отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.01.2015
Сергей, здравствуйте! Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 29-12-2014. Территориально интернет-магазин находится в г. Екатеринбург, срок доставки из г. Екатеринбург до г. Санкт-Петербург составляет 5 рабочих дней. В связи с тем, что в ПВЗ Про-Сервис ТК Норд выходные дни с 1.01 по 11.01 доставка в данный ПВЗ возможна не раньше, чем 12.01.2015. Получение отправления можно ускорить, если переадресовать заказ в постамат. Переадресацию можно осуществить либо, позвонив по номер 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный), либо, отправив письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru, с описание ситуации и информацией о выбранном Вами постамате.
Роман
Солнечногорск
04.01.2015
Здравствуйте.
Заказ в Озоне от 21 дек. Поступил на склад PickPoint 22 дек.
На мой звонок 26-го числа сказали, что привезут 29-го.
29-го - обещали привезти до НГ.
В итоге, с 30-го числа заказ вообще перестал отслеживаться - номер заказа не найден. (хотя заказ, полученный мною месяц назад прекрасно виден.)
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.01.2015
Роман, здравствуйте! Большинство заказов за указанный Вами период от Ozon были оформлены некорректно интернет-магазином, поэтому они возвращены отправителю. По вопросу получения заказа необходимо обращаться в интернет-магазин.
Ирина
СПб
07.01.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, объясните, как так получилось? Мой заказ (номер отправления : *****) должен был быть доставлен 31.12.14г, но пункт выдачи в этот день работал до 15 часов, а последующие 1,2 и 3 января были в данном пункте выходными, как Вы сами понимаете получить заказ в эти дни было невозможно! А срок хранения 3 дня!
Почему я ежедневно получала смс с неверно указаными рабочими часами, почему в смс-сообщениях не было предложено со всеми вопросами позвонить на горячую линию, чтобы можно было продлить срок хранения? Про то, что можно было продлить сроки хранения я узнала уже сейчас позвонив в Москву по платную линию!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.01.2015
Ирина, здравствуйте! Срок хранения заказов компании Oriflame не продлевается, но так как частично время получение отправления пришлось на праздничные дни, в виде исключения, срок хранения можно было продлить. Для этого необходимо было обратиться в PickPoint в период хранения заказа в ПВЗ. Вы обратились с данной просьбой 05-01-2014, когда продление срока хранения было уже невозможно, потому что сроки хранения заказа прошел и отправление было оформлено на возврат. В Call-центр компании можно позвонить по телефону 8-800-700-79-09, звонок бесплатный.
Владислав
Братск
08.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
30 декабря 2014 г. был сделан заказ в магазине Lunifera. В этот же день магазин передал заказ вам и появился статус PickPoint принял заказ. И всё, тишина и никакого движения.

Вы приняли его 30 декабря, а уже 7 января, а он все еще НЕ отправлен, если верить вашему сайту.

Писал на почту раз 10 и просил сказать, когда заказ будет отправлен. Говорят, что ожидаемая дата доставки 8-9 января, но когда заказ отправят - ни разу. Одни говорят вроде отправлен, другие - будет отправлен после решения проблем с авиа перелетами. Кому верить?

Собственно, это у Вас на сайте никто не обновляет информацию или тех. поддержка отвечает на отвалите как под копирку?
Даже у той же почты есть нормальный трекинг. У вас же заказ больше недели вообще никак не двигается.

Я хочу узнать, что с моим заказом, где он сейчас и когда я смогу его получить?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.01.2015
Владислав, здравствуйте! Доставка Вашего отправления пришлась на праздничные выходные дни. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление о поступления посылки после 12-01-2014.
Татьяна
Санкт-Петербург
10.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Сделала заказ в AVON 29.12.14 срочной доставкой.Заказ поступил на склад PickPoint 5.01.15. Сегодня уже 10.01.15 заказа моего нет. Звоню в вашу компанию каждый день с 6-го числа, обещаете привезти завтра. Так и кормите завтраками до сих пор. Когда я получу свой заказ???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.01.2015
Татьяна, здравствуйте! Для скорейшего решения Вашего вопроса создано обращение по нарушению сроков доставки заказа. Планируемая дата получения отправления 13 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Юлия
Самара
11.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Согласно мониторингу доставки Pickpoint принял заказ 03-01-2015 в 23:44 , заказ отправлен в город доставки 04-01-2015 в 01:50.
Простите...сотрудники Pickpoint, вам не кажется, что из Москвы до Самары за это время уже даже на хромой лошади можно было доставить заказанный товар!!???( простите за грубость, но уже просто даже не смешно!!В рекламе по доставкеуказано 3-5 дней! Проще было самой в Москву съездить и купить, чем ждать подобной экспресс-доставки!!

Настоятельная просьба сообщить когда всё таки свершиться чудо-чудное и я получу то, что заказывала ещё в конце прошлого месяца.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.01.2015
Юлия, здравствуйте! Доставка Вашего отправления пришлась на праздничные выходные дни. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление о поступления посылки после 12-01-2014.
Надежда
Колпино
11.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте, очень недовольна работой пикпоинт. Заказываю avon уже много раз, но через пикпоинт делаю доставку только второй раз.На сайте было написано, чтобы получить заказ 06.01 нужно его оформить не позднее 03.01, так и сделала, смс пришла что доставка 06.01, ожидайте смс с номером получения. Жду 06,07,08, наконец 09 звоню в москву, мне отвечают да заказ обработан, завтра будет смс с номером доставки и получайте, опять жду смс, ее нет! 10 число прошло, сегодня 11.01 звоню снова, мне женщина говорит, а ваш заказ еще никуда не отправлен, все после праздников. ?Очень хорошо, это я плачу специально за доставку, чтобы мне получить раньше, а там ничего не собрано, я могла бы с таким же успехом отправить как обычно через эйвон и получить 13 числа на почте БЕСПЛАТНО! зачем вы путаете людей, если вы не работаете, то и пишите, что нет доставки,НЕТУ! чтобы люди не рассчитывали на вас!!! требую, чтобы доставка моего заказа за ваш косяк была бесплатная!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.01.2015
Надежда, здравствуйте! Для скорейшего решения Вашего вопроса создано обращение по нарушению сроков доставки заказа. Планируемая дата получения отправления после 12 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. Все финансовые претензии необходимо решать с компанией AVON.
Темр
Элиста
12.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте, добрый день.Заказывал на Vsemayki.ru 29.12.14 был отправлен. 05.01.15 было выдано курьеру,уже неделя прошла,когда придет моя посылка?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2015
Темр, здравствуйте! Ваш заказ доставлен в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.