|
Добрый день! заказ был принят службой PickPoint по статусу 16.12, с этого момента уже идет 4й день, никаких СМС, ни статуса даже о том, что заказ отправлен в Москву не было. Когда мне ожидать доставку и какие проблемы препятствуют этому? |
|
Олег, здравствуйте! Сегодня отправление выдано курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Посылка с интернет магазина krasotkapro.ru был доставлен в ваш склад 10 декабря, сегодня 22 декабря, сообщений никаких от вас нет. В мониторинге доставки на вашем сайте мой заказ по номеру найти не может. Где мой заказ? Когда доставят? Почему в мониторинге не высвечивается? |
|
Александра, добрый день! Сегодня Ваш заказ выдан курьеру для закладки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Впервые пришлось столкнуться с подобным наплевательским отношениемк клиентам.мало того, что бессовестно соврали о сроках доставки, так еще и добить решили, наглухо отгородившись от предоставления хоть какой то информации о прогрессе в транспортировке товара. Это даже круче почты России!может быть, господа взяли в аренду в качестве курьеров улиток?или ленивцев?или еще бог весть что? даже если в инвалидную коляску усадить курьера и заставить его неспешно докатиться до Люберец из Москвы, он уже был бы здесь!!отвратительно. |
|
Алексей, здравствуйте! Ваш заказ сегодня выдан курьеру для доставки в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине ozon.ru c доставкой в почтомат. 20 декабря после получения смс пришла за посылкой, оплатила, но ячейка в постомате оказалась пустая. В службе поддержки сказали, что, возможно, посылка не поместилась в ячейку и ее найдут и отправят в пункт самовывоза на ул. 1812 года. Там ее до сих пор нет, новое смс мне не приходило. Ребенок может остаться без подарка на Новый Год. |
|
Татьяна, здравствуйте! Сегодня посылка выдана курьеру для доставки в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте еще раз! Сделала заказ в магазине ozon.ru c доставкой в почтомат. 20 декабря после получения смс пришла за посылкой, оплатила, но ячейка в постомате оказалась пустая. В службе поддержки сказали, что, возможно, посылка не поместилась в ячейку и ее найдут и отправят в пункт самовывоза на ул. 1812 года. 25 декабря сотрудник магазина на этом сайте сообщил, что посылка передана курьеру для доставки в ПВЗ. Прошло 3 дня, смс мне до сих пор не пришло. Несмотря на то, что посылка уже оплачена в постомате, на сайте пикпойнта указан статус не оплачена. И еще странно, что на сайте пункта выдачи заказа боксберри указано, что посылка весит 1,36 кг, хотя на озоне указан вес 3 кг. И посылки нет и деньги не возвращают! |
|
Татьяна, добрый день! 25 декабря посылку мы не смогли доставить в ПВЗ по не зависящим от нас причинам. Сегодня заказа выдан курьеру для доставки в пункт выдачи. Фактический вес посылки 1,360 кг. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Отправила заказ в магазин в прошлый четверг, ровно неделю назад. Уже на след. день магазин отгрузил товар в Пикпойнт. Об этом есть информация на сайте Пикпойнт. В субботу, 20-го декабря, получила смс о том, что мой заказ не поместился в ячейку выбранного постамата с просьбой выбрать другой. Выбрала, тогда же, 20-го числа, о чем отправила соответствующее письмо. Мне ответили, подтвердив, что изменяют адрес. Полагала, что уже на след. день заказ будет в новом ПВЗ. Но больше никаких смс мне не приходило. И лишь после того, как я сама снова написала письмо, мне ответили, что приносят извинения и что сегодня, 25-го, мой заказ будет доставлен в новый ПВЗ. Смс так и не пришло. При том, что курьер с моим заказом уехал в ПВЗ еще утром. Так же непонятно, где был заказ с 20-го по 25-е. Всё это происходит в рамках одного города, Москве. |
|
Наталья, здравствуйте! Заказ завтра будет доставлен в ПВЗ. Информация о причинах задержки отправления передана Вам в письме. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Сделав заказ 18 декабря в интернет магазине Сайдекс Электроника заказа доставку через компанию PickPoint. Заказ доставляют с 21 декабря и до сих пор его не доставили, а сегодня уже 26 декабря. Первые два дня операторы перезванивали и ссылаясь на предновогодние дни говорили что сегодня-завтра заказ будет в пункте выдачи, ожидайте смс. После того как товар так и не доставили пыталась связаться с операторами с помощью обратный звонок, но операторы не перезванивают! |
|
Ирина, здравствуйте! Ваш заказ числится временно утраченным, в данный момент проводится его розыск. По данному инциденту ведется служебное расследование. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.