отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.12.2014
Ксения, здравствуйте! Для решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация - номер телефона на который был оформлен заказ в интернет-магазине. Данные сведения можно отправить на адрес электронной почты info@pickpoin.ru с описанием ситуации.
Олег
Москва
20.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! заказ был принят службой PickPoint по статусу 16.12, с этого момента уже идет 4й день, никаких СМС, ни статуса даже о том, что заказ отправлен в Москву не было. Когда мне ожидать доставку и какие проблемы препятствуют этому?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.12.2014
Олег, здравствуйте! Сегодня отправление выдано курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Александра
Якутск
22.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка с интернет магазина krasotkapro.ru был доставлен в ваш склад 10 декабря, сегодня 22 декабря, сообщений никаких от вас нет. В мониторинге доставки на вашем сайте мой заказ по номеру найти не может. Где мой заказ? Когда доставят? Почему в мониторинге не высвечивается?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.12.2014
Александра, добрый день! Сегодня Ваш заказ выдан курьеру для закладки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Алексей
Люберцы
22.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Впервые пришлось столкнуться с подобным наплевательским отношениемк клиентам.мало того, что бессовестно соврали о сроках доставки, так еще и добить решили, наглухо отгородившись от предоставления хоть какой то информации о прогрессе в транспортировке товара. Это даже круче почты России!может быть, господа взяли в аренду в качестве курьеров улиток?или ленивцев?или еще бог весть что? даже если в инвалидную коляску усадить курьера и заставить его неспешно докатиться до Люберец из Москвы, он уже был бы здесь!!отвратительно.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.12.2014
Алексей, здравствуйте! Ваш заказ сегодня выдан курьеру для доставки в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Татьяна
Москва
25.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине ozon.ru c доставкой в почтомат. 20 декабря после получения смс пришла за посылкой, оплатила, но ячейка в постомате оказалась пустая. В службе поддержки сказали, что, возможно, посылка не поместилась в ячейку и ее найдут и отправят в пункт самовывоза на ул. 1812 года. Там ее до сих пор нет, новое смс мне не приходило. Ребенок может остаться без подарка на Новый Год.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.12.2014
Татьяна, здравствуйте! Сегодня посылка выдана курьеру для доставки в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Татьяна
Москва
28.12.2014
Здравствуйте еще раз! Сделала заказ в магазине ozon.ru c доставкой в почтомат. 20 декабря после получения смс пришла за посылкой, оплатила, но ячейка в постомате оказалась пустая. В службе поддержки сказали, что, возможно, посылка не поместилась в ячейку и ее найдут и отправят в пункт самовывоза на ул. 1812 года. 25 декабря сотрудник магазина на этом сайте сообщил, что посылка передана курьеру для доставки в ПВЗ. Прошло 3 дня, смс мне до сих пор не пришло. Несмотря на то, что посылка уже оплачена в постомате, на сайте пикпойнта указан статус не оплачена. И еще странно, что на сайте пункта выдачи заказа боксберри указано, что посылка весит 1,36 кг, хотя на озоне указан вес 3 кг. И посылки нет и деньги не возвращают!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.12.2014
Татьяна, добрый день! 25 декабря посылку мы не смогли доставить в ПВЗ по не зависящим от нас причинам. Сегодня заказа выдан курьеру для доставки в пункт выдачи. Фактический вес посылки 1,360 кг. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Наталья
Москва
26.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила заказ в магазин в прошлый четверг, ровно неделю назад. Уже на след. день магазин отгрузил товар в Пикпойнт. Об этом есть информация на сайте Пикпойнт. В субботу, 20-го декабря, получила смс о том, что мой заказ не поместился в ячейку выбранного постамата с просьбой выбрать другой. Выбрала, тогда же, 20-го числа, о чем отправила соответствующее письмо. Мне ответили, подтвердив, что изменяют адрес. Полагала, что уже на след. день заказ будет в новом ПВЗ. Но больше никаких смс мне не приходило. И лишь после того, как я сама снова написала письмо, мне ответили, что приносят извинения и что сегодня, 25-го, мой заказ будет доставлен в новый ПВЗ. Смс так и не пришло. При том, что курьер с моим заказом уехал в ПВЗ еще утром. Так же непонятно, где был заказ с 20-го по 25-е. Всё это происходит в рамках одного города, Москве.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2014
Наталья, здравствуйте! Заказ завтра будет доставлен в ПВЗ. Информация о причинах задержки отправления передана Вам в письме. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Ирина
Москва
27.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделав заказ 18 декабря в интернет магазине Сайдекс Электроника заказа доставку через компанию PickPoint. Заказ доставляют с 21 декабря и до сих пор его не доставили, а сегодня уже 26 декабря. Первые два дня операторы перезванивали и ссылаясь на предновогодние дни говорили что сегодня-завтра заказ будет в пункте выдачи, ожидайте смс. После того как товар так и не доставили пыталась связаться с операторами с помощью обратный звонок, но операторы не перезванивают!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2014
Ирина, здравствуйте! Ваш заказ числится временно утраченным, в данный момент проводится его розыск. По данному инциденту ведется служебное расследование.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.