 10 число и никаких сдвигов нет. Когда ожидать доставку?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.12.2014
Надежда, здравствуйте! Приносим извинение за длительное ожидание заказа. Ваше отправление завтра будет заложено в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Олеся
Воронеж
11.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Живу в Воронеже. Разместила заказ AVON по срочной платной доставке номер **** в Постамат: ТЦ Московский проспект. Поступить должно было 3 коробки 08/12/1914
1 коробку из трех мне положили 8/12
2 коробку из трех положили 10/12
а последнюю обещали завтра т.е. 11/12

Звоню на 8 800 700 79 09 оператор не дает никаких пояснений по заказу. Телефон курьера почему то вообще нельзя сказать.

Сегодня в ТЦ Московский проспект пробыла с 12.00 до 16.00 в свое рабочее время, т.к. неизвестно во сколько курьер положит заказы.
От заказа мои клиенты отказываются.
Что делать???
Зачем такая срочная служба нужна???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.12.2014
Олеся, добрый день! Постамат, в который планировалось заложить отправление, перегружен, в связи с этим возникла задержка в доставке. Приоритет доставки вашей посылки максимальный. Планируемая дата закладки в постамат Вашего отправления сегодня.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Елена
Санкт-Петербург
12.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Получила SMS-сообщение о поступлении моей посылки в пункт выдачи заказов. На следующий день подъехала за посылкой, но ее не оказалось в данном пункте. А также оператор сказал, что в ближайшее время посылки с данным номером не поступит. И где же моя посылка.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2014
Елена, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вам поступило ошибочное SMS-уведомление. Заказ доставлен в постамат ТЦ Променад, SMS-уведомление с верным адресом доставки отправлено на указанный при покупке номер телефона. Вы можете получить свое отправление.
Наталья
Москва
12.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Была заказана услуга Приоритет, заказ забрали 11.12.14 в 12.40.
Сегодня 12.12.14, 14.35 заказ все еще не в Постамате, разве это Приоритет? Это доставка День-в-день? Доставка по Москве.

Оплату возьмете как за Приоритет? Из-за срыва сроков, скорее всего, заказ не будет выкуплен, кто возместит убытки? Еще и возврат предложите оплатить?

Плохая работа! Уже второй раз подряд!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2014
Наталья, здравствуйте! Ваше отправление поступило к нам из интернет-магазина 11-12-2014. Доставка по Москве осуществляется на следующий день после поступления отправления в PickPoint. Данная информация размещена на нашем сайте www.pickpoint.ru. Сегодня 12-12-2014 посылка будет доставлена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.